Звуковая карта с усилителем


Набор звуковая карта Sound Blaster X7 с усилителем мощности + пассивные колонки E-MU XM7

Компания Creative представила готовые наборы из Sound Blaster X7 и пассивных колонок E-MU XM7. Звуковая карта Sound Blaster X7 была представлена раньше, но нас не очень заинтересовала. А вот готовый набор из двух устройств получился очень удачным и по функциям, и по цене. Поэтому мы рассмотрим их именно как готовый набор.

Мы больше 10 лет просили Creative выпустить такие колонки, которые бы имело смысл подключать к звуковым картам этого производителя. В то время как качество звука Sound Blaster непрерывно повышалось, колонки Creative оставались модными пластмассовыми аксессуарами. Как ни назови, колонки эти никак не соответствовали по классу звуковым картам. Поэтому продвинутым пользователям Sound Blaster приходилось самостоятельно подбирать либо полноразмерные активные колонки, либо бытовой комплекс «усилитель + акустика».

Появление в 2015 году пассивных 5-дюймовых полочников E-MU XM7 в корне изменило ситуацию. Хорошая новость: в компании поставили действительно конкурентоспособные динамические головки, сохранив при этом и доступную цену. Creative Sound Blaster X7 имеет специальный режим работы совместно с колонками E-MU XM7, но может использоваться и с другими акустическими системами. Впрочем, плюс тут как раз в том, что купив комплект, пользователь снимает с себя проблему поиска отдельных компонентов, получая гарантированно приличный звук. Вот на таких пользователей и рассчитан набор Creative.

Дизайн X7 при первом знакомстве вызывает удивление. Корпус противоречит всем канонам Hi-Fi-аппаратуры, но в этом, очевидно, и заключалась вся идея. Форма корпуса напоминает скругленные треугольники наушников Creative Aurvana Live! 2, получивших награду Red Dot Award 2014 в номинации Product Design. Возможно, дизайнеры Creative решили перенести этот удачный опыт в звуковые карты, чтобы получить еще пару престижных наград?

Если E-MU XM7 — это просто классические Hi-Fi-колонки, то Creative Sound Blaster X7 — намного более новаторский продукт, который соединяет в себе сразу несколько устройств. Это внешняя звуковая USB-карта с внутренним аппаратным процессором, автономный асинхронный USB-ЦАП, стереоусилитель мощности в классе D, автономный декодер Dolby Digital 5.1, отличный усилитель для наушников, Bluetooth-гарнитура для мобильных устройств, с микрофонным массивом, USB-подзарядка, вешалка для наушников. Это новое направление для Creative, но Hi-Fi-устройства такого класса известны давно и называются DAC/Amp. Такие комбайны наиболее популярны в Японии, где компактность и нафаршированность технологиями ценят превыше всего. Интересно, что Sound Blaster X7 хотя и не создал новый тип устройств, но все же предложил для них намного более широкое применение, чем Hi-Fi-бренды. Многих даже запутает многообразие сфер использования новинки Creative. Поэтому давайте рассмотрим основные сценарии применения:

Сценарий 1. Звуковая карта + колонки для компьютера. Игры, фильмы, музыка. Внешнее исполнение дает набору возможность подключения как к обычному компьютеру, так и к ноутбуку. USB-подключение к компьютеру обеспечивает не только звуковую карту с аппаратной обработкой, но и стереомикрофоны для Skype и современных многопользовательских онлайн-игр. Конечно же, не забыты и обладатели коллекции качественных записей на ПК. Карта имеет внутри начинку, аналогичную топовой звуковой карте ZxR, ЦАП TI PCM1794, усилитель для наушников TI TPA6120A, высококачественные сменные ОУ, 3 отдельных кварца, конденсаторы Nichicon Gold, свой собственный внешний мощный БП.

Сценарий 2. Усилитель + колонки для телевизора. Сетевой медиаплеер подключается по Toslink или к линейному входу стерео-RCA. Громкость и прочие функции настраиваются удаленно по Bluetooth c устройств iOS/Android. В этом сценарии очень привлекательно выглядит совместимость с игровыми приставками, и тут очень пригодится встроенный декодер Dolby Digital. Также среди аппаратных обработок есть Dialog Plus.

Сценарий 3. Качественный ЦАП и наушниковый усилитель. Использование без компьютера. Медиабиблиотека хранится на мобильном устройстве или в сетевом накопителе, с возможностью воспроизведения с мобильного устройства. Sound Blaster X7 в этом случае может подключаться двумя способами: проводным и беспроводным. Причем оба способа возможны для устройств как с iOS, так и с Android! Такие возможности встречаются не часто. С Android, естественно, существуют определенные нюансы. Список гарантированно совместимых моделей составляют преимущественно новые и топовые телефоны.

Зато Android-устройства на текущий момент имеют приятный бонус — простое спаривание/распаривание по технологии NFC. Достаточно поднести телефон к значку NFC — и готово. Конечно, все внутренние параметры аппаратной обработки управляются из фирменного приложения для iOS/Android.

Кроме того, во всех сценариях Sound Blaster X7 прекрасно работает как громкая связь для звонков c ПК, планшета и телефона. Все аппаратные функции обработки сразу же становятся востребованы.

В комплекте с колонками идут тканевые сетки, которые устанавливаются на стальных шпильках с резиновыми гнездами. Качество изготовления высокое, в точности как у Hi-Fi-колонок. Толщина MDF-стенок — 15 мм. Внутри ребра жесткости и немного синтепона.

Задняя панель имеет и линейные выходы с ЦАП, и выходы с усилителя мощности. Встроенный стереоусилитель использовать не обязательно, если усилитель у владельца уже имеется. Из разъемов стоит отметить линейные 5.1-выходы миниджек. Еще интересен оптический вход для цифрового 5.1-звука, например с игровой приставки. Внутри есть аппаратный декодер Dolby Digital. При его активации на передней панели загорается лампочка.

Усилитель выполнен на современной усилительной микросхеме Texas Instruments TPA3116D2 в классе D, которые >90% питания переводят в выходную мощность. В мощности усилителя кроется главное отличие между обычной моделью X7 и X7 Limited Edition. В последнем случае в комплекте идет БП мощностью 144 Вт, что дает 50+50 Вт максимальной мощности на нагрузке 4 Ом.

Номинальная мощность для 4 Ом — 33 Вт при искажениях 0,05% и 37 Вт при 1%. Для нагрузки 8 Ом мощность снижается до 22 Вт при 1%. Устройство имеет переключатель импеданса 4/8 Ом на задней панели. Обычная модель комплектуется БП на 70 Вт, что все равно дает приличную мощность 30 Вт при 0,05% искажений и 35 Вт при 1% искажений. Огромный плюс этого усилителя мощности — компактность и энергоэффективность. Именно эти причины могут заставить отказаться от традиционного усилителя или ресивера.

При работе с iPhone или iPad есть два варианта подключения: проводное USB 2.0, с одновременной подзарядкой аккумулятора, и беспроводное, по Bluetooth, позволяющее слушать музыку, сидя в кресле.

Интересно, что возможно воспроизведение звука сразу всех трех источников одновременно! (И мобильного устройства по USB, и его же по Bluetooth, и компьютера/ноутбука.) Громкость регулируется в микшере карты.

Внутри имеются несколько отдельных печатных плат. На основной расположены цифровые и аналоговые элементы, а также отдельная платка Bluetooth-модуля. Усилитель мощности с радиатором вынесен на отдельную плату. Предусмотрено только пассивное охлаждение. При работе корпус слегка теплый, так как класс D эффективно переводит в звук более 90% энергии, и лишь остальное рассеивается в виде тепла.

Установка ЦАП TI PCM1794A говорит сразу о нескольких вещах. Во-первых, звук ожидается на уровне топовых карт Creative или лучше. Так как тут имеется свой собственный блок питания, не компьютерный, и есть пространство для маневра (микросхема не окружена плотным строем дискретных элементов), то и потенциал ЦАП был реализован более полно. В тесте RMAA при подаче сигнала со входа на выход удалось достичь 118 дБ соотношения сигнал/шум (результаты измерений приведены ниже). Во-вторых, Creative, к сожалению, никак не хочет менять этот ЦАП на более новые и прогрессивные. Вместе с отсутствием DSD это снижает интригу. Если вы владелец интегрированного звука, Sound Blaster Audigy или обычных серий Titanium, то апгрейд до X7, естественно, имеет очень большой смысл. Но если вы владелец Sound Blaster ZxR, то стимулов апгрейда именно компьютерной звуковой карты сразу становится меньше примерно в 10 раз. Разве что рассматривать связку X7+XM7 как дополнительный комплект к ноутбуку, телевизору или планшету.

Зато очень неожиданно Creative поставил два выделенных ЦАП TI PCM1793. Это немного упрощенная версия старших моделей, но также с высокими параметрами. Для каналов 5.1-конфигурации — очень неплохо!

С появлением нашей программы RMAA инженерам Creative всегда приходится ставить хороший АЦП, чтобы каждый пользователь смог убедиться в высоком качестве ЦАП звуковой карты. TI PCM4220 — просто отличный оцифровщик, который применяется в картах Sound Blaster, начиная с X-Fi Titanium HD.

Собственный USB-контроллер Creative CA0189-2AG, также стоящий в большинстве внешних карт Sound Blaster, не обеспечивает никакой особенной обработки, зато работает на шине USB 2.0 и обеспечивает готовые I2S-порты связи с конверторами и отдельный выход связи для эффект-процессора. Стоит отметить, что Creative пришлось разориться на несколько тактовых генераторов TCXO, класса «подороже-получше-чем-в-ZxR», в том числе на выделенный кварц для частот, кратных 44,1 кГц, и для частот, кратных 48 кГц. Генераторы с высоким фазовым шумом банально не позволят получить высокий сигнал/шум, поэтому были найдены красивые позолоченные TCXO. Отставание от Asus в области «компонентного феншуя» ликвидировано.

SBaxx1 — многоядерный процессор аппаратной обработки звука. Напомним, что когда Creative перепрыгнул через 2 поколения техпроцесса, по сравнение с чипами E-MU10K/20K этот новый чип получился малюсеньким и непрезентабельным. Отказ от прежней интересной архитектуры был вызван утратой актуальности аппаратного 3D-звука в играх и невозможностью реализации аппаратного декодера Dolby Digital. 3D-звук реализуется картой программно, но он не особенно нужен, так как в играх все технологии стали программными, и возможности карты больше никто не задействует.

Звучание

Колонки E-MU XM7 звучат существенно лучше любых предыдущих наборов Creative, включая любые колонки с сабвуфером 2.1 и 5.1. Резкий скачок в качестве. Никакого компромисса по НЧ у данных колонок нет. Баса очень большой запас. ФИ рассчитан корректно и работает очень эффективно. Если нужно более натуральное звучание, стоит воспользоваться эквалайзером карты и прибрать ползунок 31 Гц, опустить значение на −3 дБ. В колонках применен кроссовер второго порядка

У пользователя, который никогда не слышал вживую Hi-Fi-колонок, может случиться шок от высокой детальности звука, стерепанорамы, полноценного частотного диапазона, без компромиссов. Старые записи захочется переслушать заново. Потом, возможно, возникнет желание как-то еще улучшить звук. Звуковая карта X7 в этом плане способна предложить довольно много регулировок, начиная с эквалайзера и заканчивая аппаратными обработками SBX Pro Studio.

Мы сравнили звук с активными мониторами Adam F5, которые являются начальным уровнем по меркам профессиональной акустики, но по цене сравнимы со всем набором X7 + XM7. К чести Creative, этому набору удалось довольно близко подойти к Adam Audio. Сравнение с популярными на нашем рынке китайскими комплектами активной акустики, которые стоят существенно дешевле набора Creative, мы не проводили, так как таких колонок под рукой не было.

Перейдем к оценке звучания Sound Blaster X7 в режиме работы звуковой карты и усилителя для наушников. Сравнение звучания Sound Blaster X7 (PCM1794A) производилось с Sound Blaster E5 (CS4398), Asus STX II (PCM1792A), Yulong U100 (CS4398), Tascam UH7000 (PCM1795). Карты не выбирались по какому-то конкретному принципу — просто эти устройства у нас имелись и были подключены. Подборка Asus и Creative прослушивались с одинаковыми штатными ОУ.

Sound Blaster X7 звучит очень хорошо. Детальность высокая. Бас резкий. Никакого собственного оттенка звучания нет. Примерно так и звучат все устройства на PCM1792/1794. То есть можно сказать, что производитель хорошо раскрыл потенциал конверторов и предоставил пользователям лишь поле для экспериментов с ОУ.

Производитель прав, когда заявляет, что Sound Blaster X7 является самым лучшим по звуку во всей линейке Sound Blaster. При прямом сравнении с картой Asus SXT II выяснилось, что оба устройства находятся примерно на одном уровне.

Мы уже отмечали в прямом сравнении Asus STX vs. Creative ZxR, что их звучание очень похоже, так как похожи внутренности. В прошлый раз Creative ZxR лишь немного отстал от карты Asus STX, хотя к нему у нас были определенные претензии. Новое решение Creative еще подросло по звуку и догнало улучшенный вариант, Asus STX II, но пока не превзошло его. Напомним: Asus STX II — это обвешанный аудиофильскими оптимизациями вариант карты STX (по сути, официальный мод). По этой же логике, X7 можно считать модом внутренней карты ZxR. Таким образом, Creative очень медленно, но верно движется вперед, к успеху.

Остальные звуковые карты в тестировании достаточно предсказуемо немного отстали от лидеров. Мы еще раз убедились, что Sound Blaster E5 звучит очень здорово. Разница заключается в трактовке записи — и плотные средние частоты CS4398 очень нам импонируют. Yulong U100 — на одном уровне с E5, с отличиями в тонких нюансах, он звучит порезче, чуть динамичнее. У Tascam звук немного проще, чем у X7 и STX II, однако подкупает очень хорошая детальность и панорама. Все отслушанные устройства нам безусловно понравились по звуку, они являются удачными и могут быть смело рекомендованы к покупке.

Sound Blaster X7 имеет окошечко для доступа к операционным усилителям в корпусах DIP8 для их легкой замены без пайки. В отличие от такой аудиофильской забавы, как «шнурковщина», замена ОУ обходится дешевле и позволяет гарантированно повлиять на звучание, что фиксируется и измерениями, и на слух. К самой возможности замены ОУ можно относиться по-разному. В целом мы относимся к ней скорее скептически, так как в недорогих звуковых устройствах намного важнее наличие корректно работающего цифрового процессора, клока и питания. Все остальное влияет в последнюю очередь. В дорогих устройствах, где все сделано хорошо, замена ОУ дает положительный результат.

В случае Sound Blaster X7 операционники влияют на звук на уровне нюансов. Нам весьма понравились ОУ Muses 8920 (на полевых транзисторах). Не очень ясно, за что так сильно критикуют марку Muses. Звук 8920 прекрасный, очень располагающий к себе. Чувствуется оптимизация по разделению каналов и по симметрии полуволн. Возможно, нарекания вызваны моделью Muses 8820 (на биполярных транзисторах), но она для преобразователя ток—напряжение просто не подходит по своим свойствам и оттого не звучит. А вот ОУ LME49720NA в данном случае очень даже подходят, звук с ними самый детальный и нейтральный. Не зря эту модель считают самым удачным ОУ на сегодняшний день. Всячески рекомендуем. Стоящие по умолчанию NJM2114, наоборот, не рекомендуем. Среди всех вариантов они показались нам самыми грубыми и невыразительными. Единственный их плюс — очень низкая цена. Конечно, стоит учесть, что разница в звуке скорее всего не появится или будет едва слышимой, если подключить недорогие колонки или наушники.

Стоящие по умолчанию одноканальные ОУ LME 49710NA (в преобразователе дифференциального сигнала в несимметричный линейный) довольно хороши по звуку. Их сложно заменить на что-то более стоящее. Производитель здесь советует попробовать OPA627, если вас не отпугнет цена, которая доходит до $50 за 1 шт.

В комплекте идет довольно забавная съемная металлическая вешалка для наушников.

В отличие от ОУ, встроенный наушниковый усилитель Texas Instruments TPA6120A2 впаян в плату и просто так не меняется. Мы попробовали использовать в качестве чистого наушникового усилителя Yulong U100, подключив его к линейному выходу карты X7, и результат получился интереснее, чем встроенный выход. Возможно, тут положительно повлияли полноценный размах сигнала и аналоговая регулировка у U100 вместо цифровой у X7. То есть расти по звуку и совершенствовать схемотехнику Creative еще очень даже есть куда.

Осталось загадкой, зачем у X7 цифровая регулировка для наушникового усилителя. Вероятно, это сделано для унификации, в т. ч. для возможности управления громкостью с iPad. Очевидно, что Creative находится в творческом поиске, отвергает опыт предыдущих производителей и пытается изобрести собственный велосипед, с дизайнерскими треугольными колесами.

Диагностика ASIO драйвера

Device: Creative Sound Blaster ASIO

Features:Input channels: 2 Output channels: 8 Input latency: 2208 Output latency: 2208 Min buffer size: 44 Max buffer size: 4410 Preferred buffer size: 2208 Granularity: 44 ASIOOutputReady - not supported

Sample rate:8000 Hz - not supported

11025 Hz - not supported 16000 Hz - not supported 22050 Hz - not supported 32000 Hz - not supported

44100 Hz - supported 48000 Hz - supported 88200 Hz - supported 96000 Hz - supported 176400 Hz - supported 192000 Hz - supported352800 Hz - not supported

384000 Hz - not supported

Input channels:channel: 0 (Line-In L/R) - Int32LSB

channel: 1 (Line-In L/R) - Int32LSB

Output channels:channel: 0 (Front L/R) - Int32LSB

channel: 1 (Front L/R) - Int32LSB channel: 2 (Rear L/R) - Int32LSB channel: 3 (Rear L/R) - Int32LSB channel: 4 (Center/Sub) - Int32LSB channel: 5 (Center/Sub) - Int32LSB channel: 6 (SPDIF-Out L/R) - Int32LSB channel: 7 (SPDIF-Out L/R) - Int32LSB

Задержка регулируется в широких пределах, от 1 до 100 мс.

Измерения

В компании Creative подготовили Reviews Guide, где указали оптимальные настройки звуковой карты, которые позволяют получить высокие параметры ее измерений. Мы последовали официальным рекомендациям и получили практически те же значения. Мы приводим именно наши значения, полученные подключением комплектного кабеля карты.

Что говорят измерения? В Creative по-прежнему сосредоточили все свои усилия на разгон параметра сигнал/шум. Теперь можно уверенно получить сигнал/шум более 118 дБ суммарно для входа и выхода, а значит, по отдельности и все 120 дБ.

Тестируемое устройство

Sound Blaster X7

Режим работы

24-бит, 44 кГц

Звуковой интерфейс

ММE

Маршрут сигнала

External loopback (line-out — line-in)

Версия RMAA

6.4.1

Фильтр 20 Гц — 20 кГц

да

Нормализация сигнала

да

Изменение уровня

−0,0 дБ / −0,1 дБ

Режим моно

нет

Частота сигнала калибрации, Гц

1000

Полярность

правильная/правильная

Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц — 15 кГц), дБ

−0,04, −0,18

Отлично

Уровень шума, дБ (А)

−118,1

Отлично

Динамический диапазон, дБ (А)

117,9

Отлично

Гармонические искажения, %

0,0018

Отлично

Гармонические искажения + шум, дБ (A)

−92,6

Очень хорошо

Интермодуляционные искажения + шум, %

0,0029

Отлично

Взаимопроникновение каналов, дБ

−116,3

Отлично

Интермодуляции на 10 кГц, %

0,0021

Отлично

Общая оценка

Отлично

Подробный отчет 24 бит 44 кГц

Как и в случае с картой ZxR, мы получили то же самое значение КГ = 0,0018%. У конкурентов дела обстоят получше. Повторимся, что природу искажений не может объяснить ни ОУ, ни ЦАП — их паспортные параметры гораздо лучше. Драйвер ASIO нормально работал в foobar2000, где есть только воспроизведение, но в RMAA и других приложениях отказывался включаться на запись или работал стабильно только пару секунд. В драйверах это должны вскоре поправить.

Контрольная панель

Имеется мастер установки, по шагам сопровождающий неопытного пользователя.

Разница между E-MU XM7 и другими динамиками в том, что в последнем случае появляется опция 5.1 каналов на линейных выходах. Позже в панели можно переназначить любые опции, заданные в мастере установки.

Панель на 90% является стандартной для всех последних звуковых карт Creative, меняется только цвет оформления.

Наиболее интересна вкладка Динамики. Прямой режим (Direct Mode) отключает все обработки и знаком всем обладателям Hi-Fi-аппаратуры. Здесь же есть три интересных готовых пресета для колонок E-MU XM7. Первый дает энергичное звучание, второй — нейтральное, третий — мягкое. В названиях пресетов следует ориентироваться на английский оригинал, а не на русский перевод. При желании можно выбрать другой язык в опциях панели.

Для наушников есть две стандарные опции: ограничения громкости и отдельный выбор прямого режима, чтобы он не влиял на установку для колонок.

Мы не нашли, как отключить встроенный усилитель, чтобы он не влиял на работу карты в режиме чистого ЦАП и не грел внутренности, если он не нужен. Также не нашли режима отключения регулировки громкости у линейного выхода. Так как у X7 единственный регулятор, для полного размаха сигнала на единственном выходе приходится выкручивать громкость усилителя мощности на полную. Если регулировка громкости производится в цифре внутри процессора звуковой карты или в драйверах, то возможна серьезная потеря динамического диапазона.

Выводы

Комплект Sound Blaster X7 + колонки E-MU XM7 является совершенно новым направлением для Creative, и мы всецело поддерживаем производителя в этом начинании. Впервые Creative сделал колонки, которые являются прямым конкурентом активной полноразмерной акустике китайских производителей. Если комплект будет хорошо воспринят пользователями, возможно, компания Creative развернет свой курс именно в этом направлении.

Главное преимущество комплекта Sound Blaster X7 + E-MU XM7 — в универсальности и привлекательной цене, около $500. За эти деньги в мире Hi-Fi можно купить маломощный интегральный усилитель в классе D. Либо можно найти USB-ЦАП с усилителем для наушников. Готовый комплект, с колонками, да еще одного производителя, найти просто невозможно. И уж точно начинка окажется не на TI PCM1794A, а о возможности менять ОУ речи идти не будет. Чего пока нет у Creaitve по сравнению с конкурентами: прямой поддержки DSD, частот PCM выше 192 кГц, ИК-пульта ДУ, XLR-выходов, аналоговой регулировки громкости. Таким образом, X7 является более массовым продуктом, направленным прежде всего на самую широкую аудиторию. Но даже обладатели готового комлекса очень дорогой звуковой аппаратуры могут взять этот комплект для подключения к ноутбуку или планшету, так как здесь все-таки очень приличный звук, который не разочарует даже аудиофила со стажем. По меркам типичной компьютерной звуковой карты и типичных колонок это однозначно категория аппаратуры Hi-End, и, что приятно, за разумные деньги.

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор комплекта Sound Blaster X7 + E-MU XM7:

Наш видеообзор комплекта Sound Blaster X7 + E-MU XM7 можно также посмотреть на filmdepo.ru

Благодарим магазин Yomo.pro за предоставленный на тестирование набор Creative Sound Blaster X7 + колонки E-MU XM7

www.ixbt.com

13 лучших звуковых карт — Рейтинг 2019 года (Топ 13)

Эта звуковая карта была, конечно, интересна до кризиса, а вот ее нынешняя цена уже дает повод задуматься – не подкопить ли немного на вещь поинтереснее. В самом деле, «Альфа» позиционируется как модель для домашней звукозаписи начального уровня, поддерживающая частоту оцифровки не более 48 кГц. Да и ASIO здесь «древней» версии 1.0 – поэтому рейтинг этой звуковой карте мы понизим безусловно. Зато в форумных разделах «купля-продажа» она стоит сущие копейки, и вот такой вариант для знакомства с домашней звукозаписью уже интереснее.

Освоиться с ней просто, все, что нужно под рукой, собрано на лицевой панели. Слева направо идут Hi-Z вход инструментального «джека» на радость гитаристам, регуляторы громкости инструментального и микрофонного каналов, переключатель режима работы мониторов (стерео/моно), микшер мониторов и регулятор общей громкости. Наушники подключаются в разъем 3,5 мм с самого правого края. А куда подключать микрофон? Для него разъем спрятан сзади, причем студийный XLR (но без фантомного питания – никаких конденсаторных микрофонов, только «динамик»). Там же два «джека» 6,3 мм линейных входов, линейные выходы можно подключать хоть такими же «джеками», хоть «тюльпанами».

Завершает список «плюшек» идущая в комплекте лицензия на Cubase с парой фирменных интересных плагинов и поддержка как Windows, так и Mac OS.

Однако же есть и минусы, которые однозначно выдают бюджетность звуковой карты и заставляют опустить ее на «дно» рейтинга. Это и странная поддержка производителя, давно не обновляющего драйвера (а с переходом в режим сна и последующим пробуждением, например, в Windows замечены проблемы), и отсутствие возможности регулировки уровня сигнала, идущего на наушники (как, Карл?). На те же Windows 8 и 10 ставить драйвер придется «с бубном», о чем производитель прямо написал на странице продукта. Штатный USB-кабель длинный, что удобно, но не особо качественный – стоит его заменить, если замечены «подвисания» и прочие проблемы со звуком. Само звучание у карты скучновато, и мало выигрывает у «встроек» на Realtek’e.

Основные плюсы:

  • Наличие базовых возможностей звукозаписи
  • Лицензия на Cubase входит в стоимость

Минусы:

  • Не особо впечатляющий звук
  • Недоработки драйверов

www.expertcen.ru

Выбираем геймерскую звуковую карту с поддержкой объемного звука

Оглавление

  • Вступление
  • Модельный ряд
  • Заключение

Вступление

Сегодня на рынке представлено множество различных звуковых карт, но лишь некоторые из них позиционируются как геймерские. С повышением качества интегрированных аудиоинтерфейсов совсем дешевые продукты оказались мало востребованы, а основной спрос сместился в сегменты про-аудио и портативного Hi-Fi.

Геймеры, в отличие от остальных покупателей, предпочитают играть в наушниках, поэтому первое, что обновляют при желании повысить качество аудиотракта — это гарнитуру. Топовые, особенно беспроводные, модели гарнитур поставляются в комплекте с фирменной интегрированной или внешней звуковой картой, недоступной к покупке отдельно, а при приобретении дешевых наушников на карту денег, как правило, не остается.

Таким образом, из-за отсутствия высокого спроса производители годами реализуют одни и те же продукты. Ничего критичного в этом нет, ведь аудиоинтерфейсы не смартфоны и морально устаревают гораздо медленнее, но здоровая конкуренция здесь бы, определенно, не помешала.

Если говорить о лидерах, то их два: ASUS и Creative. Первый имеет обширную геймерскую линейку Xonar и еще одну поменьше — Strix, а второй не менее крупные Sound Blaster и Sound BlasterX. Кое-что найдется у Sennheiser, BenQ, Astro Gaming и Sewell Direct, но по ассортименту с ASUS и Creative они не сравнятся.

Все представленные на рынке звуковые карты можно разделить на внутренние (слот PCI-e, реже PCI), внешние (отдельный модуль с коммутационной панелью и подключением по USB) и комбинированные (плата PCI-e + внешний модуль). Исполнение на плате в силу особенности конструкции не очень удобно для подключения наушников, да и выведенный регулятор громкости и кнопки переключения профилей, нередко присутствующие на внешних аудиоинтерфейсах, удобнее программных регуляторов, для доступа к которым придется останавливать игру. Поэтому почти все топовые продукты или внешние или гибриды.

Основное отличие хорошей геймерской модели — это поддержка многоканального звука и наличие на борту DSP, отвечающего за аппаратную обработку пространственных эффектов. Флагманы способны работать в 7.1- и 5.1-канальных конфигурациях.

Более доступные модели ограничиваются лишь стереовыходом и виртуальным объемным звуком в наушниках. Он помогает игрокам точнее идентифицировать объекты в окружающем пространстве, благодаря чему можно, например, услышать противника до его приближения, предположив когда он подойдет в удобное для выстрела место.

На первый взгляд физическая реализация выходов обеспечивает лучшее качество, чем программная эмуляция, но лишь единицы геймеров используют для игры многоканальные акустические системы, отдавая предпочтение наушникам. И поскольку полноценные многоканальные наушники мало представлены на рынке и стоят недешево, то на практике наличие наушникового выхода с хорошим усилителем и поддержка виртуального алгоритма объемного звука оказываются предпочтительнее.

Модельный ряд

Creative Sound BlasterX AE-5

В последнее время на игровом рынке практически не было громких новинок, поэтому расширение геймерской линейки Sound BlasterX, дополнившейся в начале лета моделью AE-5, особенно интересно.

Интерфейс построен на базе относительно свежего ЦАПа ESS ES9016 K2M, обеспечивающего поддержку разрешения до 32 бит/384 кГц, операционников СА0113 и CA0132, обслуживающих 6 выходных каналов, и фирменного усилителя для наушников Xamp, использующего схему двойное моно на дискретных транзисторах и конденсаторах. Связку из ОУ мы, правда, уже видели в Sound Blaster ZX и даже Recon 3D. Работают они, конечно, неплохо, но что-то новое за шесть лет можно было бы и придумать.

Карта оснащена звуковым ядром BlasterX Acoustic Engine, использующим вычислительный потенциал встроенного DSP, что позволяет моделировать различные 3D эффекты, в том числе виртуальное 7,1-канальное пространство, и реализовать режим Scout 2.0, визуализирующий приближающихся, но пока не попавших в поле зрения противников на основании анализа издаваемых ими звуков. Выходной мощности усилителя будет достаточно даже для высокоомных наушников.

Sound BlasterX AE-5 размещается в слоте PCI Express и занимает 145 мм в длину и 128 мм в ширину. Выносного модуля для управления конструкцией не предусмотрено.

Коммутационные возможности представлены: тремя стереовыходами для подключения акустики, линейным/микрофонным входом и выходом на наушники (все на 3,5-мм разъемах), а также оптическим выходом TOSLINK. Не обошлось и без вездесущей RGB-подсветки — в комплекте к интерфейсу идет 300-мм лента с десятью светодиодами, требующая подключения к не самому популярному 4-контактному разъёму Molex, и бесплатное ПО для программирования.

Оценена новинка в 11 000 рублей. Версия Pure Edition предлагается с белым защитным кожухом и четырьмя RGB-лентами по цене почти на 2000 рублей дороже.

ASUS Strix Raid DLX

Флагман линейки Strix, хоть и был представлен ASUS на Computex 2015, но по-прежнему не теряет своей актуальности, превосходя по звуковым характеристикам и удобству использования большинство конкурентов.

Всего в линейку входят три модели: Raid Pro, Soar и Raid DLX. В первых двух стоят преобразователи ESS ES9006as, а отличаются они лишь наличием или отсутствием внешнего модуля управления. Raid DLX, напротив, имеет более качественную компонентную базу с ЦАПом ESS ES9016A и также комплектуется внешним модулем.

Наушниковый усилитель использует операционники TI LME49600 и конденсаторы Nichicon Muse, спокойно раскачивая даже наушники с сопротивлением 600 Ом. Усилительный тракт линейных выходов получил ОУ: R4580I, N5532, LME49720NA, LME49720MA и L4562 (все Texas Instruments).

При одинаковом исполнении (PCI Express) и высоте (130 мм), Raid DLX на целых 55 мм длиннее AE-5, что потребует больше пространства для размещения. Традиционно ASUS предлагает в своих флагманских линейках возможность не шести, а восьмиканального подключения, поэтому набор портов у карты чуть шире: 4 выхода для подключения акустики, один для наушников и один линейный/микрофонный вход (все на 3,5 мм), а также цифровой S/PDIF-выход.

На внешнем модуле продублированы аналоговый вход и наушниковый выход, подключать к которым гарнитуру куда как проще, чем при размещении коммутационной панели на задней стенке системника. Помимо них имеются крупный физический регулятор громкости и кнопка моментального перехода в игровой режим RAID. К сожалению, ASUS не предлагают расширенных настроек виртуального объемного звука, как делает Creative, считая это излишним. Максимально поддерживаемое картой разрешение составляет 24 бит/192 кГц.

Из визуальных украшений присутствует подсветка логотипа линейки Strix в форме глаза совы, расположенного на защитном кожухе. Цены на Raid DLX сегодня начинаются от 13 000 рублей.

overclockers.ru

Выбор звуковой карты.

Купите usb цап лучше, тот же ifi или любой другой какой душе угодно

Второй вариант нормальный за этот бюджет, есть подобный.

Не берите встроенную звуковуху, если вам только стерео музыку играть, только внешний цап. Или второй вариант, что сами дали или подороже можно найти, больше денег - лучше цап, как обычно.

Есть ещё звуковая внешняя esi dualfire.

M-Audio FireWire 410

Что бы выбрать?)

А зачем менять Heco Victa 700 на 702? Это же одно и то же.

Насчет звука с компа Вам надо или звуковую типа Asus Essence / Creative Titanium или внешний юсб цап.

702 получше вроде бы.

Да и изначально хотел 702.

Наводки не ловят Asus Essence / Creative Titanium?

Обрисуйте хотя бы бюджет и что хотите получить по итогу, какие файлы хотите проигрывать по какому интерфейсу подключать к усилителю

Хочу получить по итогу детальный рок(что бы было слышно не шум и кашу, а желательно разборчивость струн)

К усилителю подключать хочу межблочный кабелем(нету встроенного цапа с цифрой)

Файлы ac3, flac и на край с интернета воспроизведение через браузер.

Бюджет около 3000грн.

Для разборчивости нужно менять Шервуд:(( Он драйвовый, выдаёт вкусный, жирный звук, но разборчивость не его конёк, к сожалению. За подробностями - это скорей к Ямахе или Пионеру, но драйв потеряется. Или покупать усилитель совсем из другой ценеовой категории.

И да - 702-е получше 700-х. Немного, но получше. Кстати именно по разрешению:))

Как бывший владелец Викты 502 - втопку. Надо менять не 700 на 702, а Викту на колонки классом по-выше.

На Алеву например, вот тогда да, будет профит

Ого, точно 30 тысяч? В таком бюджете можно начинать с Topping D50 и выше. Если 3 тысячи - Topping D10 как вариант, ниже уже сказали, на али подаются десятками, свежая и популярная модель.

посмотрите китайские цапы в этот бюджет, но скорее всего врядли вас это сильно порадует, рок вообще штука сложная для любой системы, и начинать тут нужно с акустики+усилитель

Спасибо,то есть внутренню звуковую карту смысла особого нет покупать.

Посмотрите недорогие китайские коробочки, не хуже перечисленных вами ЗК будут.

Topping d10 (Только USB, но много положительных отзывов) и SMSL Sanskrit 10Th. (новинка на AK4490, более универсальна)

Есть еще вопрос(стало интересно)А использовать Ресивер как цап плохая идея?

То есть ресивер(Sherwood rvd-6090r) принимает цифру и отдает на pre out ее далее на усилитель.

цифра в ресиверах очень слабенькая в стерео. там основной упор на многоканальность. такое нагромождение, как вы привели - вообще глупость.

Любопытно - почему лучше подключение аудиокарты по USB, чем по PCI-E? Не нашел ни одного вразумительного объяснения.

Самому интересно)по мне так удобнее было бы в системник карту поставить и с нее межблочником подключить к усилителю.

С выхода аудиокарты я напрямую подключаю усилитель мощности, предусилитель исключил.

Посоветую asus xonar. Я правда не знаю какая сейчас в продаже версия st или stx. Карта достойная, для рока на мой взгляд как раз подходит, звук детальный, бас шикарный, немного грязновато играет, зато драйвово, но и сам рок записан порой неидеально. Ещё многие советовали RME AIO, но сам не слышал. На таких компонентах, как у вас хорошего звука ждать не стоит вообще, тем более детального. Если бюджет совсем ограниченный возьмите лучше качественные наушники, например sennheiser hd 600, будете приятно удивлены. Акустику и усилок лучше отслушивать и покупать в связке, я бы смотрел на авито если кто продаёт элаки или динаудио младшие, как я уже и сказал лучше сразу слушать всё вместе с усилком, бывает люди распродают всю систему сразу. P.S. Сам слушаю рок на виниле, CD и на asus xonar st с компа.

Сорри, не заметил, что вы с Украины, ну тогда не на авито, я просто не знаю, как у вас со вторичкой обстоят дела

Есть версия Asus Xonar Essence STX (допаянные конденсаторы,спаянный фильтр питания,допаянные операционники)Вот думаю покупать или покупать стоковую(без улучшений)

Заодно и сравню с китайским ЦАПом)

Я бы брал стоковую, чем паяные перепаяные. У меня две такие карты, одна стоковая, и ещё одна на другом компе в другой квартире доработанная, парень мне установил конденсаторы vima, и вообще, как он сказал доработал линейный выход, по звуку могу сказать это совсем мало отличается. Что касается замены операционников, то как раз для рока стоковые на мой взгляд хороши. Вы поймите, что каждая техника звучит по разному. У меня есть cd плеер musical fidelity m3cd и рок он не играет, а стоит дороже asus xonar, если можно вообще сравнивать их. И так, со всей техникой, очень редко есть универсальная техника, в основном жанровая, играет джаз, при этом рок не играет и т.д, от цены это мало зависит. Для китайского цапа нужен ещё хороший транспорт, от куда звук то будете снимать? На мой взгляд испльзование отдельного цапа оправдана при использовании сетевого проигрывателя и только. Для cd лучше и дешевле обычный плеер, для пк опять же цена качество ЗК. Забыл сказать, для этой звуковой карты понадобится ещё дополнительное питание 12 вольт от блока питания ПК, подключается отдельным проводом.

Как я уже и говорил, я бы брал стоковый вариант, или берите эту под залог, послушаете, может это не ваш звук. Просто со стоковыми ОУ как раз играет грязновато немного и драйвово, мне нравится именно под рок, а как играет, то что продают по ссылке я не знаю. Насчёт cd, за эти деньги он не будет лучше ЗК, тем более дисков нет, ещё нарезать, а так сиди и слушай ютуб тот же и нормально вполне. У этой ЗК очень приличный цап на борту BB 1792а, не уверен, что какой то китайский цап её переиграет.

stereo.ru

Всё о звуковых картах

28.07.2016

С проблемой выбора звуковой карты сталкивался практически любой начинающий музыкант. Давно прошли те годы, когда звуковая карта была у всех одинаковая – Sound Blaster! На сегодняшний день ассортимент оборудования просто огромен, однако выбрать из этого многообразия нужный вариант звуковой карты – задача не из лёгких.

Немного истории.

Раньше отдельной звуковой карты в большинстве компьютеров не было, и многие даже не задумывались о выводе звука из ПК. Другие могли купить единственную представленную на рынке в те далекие годы модель – тот самый SB от фирмы Creative. И карта выглядела действительно как карта. 

Sound Blaster от Creative – первая звуковая карта для вывода звука из компьютера 

  Прошли годы, и теперь звуковые карты похожи на коробочки различных размеров с кучей разных «крутилок-вертелок», которые для неискушенного пользователя выглядят практически одинаково.

Сегодня мы научимся разбираться в этом многообразии, подбирать оборудование применительно к вашим задачам, покупать то, что вам действительно нужно.

Виды звуковых карт

Давайте разделим звуковые карты на условные категории (так нам будет легче в них разобраться), разберем, для кого предназначена каждая группа и каким основным функционалом она обладает. Это поможет нам определить, какое оборудование нужно для выполнения именно тех задач, которые вы себе ставите.

1. Начнем, пожалуй, с самой простой категории звуковых карт. Это устройства, предназначенные для замены встроенной в материнскую плату ЗК в ноутбуках и персональных компьютерах. Обычно они имеют довольно небольшой корпус, часто неотключаемый провод USB. Основная задача этих устройств – вывести звук из компьютера. Опционально присутствует возможность подключения микрофона/гитары, наушников. Качество этих устройств далеко от профессионального, но и пресловутый АС97 они превосходят.

Такие устройства помогут, если в ноутбуке вдруг вышла из строя звуковая карта либо если вам необходимо выводить звук на внешнее устройство с качеством и задержками, превосходящими тот же RealTek.

Примерами таких звуковых карт могут быть карты серии UCA от Behringer, U24XL и UGM96 от ESI.

  Внешняя звуковая карта для компьютера BEHRINGER UCA222

2. Следующая категория размером крупнее и функционалом шире. Эти Ззвуковые карты уже имеют на борту микрофонный предусилитель (часто с фантомным питанием), высокоомный вход для гитары, разъем для наушников. Могут обеспечить Direct Monitoring и т. д. Тем не менее это все еще портативные устройства, которые можно брать с собой, например, в парк, чтобы музицировать на открытом воздухе. Внешнего питания им не нужно, а функционала с лихвой хватает для большинства электронных музыкантов, начинающих рэперов и независимых композиторов. Так же эта группа устройств будет интересна блогерам Youtube, ведь большинству из них вряд ли нужно подключить больше одного микрофона. Качество преобразователей этих устройств на ступеньку выше, а наличие микрофонного предусилителя с фантомным питанием позволит добиться более прозрачного звучания вокала, более разборчивой записи речи.

В этой категории довольно популярны Focusrite Scarlett Solo, Behringer UM2/UMC22, Steinberg UR12.

 На фото – звуковая карта Steinberg UR12 для подключения одного микрофона

3. Третья обширная категория состоит из двухканальных устройств, которые в стандартной комплектации имеют 2 входа и 2 выхода. В этой группе есть как бюджетные, так и значительно более дорогие звуковые карты. По факту от предыдущей группы они отличаются незначительно. Наличие двух полноценных входов (часто на комбинированных разъёмах) позволяет писать одновременно 2 микрофона, либо 2 гитары, либо синтезатор/пианино в стерео. Некоторые устройства этой группы имеют не 2, а 4 выхода, что позволяет подключить в небольшой студии 2 пары мониторов либо отдать звук на внешний эффект-процессор. Также интересны устройства, имеющие в качестве дополнительных цифровые разъемы S/P-DIF, которые можно использовать для подключения внешних устройств, исключая преобразование в аналог.

M-audio M-Track, Focusrite Scarlett 2i2/2i4, Behringer UMC202/UMC204, Steinberg UR22/UR242, ROLAND RUBIX22/RUBIX24 – популярные и любимые многими устройства, которые отлично подойдут для небольшой домашней студии либо музыкантам, которым необходимо писать 2 канала по входу одновременно.

На фото – небольшая домашняя студия звукозаписи

4. Мы подошли к самой функциональной, самой мощной категории ЗК. Это многоканальные интерфейсы, чаще всего выполненные в рековом или полурековом корпусе, с кучей различных кнопочек, лампочек, крутилочек и издалека похожие на пульт управления самолетом.

В этой категории есть как бюджетные устройства, например, M-audio M-Track Quad, Tascam US 4*4/US 16*08/US 20*20, Focusrite Scarlett 18i8, PRESONUS STUDIO 18|10, так и профессиональные звуковые интерфейсы фирм RME, Universal Audio, Avid, Prism sound, позволяющие писать около 12–30 каналов одновременно. Стоимость такого оборудования может достигать сотен тысяч рублей, поэтому эти устройства в основном выбирают профстудии. Устройства этого класса оборудованы высококачественными микрофонными предусилителями, обеспечивающими прозрачное и нейтральное звучание. Для таких устройств характерна низкая задержка при работе с аудио. Если вы профессионально занимаетесь музыкой, если вам необходимо писать живую ударную установку, хор, ансамбль – эти устройства именно для вас.

Профессиональная звуковая карта TASCAM US 16 x 08

Дополнительные функции.

После того как мы разобрались с группами устройств, давайте рассмотрим, какие у них могут быть дополнительные функции, наличие или отсутствие которых поможет вам определиться с выбором интерфейса:

    - не все устройства оснащаются микрофонными предусилителями с фантомным питанием, поэтому если вы предполагаете использование конденсаторного микрофона, наличие такого предусилителя просто необходимо;

    - не все устройства оборудуются инструментальным входом, если вы пишете только вокал, если вы видеоблогер или исполнитель рэп-музыки, вам это может быть неважно. Гитаристам же этот вход жизненно необходим;

    - некоторые устройства могут обладать не одним, а двумя выходами для наушников, что будет очень полезным при записи вокала.

Для некоторых музыкантов могут быть очень полезны устройства со встроенным DSP-процессором. Этот процессор позволит применять некоторые эффекты без подключения внешнего процессора. Список возможных эффектов обычно ограничивается парой реверов, компрессором и эквалайзером, но и этого бывает достаточно.

Отдельно хотелось бы отметить устройства Universal Audio Apollo, имеющие на своем борту до четырех DSP-процессоров, с возможностью использования различных плагинов. В магазине UA можно приобрести качественные ревербераторы, эквалайзеры, компрессоры, эмуляторы ленты и другие эффект-процессоры. Работают они на этих картах практически без задержки, позволяя обогатить звучание вашего произведения.

  Аудиоинтерфейс Apollo 8 Thunderbolt 2

В заключение.

Обобщая вышесказанное, при выборе интерфейса необходимо определиться со следующими параметрами:

    - Количество входов/выходов. Нужно вам писать себя любимого или хор?     - Их конфигурация. Пишем конденсаторный микрофон, гитару или все вместе?     - Наличие раздельных регуляторов основного микса и наушников.     - Наличие нескольких выходов для наушников.     - Наличие цифровых входов/выходов, MIDI-интерфейса, S/PDIF, ADAT.     - Возможность работы без блока питания.     - Наличие DSP-процессора.

    - Удобные драйверы, дополнительное программное обеспечение.

Ответив на эти вопросы, вы сможете с легкостью выбрать звуковую карту, которая максимально подходит под ваши требования, имеет весь необходимый функционал на текущий момент и, может быть, даже имеет некоторый запас на будущее.

Успехов в работе. Берегите себя.

Автор статьи Альберт Сафронов, компания POP-MUSIC

pop-music.ru

Creative Sound Blaster X7 - внешняя звуковая карта со встроенным усилителем

Компания Creative представила флагманскую внешнюю звуковую карту и USB ЦАП Sound Blaster X7 с мощным цифро-аналоговым преобразователем, который напрямую подключен к встроенному усилителю на 100 Вт. Sound Blaster X7 найдёт своих фанатов среди игроков, меломанов и киноманов, которые ценят высокое качество звука. Встроенный многоядерный процессор для цифровой обработки сигналов (DSP) SB-Axx1 обеспечивает звуковое сопровождение с эффектом погружения. Благодаря богатому набору интерфейсов, Sound Blaster X7 можно использовать с игровыми консолями PlayStation 4 и Xbox One, персональными компьютерами, ноутбуками, планшетами, смартфонами и даже телевизорами

Технические характеристики Sound Blaster X7:

Цифро-аналоговый преобразователь (DAC) Burr-Brown PCM1794 на 127 дБ, поддерживающий воспроизведение высококачественного звука с характеристиками до 24 бит / 192 кГц при подключении к компьютеру ПК/Mac, в том числе 24 бит / 88,2 кГц и 24 бит / 176,4 кГц. • Усилитель для наушников Texas Instruments (TPA6120A2) с сопротивлением 600 Ом обеспечивает детальное воспроизведение и чистоту звука • Мощный эффективный цифровой усилитель TPA3116D2 класса D обеспечивает мощность до 100 Вт (2 x 50 Вт при 4 Ом*) и поддерживает подключение к пассивным и напольным акустическим системам. • Аналого-цифровой преобразователь (ADC) Burr-Brown (PCM4220) на 123дБ обеспечивает высокое качество, низкий уровень шума при воспроизведении аналогового аудио и при аудиозаписи до 24-бит / 192 кГц • Высококлассные конденсаторы Nichicon серии Fine Gold • При подключении устройства iOS или Android по кабелю USB через порт USB главного устройства обработка цифрового аудиосигнала на устройстве Sound Blaster X7 не снижает качества звука и точности воспроизведения. • Асинхронный режим передачи звука по USB уменьшает эффект дрожания и обеспечивает точную передачу аудиоданных высокого разрешения с компьютера • Сменные операционные усилители для настройки тональности • Поддержка протокола ASIO обеспечивает сниженную задержку и, следовательно, более точное воспроизведение звука. • Позолоченные аудио разъемы обеспечивают безупречный контакт для минимизации потери сигнала *   Для подключения к аудиовыходу динамика мощностью 100Вт требуется мощный адаптер (24В,6A) В комплекте поставки адаптер переменного тока 24 В / 2,91 A
  • цифро-аналоговый преобразователь (DAC) Burr-Brown PCM1794 на 127 дБ поддерживает воспроизведение звука с характеристиками до 24 бит/192 кГц при подключении к компьютеру ПК/Mac, в том числе 24 бит/88,2 кГц и 24 бит/176,4 кГц;
  • усилитель для наушников Texas Instruments (TPA6120A2) с сопротивлением 600 Ом;
  • цифровой усилитель TPA3116D2 класса D обеспечивает мощность до 100 Вт (2x50 Вт при 4 Ом - требуется адаптер мощностью 24 В, 6A) и поддерживает подключение к пассивным и напольным акустическим системам
  • аналого-цифровой преобразователь (ADC) Burr-Brown (PCM4220) на 123 дБ;
  • конденсаторы Nichicon серии Fine Gold;
  • асинхронный режим передачи звука по USB уменьшает эффект дрожания и количество шумов;
  • поддержка протокола ASIO для снижения задержки и более точное воспроизведение звука;
  • позолоченные аудиоразъёмы;
  • сменные операционные усилители для настройки тональности;
  • поддержка аудиокодеков aptX и AAC;
  • в комплекте поставки идёт адаптер переменного тока 24 В/2,91 A.

Помимо топовых технических характеристик, Sound Blaster X7 вобрала в себя и все передовые технологии. К примеру, технология SBX Crystalizer восстанавливает низкие и высокие частоты, потерянные при сжатии, SBX Bass усиливает низкочастотный звук при просмотре экшен-фильмов, а SBX Smart Volume сокращает количество внезапных перепадов громкости, автоматически регулируя громкость воспроизведения. Для получения 5.1-канального эффекта Creative использовала технологию сжатия звука и встроенный декодер Dolby Digital.

Варианты подключения Sound Blaster X7:

  • цифровое высокоскоростное подключение USB 2.0 к PC/Mac, в качестве внешней звуковой карты Sound Blaster;
  • выделенный полноразмерный USB-вход для iOS/Android устройств для несжатого цифрового потокового аудио;
  • оптический вход S/PDIF для подключения к телевизорам и игровым консолям;
  • беспроводное подключение по Bluetooth 4.1 и использование NFC для синхронизации одним касанием. Технология Creative Multipoint позволяет устанавливать сопряжение по Bluetooth с двумя различными устройствами одновременно;
  • RCA вход (правый и левый) для аналогового подключения к другим аудио источникам;
  • 3,5-мм вход для подключения микрофона;
  • позолоченные аудио разъемы для пассивных и напольных акустических систем (голый провод/разъём-банан).  В комплекте поставляется переключатель полного сопротивления между значениями 4 и 8 Ом.
  • аналоговое подключение 5.1 для объемного звучания;
  • 3,5-мм выход для наушников (32/300/600 Ом);
  • 6,3-мм выход для наушников (32/300/600 Ом).

Sound Blaster X7 совместима со следующими мобильными девайсами:

  • iOS-устройства с разъёмом Lightning: iPhone 5, 5S, 5C, iPad Air, iPad Mini;
  • Android-устройства: Samsung Galaxy S4, S5, Note 2, Note 3; Google Nexus 5, Nexus 7; Sony Xperia Z Ultra; Xiaomi Redmi, Redmi Note, Mi 3; LG G2.

Из остальных особенностей Sound Blaster X7 можно отметить звуковой процессор SB-Axx1, повышающий качество воспроизведения звука с помощью пакета технологий SBX Pro Studio. Эту функцию можно отключить при прослушивании музыкальных файлов, сжатых без потери качества. Для записи звука на передней панели расположены два направленных микрофона для записи комментариев или ответа на входящие звонки. Для обеспечения чистоты звучания голоса используется технология CrystalVoice, а функция CrystalVoice FX позволяет менять свой голос на голоса различных персонажей. Управление осуществляется с помощью специальной панели на самой карте, при подключении к PC/Mac, или мобильным приложением-компаньоном Sound Blaster Central для устройств на базе iOS и Android.

Приобрести Creative Sound Blaster X7 в России можно будет уже в конце этого месяца по цене 29 990 рублей.

Источник: 4pda.ru

Трудности выбора носимых устройств знакомы пользователям не первый год. У смарт-часов больше функций, зато браслеты демократичнее, а в некоторых случаях ещё и полезнее. Так на что же обращать внимание при покупке? Ищем ответ с устройствами HUAWEI.

  144

Во время масштабной презентации звездолёта Starship Илон Маск подробно рассказал о конструкции будущей новинки, но её внутреннее устройство осталось за кадром. Глава SpaceX решил исправить это упущение — чтобы продемонстрировать «внутренний мир» космического аппарата, он лично забрался в грузовой отсек, вооружившись смартфоном. Результаты «шпионской съёмки» изобретатель опубликовал в своём Twitter-блоге.

  34

Бренд HONOR объявил о старте акции «Осень низких цен». В течение ближайшей недели в официальном интернет-магазине будут действовать специальные цены на смартфоны, наушники и носимые устройства с максимальной выгодой до 5000 рублей. Кроме того, за покупку предлагаются ценные подарки.

 

Если у вас когда-нибудь была кредитная карта «Сбера», то вы почти наверняка в опасности — в сеть утекли личные данные 60 миллионов, когда-либо оформлявших кредитки «зелёного» банка. Это самая крупная финансовая утечка в истории России. Настоящая катастрофа. Рассказываем, чем она чревата для вас лично. Спойлер: есть весомый повод опасаться мошенников.

  74

Вскоре после публикации списка смартфонов HUAWEI и HONOR, готовящихся к обновлению до EMUI 10, в сети появилась подробная «дорожная карта» с указанием даты апдейта для каждого из поддерживаемых устройств. В список вошло 33 аппарата, владельцы которых перейдут на новейшую версию ПО уже в этом году.

 
  • Хорошая рабочая лошадка. Нормальная камера, хороший экран и сносная автономность при адекватной цене. Аппаратом полностью доволен.

  • Очень понравился по начинке, флагман 2015 года за смешную цену. Порадовал type-c, экран QHD очень хорошего качества как по мне. Камера отличная, если…

  • Основная причина приобретение этого устройства -цена\качество + автономность. Не менее важным было наличие NFC. Из самых неудобств - скользкий, та…

4pda.ru


Смотрите также