Велофонарь аккумуляторный светодиодный


Светодиодный велосипедный фонарь: секреты выбора и нюансы конструкции

Уехали на велосипеде далеко от города на природу, и случилась неприятность — пробили колесо. Пока ремонтировали подручными средствами, уже стемнело. Долго придется возвращаться домой, неуверенно проглядывая полоску дороги в безлунную ночь. Или более обыденно: нужно возвращаться осенним вечером из гостей домой или с работы, а ночь наступает очень быстро, вот уже и встречные машины начали слепить фарами.

Во многих странах запрещено ездить на велосипеде ночью без велофары. Согласно нашим Правилам дорожного движения велосипед для езды в темное время суток должен быть оборудован спереди белым светоотражателем или фарой, сзади отражателем или фонарем красного цвета, оранжевыми катафотами по бокам. И это правильно, так как заметить велосипедиста ночью на дороге всегда очень трудно.

Передний и задний светодиодные велофонари, проектор, габаритные фонарики и светоотражатели — всё это важно для четкого обозначения велосипедиста на темной дороге. Светодиодные фонарики — это не игрушка, а залог вашей безопасности, как полноценного участника дорожного движения.

Как выбрать фару на велосипед?

1. Первое и самое правильное решение — велосипедная фара должна быть светодиодной. По многим причинам: не боится тряски и ударов, имеет водонепроницаемый корпус, эффективно использует энергию, простая в управлении.

2. Для неспешного катания по городу или когда вам нужно проехать один-два квартала до дома, достаточно иметь съемный фонарик, питающийся от батареек. Для настоящих ночных дальнобоев по шоссе нужен светодиодный велосипедный фонарь, работающий на литиевых аккумуляторах, потому что многие водители любят погонять в темноте.

3. Не стоит искать креативные велофонари, например, в форме черепа, с множеством второстепенных и ненужных функций. На первый взгляд, может показаться, что световые указатели поворотов нужны, а на самом деле водители машин без промедления реагируют только на сигналы, подаваемые рукой. Поворотники и лазерные указатели на велосипеде — это непривычные детали, на которые другие водители редко обращают внимание.

4. Хорошо, когда велосипедная фара оснащена переключателем ближнего и дальнего света, как на автомобиле или мотоцикле. Катаешься ночью по горной дорожке, а яркий луч, отражаясь от скал и деревьев, сильно слепит, переключил клавишу, и мягкий рассеянный свет отлично обозначил путь впереди.

5. Лучший светодиодный велофонарь для любителей дальних путешествий и горного экстрима тот, который имеет дополнительные боковые фары. У такого устройства посередине находится основной прожектор, бьющий на 160–200 метров, а по бокам вспомогательные огни, сканирующие препятствия по сторонам.

Мощная фара TrustFire TR-D003 на трёх светодиодах: центральный CREE XM-L, два боковых CREE R2. Корпус сделан из авиационного алюминия

6. Очень удобно, когда имеется выносная на проводе кнопка переключения режимов работы велофонаря, которую можно закрепить на руле сколь угодно близко как к правой, так и к левой руке.

7. Желательно, чтобы фонарик можно было легко снять с велосипеда и взять с собой, ведь все мощные светодиодные приборы стоят недешево.

Какие бывают велофонари?

1. Слабые фонарики на батарейках.

Как правило, к этой категории относятся недорогие устройства в пластмассовой оболочке со слабыми корпусными светодиодами. Таким велофонариком можно осветить дорогу лишь на 5 метров вперёд, поэтому с ним быстро ехать не получится, ведь его основная задача — сделать видимым велосипедиста на дороге.

Велосипедный фонарик с пятью маломощными светодиодами

Как долгоиграющий огонёк этот светодиодный фонарик можно использовать для ночных прогулок по освещенным улицам города или в экстренных случаях в лесу, где не слепят встречные автомобили.

2. Средней мощности аккумуляторные фонари.

Вообще-то они предназначены для переноски в руках, но их можно закрепить на руль или шлем с помощью покупного или самодельного крепления. Собираются на одном мощном крупнокристальном светодиоде, таком, как наиболее распространенный CREE XM-L T6.

Фонарь с фокусировкой. Может светить от трёх батареек ААА или от аккумулятора 18650

Фонарики эти очень маленькие и легкие. Они более удобны для применения вне велосипеда, чем настоящие мощные фары. Например, для того чтобы найти потерянные ключи в непроглядной тьме, сделать освещение в палатке, обследовать берег речки или озера.

Аккумуляторный фонарь может бить лучом на 50 метров, а фактически с ним хорошо видно дорогу на 25-30 метров вдаль, чего достаточно для ночной езды по городу, но для выезда на шоссе явно будет недостаточно. Хотя светят они всё же лучше, чем фонарик на батарейках.

Несравнимое преимущество небольших светодиодных фонарей в том, что их можно закрепить на велошлеме при помощи специальных креплений или затянуть монтажными стяжками. Получается просто великолепная связка, с помощью которой можно решить проблему боковой видимости на велосипеде с одной точечной фарой. Куда ни посмотрите, туда и светит фонарик на голове.

3. Мощные аккумуляторные фонари.

Луч такого фонаря пробивает на 150 метров, плюс немного рассеивается по сторонам, что немаловажно при езде возле обочины или по узкой тропинке. Ближе к обочине всегда находится больше мусора, луж и ям.

Большой светодиодный фонарь с диаметром линзы около 45 мм можно установить на велосипед с помощью крепкого металлического крепления, которое позволит быстро его снять при необходимости.

Мощный фонарь TrustFire C8 XM-L с 5 режимами работы на светодиоде CREE XM-L

Любой переносной фонарик — это точечный источник света, который освещает узким лучом, и его нельзя назвать фарой. Настоящие велофары созданы специально для использования на велосипеде: у них выносная батарея с четырьмя литиевыми элементами питания, а не один аккумулятор, они способны светить широким потоком.

4. Велофары с выносным аккумулятором.

Эти светодиодные устройства — очень мощные источники света, некоторые из них превосходят по яркости автомобильные фары.

Велофара BeamTech XM-L T6 с двумя светодиодами

При создании велосипедных фар были учтены все требования, которые предъявляют велосипедисты к головному свету:

  • Яркость, сравнимая со светом автомобилей. Нет светодиодных велофар, световой поток которых был бы меньше 900 люменов.
  • Долгая работа на протяжении всей ночи. Четыре литиевых элемента в мощной фаре работают в два раза дольше, чем один аккумулятор в карманном фонарике.
  • Крепкий корпус и прочное стекло. Все детали светодиодной фары готовы к работе в условиях мощной тряски и атмосферных осадков.
  • Наличие нескольких режимов работы, учитывая ближний, дальний свет и стробоскоп.
  • Прочный крепёж, по возможности, быстросъёмный. Однако использовать велофару как фонарик не только неудобно, а и неправильно, поскольку для неё необходимо принудительное охлаждение от потока воздуха в движении.
Велофара KLARUS BK20 с линзами разного светорассеивания

5. Специализированные осветительные приборы.

Не всегда с помощью фонарика или фары можно вовремя заметить яму или волну на дороге. Углубления без острых краёв поздно замечаешь даже при солнечном свете. Чтобы решить эту проблему, группа изобретателей из Южной Кореи создала концептуальный светодиодный проектор для велосипеда.

Светодиодный проектор Lumigrids с тремя режимами работы: нормальный, скоростной, командный, которые отличаются размером сетки 140×180, 140×260 и 300×200 мм

Такое небольшое устройство устанавливают на руль, и оно проецирует на дорогу изображение в виде прямоугольной сетки. Ровные линии на ямах и кочках искажаются, и человек за рулём может быстро понять, когда требуется нажать на тормоза и какие участки дороги следует объехать.

Задний велофонарь

При катании ночью задний фонарь просто обязателен, поскольку без него велосипедист ничем не отличается от пешехода на дороге. С фонариком в руках может идти и пешеход по проезжей части. «Он, конечно же, сможет сойти на обочину, если что», — так думает любой водитель, ожидая, что человек на дороге его пропустит. Только вот на велосипеде резко отпрыгнуть в сторону ни у кого не получается.

Задние светодиодные фонари для велосипеда имеют малую мощность, но они значительно лучше обозначают велосипедиста на дороге, чем простые светоотражатели. Для питания маломощных светодиодов этих фонарей в течение 50–100 часов достаточно двух пальчиковых батареек. Светить они могут постоянно или в мигающем режиме.

Зачем нужен режим мигания?

Многие велофонари могут работать в режиме стробоскопа, кроме того, мощные светодиодные приборы можно регулировать по яркости света.

Если задний фонарь светит без мигания, то водители машин могут ошибочно принять велосипед за мопед или мотоцикл и, не рассчитав скорости, совершить наезд сзади при обгоне или ускорении с места. Мигающий красный свет — отличительная черта велосипедиста.

Во время остановки на оживлённой дороге мигающая передняя фара на велосипеде лучше привлекает внимание, чем простой свет. Но в полной темноте, где редко проезжают машины, постоянный свет воспринимается лучше.

Об элементах питания светодиодных фонарей

Большинство светодиодных фонарей работают от одного литиевого аккумулятора типоразмера 18650, такого, как в батареях ноутбуков. Для питания велофары собираются батареи из четырёх таких элементов.

Виды подсветки на колеса велосипеда

Светодиоды в мощных фонарях вовсе не потребляют меньше энергии, чем лампы накаливания, просто они эффективнее используют энергию, ведь у них намного выше КПД. Крупнокристальные светодиоды нуждаются в мощных источниках энергии, и это следует учесть, перед тем как собирать своими руками мощную велосипедную фару.

Устаревшие соляные и никель-металлгидридные элементы не годятся для питания диода CREE XM-L, например. Отдавать большие токи в течение нескольких часов способны лишь литий-ионные, литий-полимерные или литий-железофосфатные аккумуляторы. Литий-ионные элементы наиболее распространены, так как они относительно недорогие.

Батарея из четырех аккумуляторов обеспечит на протяжении четырёх часов работу фары с максимальной яркостью в 1000 люменов. Одного элемента 18650 достаточно для питания трехватного фонаря светимостью в 550 люменов в течение 2-3 часов. Этого времени вполне достаточно для ночной прогулки, не говоря уже о том, чтобы вернуться домой.

Аккумуляторные светодиодные фонари имеют большую популярность не только у велосипедистов, но и среди рыболовов, охотников, туристов и других активных людей.

Демонстрация возможностей велофары Fenix BT20 яркостью в 750 люменов:

velofans.ru

Фара для велосипеда как выбрать в 2019 | Сайт Котовского

В этой с виду простой теме есть такое количество нюансов и деталей, что уместить в одной заметке не представляется возможным, а писать поверхностно не хотелось. Но потом я взял себя в руки и подумал: «если мои читатели требуют статью, то наверняка не для того, чтобы становиться светофетишистами, им просто нужен хороший яркий свет, чтобы катать осенними и зимними вечерами».

Данная статья описывает в целом велосвет, в другом месте описаны конкретные варианты фар для велосипеда можно выбрать в 2019.

Поэтому воспринимайте эту заметку так же, как и весь материал на сайте — я делюсь своим опытом, а вы анализируете, сравниваете с другими мнениями и делаете вывод самостоятельно.

Китай или бренды

Очень важный вопрос, на который нужно дать ответ в самом начале статьи. В последние годы китайские производители увидели большие перспективы в рынке велосипедного света, и поэтому появилось немало хороших предложений. Это либо самостоятельные разработки, либо клоны фар известных брендов. Качество китайской продукции колеблется на более-менее приемлемом уровне, цены же соответствуют бюджетному сегменту.

Брендовые фары имеют довольно высокое качество сборки, более продвинутые схемы электроники и лучшие компоненты. Однако не все так радужно. Первый минус фирменных изделий — это зачастую устаревшие ревизии светодиодов в некоторых изделиях. В светодиодной технике идет очень быстрый прогресс, буквально каждые полгода выходят новые, более энергоэффективные версии диодов.

Китайцы, выпускающие товар малыми партиями, постоянно включают в свои изделия самые свежие диоды, тогда как бренды могут несколько лет реализовывать устаревшую технику под видом новинки. Люди, которые не разбираются, доверяют брендам, и покупают заведомо менее яркую фару. Иногда даже в качестве велосвета бренды продают фары на древних 3 Ваттных диодах, что в современных условиях просто несерьезно.

Второй минус брендов — очень и очень кусающаяся цена. Учитывая, что фары чаще всего собираются в том же Китае, на основе тех же самых диодов (а иногда и устаревших), цена кажется совсем оторванной от реальности. Например, если хорошая фара китайского производителя стоит примерно 100 долларов, то бренд обойдется в 300-500.

Я считаю, что покупать брендовую велофару совершенно неоправданно, при наличии прямых аналогов в несколько раз дешевле. В актив брендов можно записать большую надежность (теоретически), лучшую эргономику и гарантию.

Вот обычная китайская велофара, которая можно купить на Али:

Народная велофара

Это весьма оптимальная форма, диод охлаждается через алюминиевый корпус набегающим потоком воздуха. Крепится фара к рулю, быстро и надежно. Блок аккумулятора прикрепляется на вынос или раму лентой липучкой.

Давайте сформулируем основные требования к велосипедной фаре, в соответствии с сегодняшними условиями.

Яркость, позволяющая ехать с такой же скоростью, как и в дневное время

Кто не видел по-настоящему ярких фонарей, тот не может представить, как далеко шагнула осветительная техника. Современные светодиоды достигли высокой эффективности люмен/Ватт, что позволяет строить велофары, дающие возможность заливать светом пространство перед велосипедом на 30-50 метров.

Я считаю, что много яркости не бывает — мне нравится кататься по ночам, и столб света, высвечивающий все неровности трассы далеко вперед, делает езду столь же комфортной, как и днем. Поэтому в качестве головного света не подойдут какие угодно фонари — нужен световой поток не менее 600-1200 люмен.

В 2019 году этим требованиям отвечает светодиод Cree XM-L2 U2, на котором, в общем, и собрано большинство велосипедных фар. В начале этой заметки была ссылка на полный список проверенных фар, фонарей, аккумуляторов и прочих аксессуаров, которые можно купить на Али.

Приемлемый цветовой спектр, отсутствие светодиодной синюшности

Когда светодиоды только начали проникать в сегмент мобильного освещения, их применение в качестве велосвета было сильно ограничено из-за ярко выраженного синего спектра. В таком свете терялась контрастность, скрадывая детали и рельеф дороги.

Это было вызвано тем, что синий цвет в спектре светодиода дает самую высокую яркость. Тот же диод с цветовой температурой, сдвинутой в сторону теплоты, выдавал меньшее соотношение люмен/Ватт. Учитывая, что тогда диоды еще не были достаточно яркими, с точки зрения маркетинга было выгоднее продвигать более яркие синеватые экземпляры.

Сейчас ситуация сильно изменилась, в ассортименте производителей достаточно светодиодов со спектром от нейтрально белого до желтовато-теплого. Жаловаться на данный момент не на что: последнее время не встречается фар, в которые ставят синюшные диоды. Чаще всего свет нейтральный белый, рекомендую брать с температурой 6500K.

Рисунок рефлектора, позволяющий получить достаточную боковую засветку

Это весьма больной вопрос для любого светодиодного фонаря — в силу особенностей конструкции, диод не может светить во все стороны, как галогеновая лампочка. Поэтому чаще всего рисунок света выглядит так: яркое и узкое пятно в середине, вокруг него круговое отражение от рефлектора и за пределами этого резко очерченного круга темнота.

В среде светофетишистов одно время были горячие споры — должна ли велосипедная фара иметь яркую боковую засветку или лучше, чтобы весь свет уходил вперед ярким узким столбом. Я придерживаюсь первого варианта — для меня не столь важен дальний свет. Гораздо важнее, на мой взгляд, иметь достаточно света непосредственно в секторе десяти метров от переднего колеса.

Узкий яркий луч, уходящий вдаль, приемлем для ручного фонаря, который можно мгновенно направить в нужную сторону, но на велосипеде фара как правило, направлена вперед. Тем не менее, информация сбоку очень важна, особенно при езде по извилистым тропинкам.

Кроме этого важен психологический эффект — если ярко освещено лишь узкое пятно далеко впереди, то при долгой езде у велосипедиста возникает то, что я называю дорожно-туннельным синдромом.

Суть его в том, что через некоторое время начинается очень неприятное ощущение, будто ты едешь по круглому бесконечному туннелю, за пределами которого кромешная тьма. Глаза замыливаются в белом светодиодном свете и начинают упускать из вида детали рельефа.

Orange Peel (OP) рефлектор дает более рассеянный свет, хорошо подходящий для велосипеда, а SMO рефлектор фокусирует луч в центре, это подходит для дальнего света, например на шлеме

Поэтому при выборе велофары обязательно сравнивайте так называемые бимшоты — фотографии светового пятна, которые часто прикладываются к описанию. Как правило, на них сразу видно, какой рефлектор установлен. Также существуют фары, имеющие несколько диодов — одни для ближнего света, другие для дальнего.

Время работы не менее 2 часов на максимальной яркости

Тут все просто. Практически все велофары питаются от литиевых аккумуляторов стандарта 18650 (те же, что и в батареях ноутбуков). Это наиболее оптимальные источники питания, емкие и недорогие.

Батарея из четырех элементов 18650 обеспечивает от 2 до 3 часов работы на максимальной яркости фары на 900-1000 люмен. Впрочем, не на всех участках нужна максимальная яркость, поэтому режим чаще всего комбинированный, при котором аккумулятора хватает часа на четыре.

Этого времени вполне хватает даже для ночной покатушки, не говоря уже о том, чтобы выехать прокатиться перед сном.

Ручной фонарик в качестве велофары

До того, как предприимчивые китайцы начали радовать нас своими фарами, велосипедисты приспосабливали ручные фонари в качестве велосвета. Фонарики выпускаются на тех же светодиодах и светят практически также, как и фары. Крепятся быстро и надежно на руле держателями на липучке, типа этого (такой вид показался мне самым удобным, но на Ебее их разновидностей море):

Данное применение на велосипеде имеет право на жизнь — несмотря на то, что у меня есть фара, я также пользуюсь и фонариками. Работают они от одного аккумулятора 18650, и энергии хватает на час в максимальном режиме (при комбинировании — на полтора часа).

Первое преимущество — это быстрота установки. Далеко не всегда свет нужен на долгое время — зачастую просто выезжаешь вечером после работы на пару часов, из которых как минимум полчаса-сорок минут катишь по освещенным дорогам. Чтобы не возиться с установкой фары, просто вешаешь на руль фонарик. Одной батареи хватает, как я говорил, на час-полтора, бросаешь в карман запасной 18650 на всякий случай, и автономного света тебе хватит за глаза.

Второй плюс — мобильность. Фара — прибор стационарный, а фонарик в одну секунду снимается с руля в случае надобности. Из-за этого пункта в путешествие я беру не фару, а именно фонарик — велосвет в походе нужен только в качестве «на всякий случай», вряд ли кто-то прокладывает маршруты, включая в него движение в темное время суток.

Зато в любом путешествии ручной фонарь, к тому же такой яркий, просто незаменимая вещь, особенно если ваши ночевки в лесу. Да и просто в качестве освещения палатки мощные светодиодные фонари очень хорошо справляются с задачей — их светодиоды имеют высокую эффективность. На малой яркости соотношение люмен/ватт у них выше, чем у слабых диодов. Поэтому в качестве подсветки палатки на минимальном свете, такие фонари могут проработать очень и очень долго.

Нашлемный велофонарь

Еще один плюс фонарей, который решает проблему боковой засветки, о которой я писал выше. Ручной фонарь, при помощи креплений с Али (или колхозно-подручных средств) можно приспособить на шлем.

Получается просто великолепная связка «основной свет фара и нашлемный фонарь». Неважно, если фара светит узко вдаль, давая слабую боковую засветку — куда вы повернете голову, туда и бьет мощный поток света от нашлемника.

Причем в качестве нашлемного света необязательно использовать мощные 1000 люменовые фонари, хватит и простого 3 ваттника (это даже предпочтительнее, они гораздо легче и от одного аккумулятора 18650 проработают 2-3 часа). Собираясь в ночую покатушку, я использую именно связку света, это позволяет кататься с максимальным комфортом.

______________________________________

Дорогие друзья, описанное в статье — лишь самая верхушка айсберга велосвета. Я задал направление, и если вам нужно катать, то вы просто купите себе фары и фонари по приведенным примерам, не вдаваясь в подробности.

Разумеется, на самом деле тут есть такие глубины, что можно заниматься поиском идеального велосвета всю жизнь. Если эта тема вас заинтересовала, то просто проходите в гугл и ищите информацию. Также почти на любом активном велофоруме должна быть ветка про светодиоды.

Ну, а теперь прошу уважаемых читателей дополнить статью своими мнениями, комментариями и поправками.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

kotovski.net

Велофары

Велофары – это удобно и практично. Зачем закреплять любой другой фонарик на руль велосипеда, если уже есть устройства, сделанные для этого специально. У них есть множество различных функций, которые действительно полезны для велосипедистов. И одни из лучших – это именно велофары Fenix. И на это есть несколько причин:

  1. Светодиоды. Каждый велосипедный фонарь оснащается американскими светодиодами Cree, которые будут работать без снижения яркости до 50 тысяч часов. Кроме того, они дают отличный белый свет, который не только не напрягает глаза, но и не изменяет цвет освещаемых предметов.
  2. Материалы. Для производства используются только качественные сплав алюминия и пластик. Сборка тоже на высоте, нигде нет люфтов или каких-то недоработок. Все фонари велосипедные от Fenix без проблем выдерживают поездки в дождь и постоянную вибрацию.
  3. Гарантия. На все фонари для велосипеда от данного бренда предоставляется официальная гарантия от компании на 5 лет. Это подтверждает заявленную надёжность и долговечность устройств.

Какие виды велофонарей есть у Fenix?

Все велосипедные фонари разделены на два типа:

  1. BC. Каждый велофонарь Fenix из этой серии подходит как для обычных велосипедистов, так и для профессиональных. В линейке можно найти различные изделия по яркости, мощности и цене. Так что серия считается универсальной.
  2. BT. Велофары из этой линейки обладают повышенной выносливостью, они могут светить очень долго. Всё дело в том, что у них есть выносной блок с аккумуляторами, в который можно поместить намного больше батарей, чем в сам фонарь. Их часто приобретают марафонцы, которым необходимо сразу несколько ночей ехать на велосипеде в тёмное время суток.

Покупайте велофонари на fenix-russia.ru

Fenix-russia.ru – это официальный дилер компании Fenix, которые поставляет оригинальную продукцию в Россию. На страницах нашего сайта все новинки появляются намного раньше, чем в других интернет-магазинах, так как мы напрямую работаем с производителем. Цены также очень привлекательные, мы регулярно проводим акции. Так что если вы хотите купить велофары высокого качества, то обращайтесь к нам прямо сейчас. Наши менеджеры всегда смогут вам помочь в выборе.

fenix-russia.ru

Велосипедные фонари Товары 1—40 из 40

  • Велофара UltraFire PRO-H01 Сверхяркий диоид и до 3х часов беспрерывной работы, CREE XML T6 2 905
  • Налобный фонарь Поиск P-2157-T6 с вело креплением Белый и синий светодиоды, 2 режима для каждого излучателя, режим мигания, аккумуляторный 1 990
  • Налобный фонарик Pailide K107 Cree XM-L T6 Светодиодный, может быть использован как велофара, питание 4x18650 (в комплекте), яркость 1500 лм 3 390
  • Велофара Fenix BC30 Обеспечит яркое и равномерное освещение дороги 7 690
  • Велофара INTON NB01 Светодиодный фонарь для велосипеда, 3 режима+стробоскоп, дальность луча до 500 метров, удобное крепление 4 650
  • Велофара INTON NB02 Светодиодная фара для велосипеда, IP65, 3 режима+строб, 500 метров, удобное крепление, аккумуляторы 4 460
  • Велосипедный фонарь INTON KF5000 На аккумуляторах, 3 режима яркости, крепление к велосипеда и на шлем 9 800
  • Велофара UltraFire PRO-NL303 Велосипедная фара с 3 яркими диоидами CREE XM-L T6 и световым потоком 3000 люмен 3 950
  • Велофара UltraFire PRO-NL305 Велосипедный фонарик с пятью диодами и мощным аккумулятором. 5 410
  • Велофара UltraFire PRO-H03RED С мощным аккумулятором, обеспечивающим 4 часа беспрерывной работы 4 400
  • UltraFire PRO-H880 Компактная велофара с аккумулятором, емкостью 6000mAh 3 730
  • Велосипедный фонарь SANGUAN SG-T2200 Велофара имеет разные режимы яркости, 2200 лм 8 530
  • Велофара UltraFire PRO-NL306 Фара для велосипеда с емким аккумулятором и сверх яркими диодами 5 700
  • Велосипедный фонарь SANGUAN SG-B1800 Велофара с 3-мя диодами, световой поток 1800 лм 11 880
  • Велосипедный фонарь SANGUAN PR-B1000 Велофара с яркостью в 1000 лм, со специальным отражателем 5 480
  • Велосипедный фонарь SANGUAN SG-N2200 Мощная велофара с яркостью свечения в 2200 люмен 6 420
  • UltraFire PRO-H06 Фонарь для велосипеда с тремя режимами яркости 4 700
  • Велосипедный фонарь Flashlight Q-527-1 Три режима, 1000 люмен, 3 ч непрерывной работы 1 990
  • Мощный аккумуляторный фонарь Луна P-F22 В комплекте крепление на велосипед, 2 встроенных светодиода Cree XM-L, 1200 люмен, 2х18650, 7 режимов, IPX-6 3 490
  • Налобный фонарь Поиск P-2153-T6 с вело креплением Аккумуляторный, 3 режима работы, зарядные устройства для авто и сети в комплекте 2 859
  • Велофара Fenix BC21R Яркость до 880 люмен, аккумулятор 18650, светодиод XM-L2 T6, IPX-6 5 790
  • Налобный фонарь Ultrafire WD295 со светофильтрами и велокреплением 3 батарейки АА или 1 аккумулятор 18650, 700 люмен, 3 режима, до 8 часов, cree xml-t6, крепление на велосипед 1 390
  • Налобный светодиодный фонарь Boruit RJ-1156 3 светодиода, 2 аккумулятора 18650, яркость 3000 люмен 2 390
  • Налобный фонарь с велокреплением Boruit TK08 Яркость 1600 люмен, 5 режимов работы, работа от аккумулятора 1 590
  • Велофара UltraFire PRO-H03 Велосипедный фонарь с двумя различными способами крепления. 3 630  
  • Велосипедный фонарь Fenix BC30R 1600 лм, встроенный аккумулятор 5200 мАч 3.7 В, зарядка MicroUSB, дальность освещения 155 м 7 990  
  • Велофара UltraFire PRO-H01BLACK Компактный велосипедный фонарь с мощным аккумулятором 2 905  
  • Велосипедный фонарь Fenix BT10 350lm Светодиодная модель с обширным освещением на аккумуляторе 2 600  
  • Велосипедный фонарь Fenix BT20 750lm Профессиональная велофара, с 2-х зонным освещением 4 900  
  • Велосипедный фонарь Fenix BTR20 800lm Новинка, улучшенное продолжение модели ВТ20 6 490  
  • Велосипедный фонарь Fenix BT30R Светодиодная велофара с обширным освещением на аккумуляторе 7 990  
  • Велофара XECCON Song 900 Велосипедный фонарь с двумя светодиоидами и 4мя режимами яркости 9 950  
  • Велофара UltraFire PRO-H02 Сверх яркая фара с креплением на руль и четырьмя режимами освещения 3 830  
  • Велофара UltraFire PRO-H04 Яркий фонарь для велосипеда с возможностью закрепления на руле и на голове 3 565  
  • Велофара UltraFire PRO-NL304 С 4 режимами работы и емкостью аккумулятора 9000mAh 4 885  
  • Велофара UltraFire PRO-NL307 Яркий фонарик для велосипеда с семью светодиодами 5 410  
  • Велосипедный фонарь MagicShine MJ 838B Сверхпрочная фара для велосипеда с индикатором уровня заряда батареи 6 005  
  • Велосипедный фонарь MagicShine MJ 856 Профессиональная пыле, влагоустойчивая фара 10 520  
  • Велосипедный фонарь MagicShine MJ 872 Велосипедная фара с четырьмя светодиодами и прочным стеклом 9 990  
  • Велофара COB Light Bike CH-2029 Мощный и яркий велосипедный фонарь с 3 режимами работы и удобным креплением, 3хААА 690  

Выбрать самые дешевые цены на велосипедные фонари в Москве. Недорого доставим ваши покупки по России. Лучшие предложения в интернет-магазине АКТЕК! Доступен самовывоз на метро Бауманская.

acctech.ru


Смотрите также