Xbox x дата выхода


Xbox One X: новая мощная консоль от Microsoft

Xbox One X: новая мощная консоль от Microsoft

Приставка Xbox One X поступит на рынок 7 ноября 2017 года. Чего ожидать от нового продукта Microsoft

Впервые новый Xbox One X был показан на конференции E3 2017. Согласно заявлению компании, новая консоль является самой быстрой в мире и обеспечит комфортный гейминг в разрешении 4K. Именно поэтому Microsoft выбрала слоган «Ощути истинную мощь». Корпорация обещает, что разрешение будет соответствовать заявленному, а не искусственно растягиваться из 1080p.

Внешне консоль немного видоизменилась. Она стала тяжелее всех своих предшественников — 3,81 кг. Для сравнения, оригинальный Xbox One Весил 3,54 кг., а Xbox One S и вовсе 2,9. Немного изменились и габариты: приставка похудела на 0,5 см. в ширине, но прибавила 1 см. в длине.

Что касается внешнего вида, то новинка смотрится достаточно привлекательно. Строгие и четкие линии и черное матовое оформление притягивает взгляд. Дизайн выполнен на 5 баллов.

После изучения начинки характеристики Xbox One X заявленное ощущение революционности быстро начинает испаряться. Основой консоли стал модифицированный гибридный процессор Scorpio Engine на основе архитектуры AMD Jaguar с 16-ти нанометровым техпроцессом.

Здесь возникает больше всего вопросов, потому что именно на нем компания произвела акцент. Текущий техпроцесс не стал эволюционным для Xbox — такой же использовался в One S.

Посмотреть характеристики Xbox One X

Основные характеристики

Страна;КНР

Технологии

Технология 4K разрешения;Да Технология HDR;Да

Интерфейсы

Порт USB 3.0 тип A;3 шт Выход оптический (Toslink);1 шт LAN разъем (RJ45);1 шт Вход HDMI;1 шт Выход HDMI;1 шт

Комплектация

Кабель для цифр.подкл. (HDMI);в комплекте Карта доступа Xbox Live Gold;14 дней Вертикальная подставка;в комплекте Проводная гарнитура;в комплекте Беспроводной геймпад;в комплекте

Функции

Поддержка 4K разрешения;Да

Жесткий диск

Жесткий диск (HDD);1 ТБ

Цвет, размеры и вес

Габаритные размеры (В*Ш*Г);60*300*240 мм Вес;3.81 кг Цвет;черный

Служебная информация

Microsoft;Да

Носитель информации

Тип носителя информации;UHD Blu-Ray/ DVD

Подключение к сети LAN/Internet

Подключение к сети Интернет;Да Поддержка Wi-Fi;Да

Также компания не стала афишировать, что архитектура не изменилась. В итоге мы получили немного усовершенствованный восьмиядерный процессор с частотой 2,3 ГГц, что на 0,5 ГГц больше, чем у предшественников. Возросшая частота должна увеличить производительность на 31%. Графический чип также обновился. В Xbox One X установлен переработанный чип Polaris от AMD, который позволил нарастить производительность до 6 терафлопс. Фактически это в 4 раза мощнее, чем у стандартного One и Xbox One S и на 1,8 терафлопса мощнее, чем у PlayStation 4 Pro. Все это благодаря 40 графическим ядрам разогнанным до частоты 1172 мГц. Чтобы понять насколько велика разница — в Xbox One S графику обеспечивали 16 ядер, частота которых достигала только 914 мГц.

В августе в сети появились снимки процессора. Основную площадь кристалла займут графические ядра (желтая площадь). Фактически их будет по 11 в каждом блоке, но по словам разработчиков одно из них будет неактивным, чтобы избежать проблем.

Два блока в правой части — центральные процессоры Jaguar от AMD. Также Консоль сменила систему памяти и перешла на стандарт GDDR5. Это позволило отказаться от ненужных eSRAM-буферов, которые были призваны компенсировать недостаток пропускной способности. Обновился и общий объем памяти: теперь на борту стоит 12 гигабайт памяти с шиной 384 бита. Все это позволяет обрабатывать данные со скоростью 326 Гб/с.

Все это звучит крайне многообещающе, но что мы получаем в итоге? Фактически компания улучшила начинку консоли: крупными переменами может похвастаться память и новый графический чип. Продукт эволюционировал, но никакой технической революцией и не пахнет. Sony использовала память GDDR5 еще в классическом издании PlayStation 4 (в 2013 году), а увеличенное количество графических ядер едва ли можно назвать прорывом. Возникает чувство, что Microsoft выпустила не новый продукт, а довела до ума старое устройство. Фактически мы получили самую мощную консоль по принципу «побольше старого в новый корпус».

Сможет ли Xbox One X повсеместно обеспечить 60 кадров в секунду при разрешении 4K — мы узнаем только после релиза. С другой стороны возникает вопрос насколько востребована графика в разрешении UHD и как много потребителей обладает необходимыми мониторами и телевизорами? Без этого покупка нового устройства теряет смысл.

Что касается игрового сопровождения One X, то говорить об эксклюзивах пока не приходится. Приятным моментом являются намерения компании по переработке уже существующих игр и добавления разрешения UHD. Среди таких проектов обозначены Forza Horizon, Gears of War 4, MInecraft и другие. Microsoft пообещала выпустить их с обновленной графикой к старту продаж новинки.

Базовая версия приставки довольно скромная. В комплект поставки входит сама консоль, один беспроводной контроллер, кабель HDMI, пробная подписка на Xbox Game Pass на 1 месяц и 14-дневная подписка на Xbox Live Gold.

Цена Xbox One X вполне приемлемая — 39 990 рублей. Аналогичной ценой на старте продаж обладал оригинальный One.

Дата выхода Xbox One X в России запланирована на 7 ноября 2017 года.

Комментарии для сайта Cackle

www.kp.ru

Новая Xbox выйдет в конце 2020 года. Что Microsoft показала на E3? - Технологии Onliner

В рамках конференции E3 компания Microsoft провела собственную почти двухчасовую конференцию, на которой представила россыпь видеоигр как от своих партнеров, так и от внутренних студий, приобретенных за последний год. Мы увидели новые трейлеры The Outer Worlds, Wasteland 3, Ori and the Will of the Wisps, Dying Light 2, Elden Ring. А также посмотрели на новый «еще более элитный контроллер» для Xbox и Project Scarlett, за которым скрывается новое поколение Xbox.

Будущая Xbox пока не получила названия и скрывается под кодовым именем Project Scarlett. Разработчики из Microsoft в небольшом анонсирующем ролике ничего не показали, но наобещали с три короба. Надеемся, что к 2020 году им все это удастся воплотить в консоль, которая будет стоить адекватных денег.

Новинка будет использовать кастомный процессор на Zen 2 и графический чип на архитектуре Navi. В отдельных играх частоту кадров в секунду удалось разогнать до 120. При этом консоль сможет поддерживать разрешение 8K (скорее как обработку видеопотока такого размера) и технологию трассировки лучей. Загрузки будут сокращены за счет SSD-накопителя нового поколения. В целом же новинка будет в четыре раза мощнее самой мощной консоли Xbox One X.

Что касается игр, то в первую очередь, вишенкой на торте презентации Microsoft стали дата релиза Cyberpunk 2077, который на презентации представлял лично Киану Ривз.

Открыли парад анонсов The Outer Worlds от Obsidian, которые назначили дату релиза на 25 октября. Трейлер игры в очередной раз убеждает, что именно эти ребята работали над Fallout. Эту графику, наезды камеры в диалогах, а также анимации ни с чем не спутаешь.

Gears 5 выйдет 10 сентября, а 17 июля пройдет первый тест многопользовательского режима. На презентации показали отрешенный трейлер, который не раскрыл сюжетных подробностей, а также отдельное видео о кооперативном режиме Escape.

В ролике Halo Infinite показали возрождение Мастера Чифа, а также разрушенное кольцо. Игра должна стать стартовой для будущего поколения Xbox.

Хидетака Миядзаки (Dark Souls) и Джордж Мартин («Песнь льда и пламени») вместе работают над Elden Ring. Тизер игры показала на E3, но из него практически ничего не понятно. Что часто бывает с анонсами игр Миядзаки. Разработчики обещают, что «истинная фэнтезийная экшен-RPG» будет самой масштабной в истории FromSoftware. Мартин помогал им с мифологией мира. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Dying Light 2 выйдет весной 2020 года. Мы будем играть за Эйдена, который заражен вирусом.

Wasteland 3 выйдет из-под крыла Microsoft. Трейлер игры понравился не всем.

Ninja Theory до этого занималась только сингловыми проектами, а на конференции показала свой многопользовательский долгострой Bleeding Edge — зарубу 4-на-4, чей альфа-тест начнется 27 июня.

Датой релиза обзавелось продолжение приключений Ori. Метроидвания Ori and the Will of the Wisps выйдет 11 февраля 2020 года.

Весной 2020 года выйдет Minecraft Dungeons — приключение с кооперативом до четверых человек.

Microsoft Flight Simulator будет доступен на консолях и PC. А в ближайшем будущем по примеру других своих коллег-симуляторов обрастет огромным числом DLC на тысячи долларов.

Age of Empires II Definitive Edition должна выйти уже в этом году.

Один из самых близких релизов — ужастик Blair Witch от авторов Layers of Fear. Как понятно из названия, игра базируется на фильме «Ведьма из Блэр».

Довольно интригующим стал анонс психологического триллера 12 minutes. Пока без даты релиза, но запомнилось.

На прошлой E3 нам только вскользь показали логотип «боевых жабок», а на этом мероприятии дали полюбоваться на геймплей Battletoads. Мягко говоря, он разочаровал.

Не обошлось без «Звездных войн» и на конференции Microsoft. Речь идет про Lego Star Wars The Skywalker Saga, которая выйдет в 2020 году.

Стоит отметить, что многие из представленных Microsoft игр с даты своего релиза будут сразу же доступны подписчикам сервиса Xbox Game Pass. Не только для консоли, но и для PC. Первый месяц подписки можно получить за $1 уже сегодня, в дальнейшем придется платить $5, чтобы получать доступ к библиотеке игр, в которую входят Imperator Rome, Hollow Knight, Metro Exodus, Football Manager 2019, Forza Horizon 4, Halo Master Chief Collection (с выходом) и другие игры.

Также Microsoft сообщила о покупке студии Double Fine, которая выпустит Psychonauts 2. Как заявил глава студии Тима Шейфераб, они наконец смогут реализовать свои самые смелые идеи, не оглядываясь на финансы.

Новенький Elite-геймпад со съемным аккумулятором, который обеспечивает 40 часов игры, выйдет 4 ноября. Новинка будет стоить $180.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

tech.onliner.by

Xbox Two: Дата выхода, новости и слухи - SpotPhone

Обновление: Microsoft не показала никакого нового оборудования в серии Xbox на E3 2018, но упомянула кое-что. Выступая на сцене, Фил Спенсер сказал: «Наша аппаратная команда работает над глубоким развитием нового поколения консолей Xbox, которое стремится установить новый ориентир для консольных игр». У нас нет других подробностей, но, по крайней мере, мы знаем, что новинка в работе. Учитывая количество внимания, которое недавно привлекла PlayStation 5, мы считаем, что сейчас наиболее подходящее время для Спенсера, обнародовать что-нибудь о следующем Xbox’е.

Прошло пять лет с момента выпуска Xbox One, за это время Microsoft успела выжать все соки из платформы.

После довольно сложного запуска, омраченного негодованием пользователей в отношении высоких цен, посредственного дизайна и обновления, решение Microsoft слушать поклонников и выбрать прозрачную политику в отношении своих намерений стало положительным шагом. Теперь консоли Xbox One S доступны по разумной цене, выглядят неплохо и продаются лучше, чем когда-либо. И теперь, когда Microsoft вступила в игру 4К с Xbox One X, мы думаем, что будущее для серии Xbox выглядит достаточно ярко.

Однако нелегко догадаться, куда компания направится дальше.

В последнее время разработчики аппаратного обеспечения (в частности, Microsoft) предпочитают итерационные обновления, что может сулить нам посредственное обновление с Xbox Two, которое не оправдает ожиданий от консоли нового поколения.

Глава по маркетингу в Microsoft Xbox Games сказал в интервью для Engadget в 2016 году, что Microsoft видит будущее «без консольных поколений» и «Мы думаем об этом, как о семействе устройств».

Таким образом, возможно, вместо того, чтобы предложить консоль, которая прыгнет из поколения в поколение после пятилетнего простоя платформы, нам, возможно, придется привыкать к постепенному улучшению аппаратного обеспечения каждые два-три года. Усовершенствования, которые, что немаловажно, смогут поддерживать старые игры, позволят предотвратить потребительский раскол.

Тем не менее, дополнительное усовершенствование технологий не обещает новых конструкций консоли. Недавно Джез Корден из Windows Central обнародовал в своем профиле в Twitter, что следующая консоль Xbox уже разрабатывается и работа идет полным ходом, до такой степени, что у платформы уже есть кодовое имя (хотя им он пренебрег).

Тем не менее, работы зашли не так далеко, чтобы мы могли рассчитывать на новый Xbox раньше, чем в 2019 году. По словам Кордена, в течении двух лет слишком рано ожидать новой консоли, но, скорее всего, она будет обратно совместима с остальными представителями семейства Xbox. Интересно, что в период с 2019 по 2020 год аналитики прогнозируют, что Sony запустит PlayStation 5.

Мы думаем, что вряд ли Microsoft выпустит новую консоль раньше Sony, но мы не думаем, что Microsoft попытается переиграть Sony, учитывая, что производитель совсем недавно вышел на 4К-игры.

Это, однако, не остановит нас от рассуждений о следующем поколении Xbox и того, что принесет новая консоль.

Новый список вакансий предполагает, что Microsoft бросила все силы в работу над следующим Xbox’ом. Компания ищет старшего инженера-электрика, обещая тому «стать частью того, что будет дальше» в отделе Xbox.

Xbox ищет инженера, чтобы «возглавить разработку DRAM для команды разработчиков аппаратного обеспечения консоли Xbox», добавляя, что «решения DRAM включают в себя технологии DDR3, GDDR5, GDDR6 и будущие технологии DRAM».

Этот человек будет работать над «предполагаемыми в настоящее время и будущими дизайн-проектами Xbox». В 2017 году Джез Корден уже предполагал, что следующий Xbox находится в разработке, а новая информация подчеркивает эту информацию.

ЭНДРЮ ХАУС: СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ

Бывший руководитель PlayStation Эндрю Хаус недавно говорил о будущем консолей на саммите GamesBeat в Калифорнии. Несмотря на то, что Хаус не захотел вникать в специфику следующей PlayStation, он сказал, что считает, что физические медиа будут подключены ко всем консолям в течении некоторого времени, благодаря необходимости выхода на новые рынки. Можно предположить, что это также касается и будущей консоли Xbox.

В своем интервью Хаус казал: У меня нет какой-либо надежной информации об этом, но я считаю, что диски останутся в этой отрасли ещё некоторое время. Возможно, мы получим выбор моделей, которые будут или не будут полагаться на физические носители, не плохая перспектива».

Несмотря на это, Хаус также считает, что потоковое вещание станет будущим в играх – это мнение, которое тесно перекликается с заявлением Фила Спенсера из Microsoft, который подчеркнул важность «Netflix для видеоигр». Это могло бы стать естественным продолжением загружаемого Xbox Game Pass в следующем поколении.

КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ XBOX?

Самая сложная часть будущей консоли – на самом деле угадать, как будет называться консоль, учитывая прогрессию наименований, которые были раньше. Microsoft не станет отказываться от бренда Xbox в ближайшее время, конечно, а вот дополнительный индекс определить не просто.

Если это совершенно новое поколение консоли, было бы разумно назвать его Xbox Two, но есть и другие варианты, среди которых Xbox 720, что сбивает с толку, поэтому мы не можем быть уверены в имени на данный момент.

Если продолжить предсказывание названий для нового Xbox полагаясь на текущую прогрессию наименования, придется опираться на последнюю консоль – это Xbox One X. Если X нужно читать как десять, следующей консолью будет Xbox One II или Xbox II (2). Ладно, мы просто шутим. Несмотря ни на что, Microsoft – это сложная компания, которую сложно предугадать, когда речь заходит о наименовании консоли.

НА ЧТО СПОСОБЕН НОВЫЙ XBOX?

Что немного проще – предсказать возможности, которые сможет предложить новый Xbox.

Xbox One X – огромный шаг вперед для Microsoft, благодаря которому консоль смогла предложить 4К-игры и подключение от ПК. В настоящее время это самая мощная консоль на рынке, куда Microsoft может шагнуть с этой ступени?

Мы можем только гадать. И это именно то, чем мы собираемся заняться. Присоединяйтесь.

МОЩНАЯ КОНСОЛЬ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ИГРЫ

Нам нравится думать, что Microsoft извлекла множество уроков из сложного пуска Xbox One. Xbox One просто не смог предложить преимущества единственной HD-консоли на рынке, как это было с Xbox 360 и, кроме того, запуск оказался омрачен комплектным Kinect, который подтолкнул ценник консоли выше, чем следовало бы.

В результате PlayStation 4 взяла (и сохранила) лидерство в отношении доли рынка.

Microsoft определенно решила многие из этих проблем с Xbox One X. Аппаратная часть новой консоли была практически полностью сосредоточена на играх, не имея никакого избыточного оборудования. Фактически, Microsoft пошла так далеко, что полностью отказалась от порта Kinect. Мы полагаем, что этот фокус компания провернет снова.

С One S и One X Microsoft предлагает итеративную и многоуровневую модель обновления. Компания не только выпускает постепенно улучшаемые аппаратные части с течением времени, она также поддерживает предыдущие версии консоли и позволяет им существовать в качестве бюджетного варианта.

В качестве примера, One X по-прежнему дорогая консоль (значительно дороже PlayStation 4 Pro), но Xbox One S остается в продаже, как достойная и привлекательная альтернатива, которая по-прежнему способа играть во все игры, не только своего, но и предыдущего поколения.

Однако после того, как каждая консоль получала шанс стать бюджетной моделью, все они становились безвестными. Мы уже видели нечто подобное с оригинальным Xbox One, вполне вероятно, что выход Xbox Two окажет такое же влияние на Xbox One S.

Мы полагаем, что Microsoft может пожелать определенной степени насыщения рынка для Xbox One X (или, по крайней мере, 4К-телевизоров), прежде чем запускать Xbox Two, но, когда консоль выйдет на рынок, переход будет серьезным.

ИПЫТАНИЯ – РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ

В некотором смысле мы понимаем, что разумно предположить в новом Xbox Two целый набор новых технологий с последовательным внедрением.

Это решение имеет большое преимущество, позволяя Microsoft определять, что работает, а что не работает со временем, вместо того, чтобы выполнять прыжок веры с совершенно новым аппаратным обеспечением.

ПОДДЕРЖКА VR и AR

Мы узнали, что некоторые вещи не важны для консолей этого поколения, среди них чувствительность движения и сач-скрин, но другие технологии, такие как VR и AR, являются очень интересными областями для разработчиков.

Microsoft уже подтвердила, что Xbox One X будет поддерживать гарнитуры виртуальной и смешанной реальности на основе Windows 10, но это не слишком сильное заявление, учитывая их отсутствие на E3.

Если PlayStation VR продолжит расти, мы ожидаем, что Microsoft прояснит свою позицию по Xbox One X и гарнитур виртуальной реальности для преемника консоли. Xbox Two вполне может быть консолью HoloLens. Если технология провалится, Microsoft может полировать её для следующего поколения, как это было с Kinect, но не рискуя ущербом первоначальным продажам.

Между тем, если визуальные эффекты Xbox One X в 4К не могут сделать консоль привлекательной, как надеялась Microsoft, мы не сомневаемся, что решение останется актуальным для Xbox two, но новое поколение может получить акцент на эти функции в общем маркетинге.

ЛУЧШИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Недавно Microsoft проявила интерес к интеграции новейших аудиовизуальных технологий в свои консоли – поддержка Dolby Atmos, 4K и HDR. Это именно то, что мы могли бы видеть в следующем поколении.

Понятно, что Microsoft хочет, чтобы игры на Xbox могли предложить полноценный опыт и, возможно, следующая консоль будет включать в себя какую-либо проекционную систему, похожую на Project Ariana, который Razer демонстрировал на выставке CES 2017, где игровая среда расширялась за пределы экрана. Нечто подобное может использовать Xbox Two, став игровой машиной для погружения, нам известно, что технология подобного рода рассматривается проектом Illumiroom с 2013 года.

КРОСС-ПЛАТФОРМЕННАЯ СИСТЕМА

Nintendo старательно преодолевает разрыв между карманными и домашними консолями с Nintendo Switch, мы можем видеть, что Microsoft объединяет своих пользователей ПК и консолей ещё сильнее с переходом на Xbox Two.

В магазинах Windows 10 и Xbox старательно поощряются кросс-плафторменные игры, объединение учетных записей и общие покупки, мы можем видеть дальнейшее развитие в этом направлении с новым поколением, особенно когда Microsoft предложит консоли, чья производительность сможет соответствовать характеристикам настольных ПК.

КОГДА ВЫХОДИТ СЛЕДУЮЩИЙ XBOX?

На данном этапе мы можем с уверенностью сказать, что собираемся получить новую консоль, но неужели нам придется ждать восемь лет, как это было между предыдущим поколением и текущим? На самом деле это может быть так, но благодаря итерациям, конечно, ситуацию можно будет смягчить.

И пока это произойдет не через два года, мы полагаем, что было бы разумно ожидать Xbox Two через три года, возможно, с выходом в 2021 году. Это будет как-раз через восемь лет после выхода оригинального Xbox One и, возможно, станет отличным моментом для перехода на новое поколение. Примерно в то же время аналитики ожидают, что Sony выпустит PlayStation 5.

Благодаря последовательным и продуманным шагам, которые предпринимает Microsoft и тому, как компания стала прислушиваться отзывам своих пользователей, мы ожидаем, что Xbox Two может стать очень сильным релизом. Тем временем, многое зависит и от Xbox One X.

Мы также немного размышляли о будущем PlayStation, читайте обо всем, что нам известно о новой PlayStation 5.

spotphone.ru

Microsoft анонсировала игровую приставку Xbox нового поколения

Компания Microsoft, как и предполагалось, использовала игровую выставку E3 в качестве арены для анонса своей игровой консоли Xbox нового поколения. Она выйдет только в следующем году к осеннему праздничному сезону, но ключевые возможности платформы стали известны уже сейчас.

Анонс, нужно отметить, получился больше разговорным, чем предметным: по сути, все подробности об Xbox следующего поколения (Project Scarlett) мы узнаем из видеоролика, в котором разработчики говорят о новой системе.

Из серии коротких монологов следует, что в системе действительно используется центральный процессор AMD на архитектуре Zen 2 и графический процессор Navi на архитектуре RDNA с памятью GDDR6. Последний обеспечит кадровую частоту, «которую мы никогда не видели». Консоль будет поддерживать телевизоры разрешением 8К и кадровую частоту до 120 к/с, также будет поддержка технологии Ray Tracing.

CPU и GPU новой Xbox разработаны AMD в сотрудничестве с Microsoft

Разработчики PlayStation 5 заявили об использовании SSD в консоли несколько месяцев тому назад, в Microsoft идут тем же путем. И даже больше: в Xbox нового поколения твердотельный накопитель будет использоваться не только по своему прямому назначению, но и в качестве «виртуальной RAM» – это позволит повысить производительность подсистемы в 40 раз. И, конечно же, игры будут грузиться гораздо быстрее.

Если характеристики новой Xbox кажутся знакомыми, то в этом нет ничего удивительного: примерно все то же самое будет и в PlayStation 5 – от поддержки дисплеев до SSD. Даже ключевые компоненты этих консолей, CPU и GPU, будут схожи (а то и вовсе одинаковы).

Xbox нового поколения выйдет одновременно с игрой Halo Infinite – разработчики уже подготовили практически шестиминутный трейлер игры.

Разработчики новой Xbox обещают обратную совместимость с играми для текущий версий приставки.

www.ixbt.com

Планы Microsoft на следующее поколение Xbox

В 2012 году в документе, просочившемся в сеть, раскрылись не только технические характеристики нового Xbox, но и план развития бренда. Семь лет спустя новая утечка информации даёт достоверную картину того, каким будет преемник Xbox One, ожидаемый к выходу в 2020 году.

Тем временем Sony официально представила первые возможности PlayStation 5, побуждая мировые СМИ спекулировать на этой гонке за мощью. А также сообщается, что Nintendo стала ближе к открытию новых версий Switch, в то время как Google попытался сорвать всю аппаратную битву со Stadia, игровой платформой, находящейся в облаке.

Много предположений было выдвинуто относительно планов Microsoft на следующее поколение консолей. Достоверные источники ресурса www.videogameschronicle.com представили информацию о точности заявленных технических спецификаций. Что касается новых Xbox и PS5, то они почти диаметрально противоположны, с точки зрения коммерческой миссии.

Фан-арт Xbox нового поколения

Говорят, что так называемый проект Microsoft Scarlett ­– это двусторонняя атака – с одной стороны, аппаратное предложение премиум-класса и, с другой – недорогое устройство, ориентированное на потоковую передачу. Оба будут в полной мере использовать мощную облачную инфраструктуру Microsoft, чтобы обеспечить высококачественные игровые возможности в любой точке мира. Sony и ее предполагаемая PlayStation 5, обсуждаются с точки зрения удвоения возможностей оборудования по привлекательной цене, что, как указывают несколько источников, компенсирует сравнительный недостаток Sony в облачных сервисах.

Ожидается, что и Xbox Scarlett и PlayStation 5 как минимум удвоят производительность самой мощной консоли в мире Xbox One X, и это в десять раз больше, чем у Xbox One S. Тем не менее, предполагается, что хвалёная мощь облака Xbox собирается также оказать своё влияние.

Утечка технических характеристик, во что верить?

Из многочисленных источников известно, что новое семейство Xbox разрабатывается под кодовым названием Scarlett и его выпуск состоится в 2020 году. Есть две версии следующего Xbox, которые, как ожидается, будут запущены одновременно, под названием Lockhart и Anaconda (некоторые инсайдеры называют новые консоли Xbox One S2 и Xbox One X2 соответственно). Lockhart – это урезанная консоль, разработанная для потоковых игр. Anaconda – это более привычное обновление для консольного поколения, которое может похвастаться необходимой мощностью графического процессора и оперативной памятью.

Потенциал Scarlett лучше всего оценивать, посмотрев на технические характеристики Anaconda. Чипсет на базе AMD имеет собственный 8-ядерный 16-потоковый процессор Zen 2, пользовательский графический процессор Navi 12+ терафлопс (сравним с производительностью GTX Titan XP за $1200), 16 ГБ оперативной памяти GDDR6 и твердотельный накопитель NVMe ёмкостью 1 ТБ со скоростью 1+ ГБ/с. Промышленные обозреватели говорят, что Anaconda может стоить $499.

Если технические характеристики верны, то Anaconda приближается к повышению производительности в 10 раз по сравнению с Xbox One при 1,3 TF; и вдвое больше Xbox One X с 6 TF. Эта коробка, предназначенная для передачи 4K со скоростью 60 + кадров в секунду, вероятно, самая мощная консоль в мире.

Lockhart, пожалуй, более интересный из двух, созданный для того, чтобы заинтересовать экономных игроков, которые хотят попробовать новое поколение, но с немного более низкой точкой входа с точки зрения производительности. ЦП – это тот же 8-ядерный 16-потоковый Zen 2, тот же твердотельный накопитель NVMe ёмкостью 1 ТБ. Однако графический процессор будет установлен AMD Navi 4+ тepафлопc, с 12 ГБ оперативной памяти GDDR6. Xbox Lockhart превосходит Xbox One X и выдаст 4K при 60fps. Он будет воспроизводить игры, разработанные для Anaconda, но с графическим понижением.

То, чего  Microsoft намеревается достичь – это новое семейство консолей Xbox, которые предоставляют потребителям выбор, используя обратную и прямую совместимости. Игровая платформа GameCore от Microsoft, как ожидается, позволит разработчикам создавать одну игру, которая подойдёт для всех платформ, включая PC.

Вернёмся к Anaconda. Цель в 12 терафлопс кажется амбициозной, однако, она находится в пределах досягаемости оценок, сделанных гуру Digital Foundry Ричардом Лидбеттером (Richard Leadbetter). Кроме того, авторитетный новостной редактор Kotaku, Джейсон Шрайер (Jason Schreier), ссылаясь на обнародование технических характеристик Google Stadia, 27 марта опубликовал на игровом форуме ResetEra: «Единственное, что нужно знать наверняка это то, что и Sony, и Microsoft стремятся к большему, чем 10,7 терафлопс».

Хотя PlayStation 5, скорее всего, будет в основном ориентирована на аппаратное обеспечение, успех Xbox Scarlett в большей степени связан с фронтами цифровых магазинов и услугами подписки в качестве основного источника дохода.

Пересмотренный смысл существования Xbox

Как отмечают многие источники, Xbox Scarlett не столько о гонке за аппаратным обеспечением, сколько о продаже программного обеспечения. С 2013 года потребление цифровых развлечений кардинально изменилось, и подписки на услуги телевидения и кино, такие как Amazon Prime и вездесущий Netflix, лидируют. Когда Microsoft наконец-то публично расскажет о Scarlett, почти наверняка на E3 (11 июня – 13 июня 2019 г.), не удивляйтесь, что больше времени будет посвящено тому, как игры следующего поколения будут распространяться, чем наворотам внутри каждой коробки. Компания имеет около 100 000 серверов Xbox по всему миру для облачной революции, провозглашённой при запуске Xbox One.

Xbox Plaza во время проведения E3 2019

В частности, для Lockhart, предлагаемого в качестве недорогой альтернативы Anaconda, существует вероятность того, что потоковая передача данных позволит играм Scarlett работать в 4K и 30fps или 1080p и 60fps при незначительной задержке отклика. Реальность такова, что менее 10 процентов игроков используют 4K, и стоимость является серьёзной проблемой для большинства. Скорее всего, Lockhart был разработан для этой цели и как ожидается, будет бездисковым устройством, похожим на недавно анонсированный бездисковый Xbox One S, но со всем необходимым базовым оборудованием.

Microsoft недавно представила Xbox Game Pass Ultimate, которая сочетает в себе Xbox Live Gold и Xbox Game Pass за ежемесячную плату в размере $14,99. Microsoft не раскрыла точные цифры подписчиков Game Pass, но известно, что ежемесячно насчитывается около 9,5 миллионов пользователей. Xbox Game Pass – привлекательное предложение для издателей и разработчиков, поскольку Microsoft платит разработчикам каждый раз, когда устанавливается игра. В частности, он стал чрезвычайно ценным для небольших независимых студий, которые теперь имеют постоянный доход и сильное сообщество. Эта сделка также выгодна для Microsoft, которая не должна беспокоиться о производстве дисков и требует только роялти от установленных игр, при этом несколько игр добавляются каждую неделю (в течение месяца).

На Game Pass приходится внушительные 30 процентов дохода Xbox. Этот сервис в сочетании с Project xCloud ставит Microsoft в очень сильные позиции против Google и Amazon. В PS5 основное внимание Sony уделяется аппаратному обеспечению, в первую очередь – мощной физической консоли. Для Scarlett Microsoft выдвигает идею платформы следующего поколения, на которой можно играть где угодно.

XCloud и «Секретный соус» Xbox Scarlett

Центры обработки данных на миллиард долларов – не такое уж секретное оружие Scarlett, но Microsoft надеется, что они станут средством, с помощью которого большинство владельцев Xbox получат доступ к развлечениям в 2020 году. Цифровые загрузки и потоковые сервисы должны стать движущей силой финансовых средств Xbox, и полностью цифровой бездисковый Xbox One S является первопроходцем в этом направлении. Это вызывает вопрос о том, насколько лучше ориентированы на игру центры обработки данных Azure в сочетании с проектом xCloud, представленным в октябре 2018 года.

Первые кадры Forza Motorsport 4, воспроизводимой на смартфоне, демонстрировали некоторое отставание и, казалось, что они не связаны с движениями рук человека, демонстрирующего, как проходят ранние дорожные тесты, и всё же это было впечатляюще, хотя, по признанию Microsoft, всё ещё находится на ранней стадии. Публичные испытания начнутся в этом году.

Project xCloud выравнивает игровое поле для таких разнообразных устройств, как мобильные телефоны, планшеты, существующие консоли Xbox One, PC с Windows и, в конечном итоге, Scarlett. Поскольку Microsoft владеет центрами обработки данных, которые обслуживают 140 стран по всему миру, она может специально адаптировать Azure.

Речь идет о нестандартном оборудовании, включая «составные части нескольких консолей Xbox One, а также сопутствующую инфраструктуру, поддерживающую их». Причина, по которой это относится к Scarlett, заключается в том, что когда будет выпущено новое оборудование, семейство совместимых устройств Project xCloud может расширить предложение Xbox Play Anywhere. Microsoft уже заявляла, что Project xCloud является «неотъемлемой частью нашего видения».

Реальность доходит до того, что Microsoft движется к владению игровым доступом во всех его формах. Если рассмотреть шансы долгосрочного успеха Xbox Scarlett, то программная инфраструктура в сочетании с физическими центрами обработки данных – явная победа. Но, хотя Microsoft, возможно, и не спешит продавать консольное оборудование нового поколения, ей нужно превзойти Sony, предлагая производительность следующего поколения, чтобы игровое программное обеспечение снова стало захватывающим.

Продвижение рынка PC

Из многочисленных источников становится ясно, что концепция Microsoft следующего поколения более или менее независима от аппаратного обеспечения. Xbox Lockhart и Xbox Anaconda должны сыграть свою роль, но разработка на стороне аппаратного обеспечения сопровождается тем, что называется GameCore, который считается новой креативной платформой для Windows 10 и Xbox – развитием универсальной платформы Windows (UWP).

Scarlett сократит разрыв между Xbox One благодаря обратной совместимости. Кроме того, GameCore позволит сократить разрыв между PC с Windows 10 и всем семейством Xbox, что позволит разработчикам создавать одну платформу, масштабируемую для различных аппаратных итераций.

Xbox Play Anywhere аналогична, но ограничена платформой Xbox One и PC с Windows, где одна покупка в Windows Store позволяет загружать и играть в игры, такие как Sea of Thieves, Gears of War 4 и Forza Horizon 4 на любой из платформ. Игроки могут играть вместе на тех же серверах через Xbox Live. GamerCore должен расширить платформу разработки, чтобы Xbox One, Lockhart, Anaconda и Windows на PC получали одну и ту же игру при запуске в нестандартной конфигурации.

Учитывая, что PlayStation 5 и Scarlett используют схожие чипсеты AMD, как Microsoft собирается одержать верх в следующем поколении? Ответ заключается в том, чтобы облегчить разработчикам поддержку семейства Xbox вместе с Windows на PC. Более того, похоже, что Microsoft продвигает GameCore впереди Scarlett, а это означает, что новые игры для Xbox One S или Xbox One X вполне могут быть совместимы с Lockhart и Anaconda.

В сентябре прошлого года на Xbox One было введено голосовое управление через устройства с поддержкой Cortana и Alexa с помощью Xbox Skill. Например, есть возможность демонстрировать игры через Amazon Echo, добавляя их для Xbox в список параметров, отвечающих на голосовые команды, и можно сказать: «Alexa, start FIFA». И Microsoft ищет новые способы интеграции семейства Xbox через Scarlett и Windows на PC.

Лидерство в условиях меняющегося рынка

В последний раз, когда Xbox попытался направить игроков к новым возможностям, это плохо сработало для компании. Как могучий и технически впечатляющий потенциал для Scarlett, это единственное направление, которое имеет смысл для Microsoft. Xbox отстаёт от Sony в глобальных продажах оборудования – 45 миллионов консолей Xbox One по сравнению с 92 миллионами продаж PlayStation 4 от Sony.

Провальный анонс Xbox One в 2013 году

Говорят, что Nintendo представит новые версии Switch в 2019 году, которые могут занять большую часть семейных расходов в преддверии праздников. Это основано на итеративной стратегии, которую Microsoft, похоже, ищет для Scarlett и не только. Switch уже является устройством, которое уникально предлагает тактильные игры в движении, с высоким качеством, и доступом к сети – это одна из вещей, которые волнуют пользователей – играть в Legend of Zelda в поезде, или в Mario Smash Bros против друзей в одной гостиной.

Одна версия считается более мощной, с поддержкой вывода 4K, в то время как экран на самом контроллере увеличивается с 720p до 1080p. Другая – более дешёвая, чисто портативный дизайн. Switch уже сокращает разрыв от Xbox One, имея около 30 миллионов продаж по всему миру. Можно утверждать, что два бренда могут счастливо сосуществовать. Помните Wii-60 (Wii плюс Xbox 360)?

Между тем, Google заявляет, что «будущее игр – это не коробка», а фирма стремится полностью обойтись без аппаратного обеспечения (хотя для его виртуальной игровой платформы всё ещё требуется контроллер). Google Stadia выходит в 2019 году, выступая против Scarlett с сообщением, которое отражает миссию Project xCloud «Играй там, где хочешь, когда хочешь», и представляет собой программное обеспечение – сервис для телефонов, планшетов, ноутбуков и настольных PC.

Такие игры, как Assassin’s Creed, работающие на графическом процессоре AMD с тактовой частотой 10,7 терафлопс, можно воспроизводить на онлайн-устройстве Android с помощью контроллера Bluetooth. Некоторые игры, в том числе Doom Eternal, будут отображаться в 4K с 60fps – но всё это зависит от качества интернет-соединения, и во время технической демонстрации было видно некоторое отставание. Реальность, с которой столкнулась Microsoft, заключается в том, что облачному следующему поколению не нужна новая консоль.

Наконец, известно, что PlayStation 5 не появится до 2020 года. Источники подтверждают это, заявляя, что Sony не нужно торопиться, пока PS4 продолжает доминировать в продажах консольного оборудования.

Чтобы поддержать ожидания сторонников, ведущий системный архитектор Sony для PS4 Марк Черни (Marc Cerny) недавно познакомил журнал Wired с планами Sony о PlayStation 5. В преддверии интервью с Черни было высказано предположение, что PS5 может похвастаться 14-Гбайтным графическим процессором, 24 Гб оперативной памяти и флеш-накопителем NAND емкостью 2 ТБ. Его фокус будет VR и разрешение 8K. Затем статья Wired подтвердила восьмиъядерный процессор AMD Ryzen, пользовательский графический процессор Navi для поддержки трассировки лучей и специальный сверхбыстрый твердотельный накопитель (в одном примере сообщалось, что время загрузки сократилось с 15 секунд до 0,8 секунд).

Фан-арт PlayStation 5

До интервью с Черни, нигде среди шума вокруг PS5, не обсуждалась возможность конкуренции Sony с Google и Microsoft за доминирование в облаке. Существует мнение, что, если битва следующего поколения действительно пройдёт в облаке, Sony сильно отстанет. Если игроков по-прежнему поражают традиционные игровые хот-роды, сравнимые с высококлассными игровыми PC, это триумф PlayStation. Черни смело осведомил Wired, что «мы первопроходцы в облачных играх, и наше видение должно стать ясным, когда мы пойдём к запуску», это заявление должно добавить ещё одну кошку среди уже измученных голубей.

Подводя итог

Microsoft проведёт конференцию Xbox на E3 9 июня 2019, где почти наверняка расскажет о своих планах в отношении нового поколения. Большой вопрос, на который мы хотели бы получить ответ, касается того, в чём Microsoft может быть наиболее уникальной?

Google Stadia покрывает облачные игры и запускается в этом году. Ожидается, что Sony не выпустит PS5 до 2020 года, что позволит PS4 укрепить своё доминирование в бренде и сэкономит время, чтобы обеспечить максимальную мощность по разумной цене.

Microsoft, похоже, нуждается в чем-то, что поможет оторваться от Google и опередить Sony. Опять же, Microsoft сначала раскроет карты, позволяя своему жесточайшему конкуренту ждать своего часа и решать, как лучше всего противостоять лучшим и худшим новинкам из тех, которые будут применены на Xbox следующего поколения.

xboxunion.ru

Xbox One S: Console Specs & Features | Xbox

Play over 1,300 great games, from the biggest blockbusters and most popular franchises to three generations of favorites you can play again or experience for the first time.

SHOP ALL XBOX ONE GAMES

Your games, saves, and backups are safe in the cloud.

Your content travels with you, so you can play your games on any Xbox One.

Pre-install new digital games so you can play the moment they launch.

Stream 4K Ultra HD video on Netflix, Amazon, Hulu, Microsoft Movies & TV, and more.

Watch movies in stunning detail with built-in 4K Ultra HD Blu-rayTM.2

Bring your games and movies to life with immersive audio through Dolby Atmos and DTS: X.3

Whether you’re playing games, watching your favorite shows or streaming gameplay, Xbox One S delivers brilliant graphics with HDR technology, premium audio, and fast, reliable online gaming with friends.

High Dynamic Range

Brilliant graphics with High Dynamic Range

4K Resolution

4K video streaming

Spatial Audio

Premium Dolby Atmos and DTS:X audio

Experience richer, more luminous colors in games like Forza Horizon 4, Sea of Thieves and Fallout 76. With a higher contrast ratio between lights and darks, high dynamic range technology brings out the true visual depth of your games.5

Experience richer, more luminous colors in games like Forza Horizon 4, Sea of Thieves and Fallout 76. With a higher contrast ratio between lights and darks, high dynamic range technology brings out the true visual depth of your games.5

Xbox has something for all ages and interests, and will grow with your family.

LEARN MORE

Connect with friends and find rivals and teammates in the best global gaming community.6

Now when you own an Xbox Play Anywhere digital title, it’s yours to play on both Xbox One and Windows 10 PC at no additional cost.7

XBOX PLAY ANYWHERE

Experience legendary game franchises from the beginning and across generations with backward compatibility.8

BACKWARD COMPATIBILITY

Watch and play alongside your favorite broadcasters with Mixer, an interactive livestreaming platform available on Xbox One.

MIXER

Includes built-in 4K Blu-rayTM and option to play games on disc.

NEW

Go all-digital with disc-free gaming.

www.xbox.com


Смотрите также