Zte реклама по телевизору


Слухи: ZTE планирует выпустить телевизоры со слотом для смартфона

13.12.2015 | Автор: Варвара Кошкина

В сети появились слухи о возможном выпуске «умных» телевизоров Nubia китайским производителем ZTE.

В интернете появились слухи, что в рамках выставки CES 2016, которая пройдет в Лас-Вегасе в первых числах января наступающего года, китайская компания ZTE представит новый «умный» телевизор семейства Nubia, отличительной особенностью которого будет специальный слот для смартфонов, в первую очередь для смартфонов линейки Nubia от ZTE.

Как сообщают СМИ, телевизоры Nubia с интерфейсом Nubia UI будут иметь 4К-дисплей с диагональю 55 дюймов, 1 Гб оперативной и 16 Гб встроенной памяти и расположенный на задней панели слот для подключения смартфонов, что позволит выводить изображение со смартфонов на большой экран.

Все новости и обзоры - в нашем канале на «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь

  • Телевизоры
  • Слухи
  • Разное
  • ZTE Nubia
  • ZTE

Слухи: ZTE планирует выпустить телевизоры со слотом для смартфона

www.dgl.ru

Иван Охлобыстин рекламирует смартфоны ZTE

Во всех салонах и интернет-магазине «Евросети» смартфон ZTE Blade A510 с 13 и 5-мегапиксельными камерами доступен за 7 990 рублей. К каждому купленному смартфону — сменная панель цвета «Тиффани» в подарок.В поддержку акции с 17 июня 2016 года рекламная кампания с участием Ивана Охлобыстина пройдет на телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ 3, Ю, Пятница, 5 канал, Дисней, Звезда, МУЗ, Карусель, СТС, Че, СТС, Лав, НТВ, ТНТ, ТНТ 4, Матч ТВ, 2×2.

ZTE Blade А510 с поддержкой LTE имеет яркий, насыщенный 5-дюймовый экран с разрешением 1280 × 720 пикселей (HD), камеры разрешением 13 и 5-мегапикселей. Благодаря процессору Mediatek MT6735 и 1 Гб оперативной памяти смартфон справляется с большинством ресурсоемких игр и интерфейсом Android 6.0 M. Слот для MicroSD-карт объемом памяти до 32 Гб дополняет 8 Гб внутреннего хранилища файлов.

ZTE Blade А510 представлен в салонах и интернет-магазине «Евросети» в следующих цветах: «Синий бархат», «Марсала» и «Серый сапфир».

comments powered by

© 2006 — 2019, Content-Review.com

www.content-review.com

Корпорация ZTE — разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования и сетевых решений

Корпорация ZTE была основана в 1985 году в Китае, городе Шэньчжэнь, где и расположена ее штаб-квартира. В 1997 году компания внесена в листинг Шэньчжэньской фондовой биржи, а с декабря 2004 года зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже. Ассортимент продукции ZTE охватывает практически каждый сектор рынка проводной и беспроводной связи, мобильных и фиксированных терминалов. Чистая прибыль компании в первом квартале 2019 года составила 863 млн юаней, что на 115,95% больше относительного того же периода 2018 года.

ZTE имеет 14 собственных научно-исследовательских центров в Китае, США, Швеции, Франции, Японии, Канаде, в них работает свыше 30 000 специалистов. Более 12% годового дохода ZTE отчисляется на НИОКР. Кроме того, ZTE является единственной компанией в мире, девять лет подряд (с 2010 по 2018 год) за свои заявки на патенты попадавшей в пятерку лучших компаний по версии Всемирной организации интеллектуальной собственности, а по количеству поданных патентных заявок в 2016 году компания ZTE заняла в этом рейтинге первое место.

zte.ru

ZTE для поколения Z: рекламная кампания ZTE Blade V8

Креативный ролик о выборе современной молодежи выходит на ТВ-экранах и в социальных сетях.

Компания ZTE запускает масштабную рекламную кампанию. Она обращена поколению Z – современным молодым людям, так называемого «цифрового поколения».

Героем новой рекламной кампании стал смартфон ZTE Blade V8 – устройство с двойной основной камерой, два модуля которой работают одновременно и позволяют применять эффект боке для фотографий, мягко размывая фон и выделяя на нем главное изображение. Более того, благодаря камере смартфона, можно делать фотографии с разных ракурсов и собирать их вместе в высококачественные 3D-фото. Смартфон поддерживает технологию VR, а необычная коробка легко трансформируется в уже готовые очки виртуальной реальности (Cardboard). ZTE Blade V8 отлично вписывается в стиль жизни поколения Z, представители которого стремятся запечатлеть все самые яркие моменты.

Для рекламной кампании был создан креативный ролик, который является своего рода манифестом поколения Z и показывает основные ценности молодых пользователей Android-смартфонов. Его придумало и разработало креативное агентство Havas Kyiv, которому также принадлежит авторство концепции рекламной кампании ZTE.

«Поколение Z, первое поколение, родившееся «со смартфоном в руках», практично, реалистично и твердо стоит на ногах. Эти люди не воспринимают лидеров мнений – они создают их сами на YouTube, а содержание для них важнее формы и внешних эффектов. Они самостоятельно вводят в моду бренды и продукты, которые соответствуют их потребностям – удобству и качеству по оправданной цене, – отмечает Елена Кожевникова, директор по маркетингу ZTE Device Россия и СНГ. – Нам глубоко симпатичны ценности поколения Z, мы верим в их будущее. Но самое главное, позиция поколения Z очень близка стратегии ZTE: мы концентрируемся на выпуске функциональных и практичных смартфонов.

«То, что хорошие идеи всегда лежат на поверхности — это «бородатый» факт. Чем больше пытаешься закрутить и намудрить, тем хуже результат, — делится Ксения Морозова, директор рекламного агентства Havas Kyiv. — В основу идеи мы положили существующий термин «поколение Z», применяемый в мире для людей, родившихся примерно с 2000-го года. Представители поколения Z активно используют смартфоны, планшеты, VR- и 3D-реальность. Это абсолютное совпадение целевой группы (16–24), ее потребностей, продукта, который эти потребности удовлетворяет, и даже бренд-нейма — ZTE».

«Мы сначала сами испугались, так все показалось с одной стороны просто, а с другой — как-то глобально и очень многообещающе. Но, «переспав ночь с идеей», мы придумали ролик — манифест поколения Z, — рассказывает Александр Кулаков, креативный директор рекламного агентства Havas Kyiv.— Никаких протестов, очень положительное, яркое утверждение ценностей нашей целевой аудитории. С нашей точки зрения, получилась очень «трушная» история, в которой мы показали реальных пользователей смартфонов, смогли избежать хард-села, но при этом навсегда застолбили за брендом территорию поколения Z».

Рекламная кампания ZTE будет продолжаться с 1 по 30 июля. Ролик покажут на российских телеканалах «ТНТ», «ТВ-3», «Пятница», «Матч-ТВ», «ТНТ-4» и «2х2», а также на диджитал-площадках: YouTube, Facebook, VKontakte и Instagram. Кроме того, в июне у бренда была запущена кампания с известными блогерами.

www.advertology.ru


Смотрите также