Символ на очках cardboard


QR-коды для VR очков и шлемов - список всех моделей

Людей, предпочитающих проводить много времени в виртуальном мире, всегда интересовали быстрые способы настройки их VR-гаджетов. Почти все производители создают QR-коды для VR очков, шлемов и даже джойстиков. Их можно найти в интернете или создать самостоятельно, поэтому больших сложностей в этом деле не возникает.

Что такое QR-коды, зачем они нужны для VR

QR-код представляет собой совокупность характеристик и параметров, регулирующих изображение, которое создается программами на экране телефона. Проще говоря, он дает возможность пользователю увидеть максимально качественную картинку. Здесь играют роль:

  • расстояние между телефоном и линзами очков или телефона;
  • расстояние между линзами;
  • угол обзора;
  • искривление линз;
  • смещение линз от центра мобильного гаджета.

Бывают такие ситуации, что пользователь использовал предоставленный код, но изображение все равно двоится и вообще никак не меняется. В этом случае люди вынуждены искать другие коды или же создавать их самостоятельно.

Список QR-кодов

Внимательно проверяйте QR-код под модель своих очков. Первое что нужно сделать — это установить специальное приложение Google Cardboard для Андроида с Google Play или App Store для Айфона. После выбрать способ подключения VR очков в приложении и следовать инструкциям.

VR BOX 2Cobra VR
BOBOVR Z4Defairy
FiiT VRDeePoon V3
Xiaomi MI VR PlayDestek
Alian CardboardDurovis Dive 7
Ant VRFibrum
ArunnersFiiT VR 2S
Atill 3D VRFreefly VR
Aura VRGmyle VR
AZ360VRDobocase VR 1.1
Baofeng Mojing 4Samsung Gear VR
BoboVR Z3Google Cardboard 1.0
BoxGlassGoogle Cardboard 2.0
HaborHabor 2
Homido Mini Shinecon 1
Hootoo HT-VR001Shinecon 2
iBlue VRShinecon 3
ImmerseShinecon 4
IncrediSonicShinecon Y003
Lakento MVRShinecon Y005
Ling VRMerge VR
Mattel View-Master VRModecom FreeHands MC-G3
Mattel View-Master VR DeluxeMokeVR
Mona VRMotoraux
MSRM VRMusttrue VR Magic
NoonVRNOTON
OWL VROnePlus Cardboard
OWL V2 VRPlanet VR Box

В этой таблице мы постарались собрать как можно больше всех доступных официальных QR-кодов для очков виртуальной реальности продающихся на данный момент на рынке. Если вы заметили ошибку или неработающий код — напишите об этом в комментариях.

vrhow.ru

Подборка QR кодов для VR очков (3 часть)

QR Code используется для настройки VR приложений (Как правило Google Cardboard) под конкретную модель очков виртуальной реальности. В основном производитель самостоятельно отображает QR код в инструкции или на коробке гарнитуры, к сожалению часто все это теряется или напечатано слишком мелко и неразборчиво.

Если приведено несколько кодов, то сканировать стоит первый (Тот, который ближе к фото самих очков) если не подходит, то попробовать остальные.

Все картинки «кликабельны».

QR Code для Samsung Gear VR

QR Code для Google Cardboard 1.0

QR Code для Google Cardboard 2.0

QR Code для Habor (VR Park)

QR Code для Habor 2 (VR Park V3)

QR Code для Homido VR

QR Code для Homido Mini

QR Code для Hootoo HT-VR001

QR Code для Hootoo HT-VR002

QR Code для iBlue VR

Интересные ссылки:

vrland.ru

Google Cardboard: обзор, конструкция, характеристики

Технологии виртуальной реальности казались чем-то запредельно дорогим и футуристичным ещё десять лет назад. А потом Google как-то внезапно представил «народную идею» — Cardboard, рамку из картона, в которую остаётся только вставить смартфон.

Google Cardboard является прекрасным решением для того, чтобы окунуться с головой в интригующий мир виртуальной реальности.

При покупке этого устройства следует убедиться, что на них указан символ Works with Google Cardboard, только в этом случае можно полноценно насладиться всеми преимуществами системы, используя свой смартфон. Этот символ дает гарантию, что очки совместимы со всеми приложениями для гугл кардбоард.

Чем отличается Cardboard от конкурентов

Google Cardboard отличаются от конкурентов своей простотой и лаконичностью. Компания гугл использует качественные и прочные материалы для создания Google VR. Также для выбора представлены многочисленные вариации исполнения очков виртуальной реальности. Каждый найдет для себя гугл VR необходимого цвета, размера и формы. На данный момент компания Google в качестве основного материала использует легкий и прочный гофрокартон. Он не утяжеляет конструкцию и обладает высокой износостойкостью.

Что же такое очки кардборд? Это удобная в применении и надежная конструкция для погружения в виртуальную реальность. Качество и удобство – те параметры устройства, которые выгодно отделяют гугл VR от конкурентов.

Стоит ли покупать Cardboard или сделать самому

Google Cardboard – это не просто кусок картона, а уникальный продукт, для которого существуют определенные чертежи для сборки. Чтобы создать полноценные и действующие очки Google VR можно выбрать один из множества вариантов от фирменного производителя, или собрать девайс самому. При возникновении потребности можно самому создать очки виртуальной реальности Google Cardboard, чтобы проводить досуг при помощи собственного устройства. Для самостоятельного создания и сборки каркаса существует подробная схема создания Cardboard, облегчающая этот процесс. На самом деле собрать их можно, используя практически любой картон, но в данном случае повышается вероятность ошибки сборки очков VR. Поэтому гораздо проще и удобнее заказать фирменные очки с системой VR – это избавит от ошибок в сборке и позволит максимально насладиться их работой. При покупке данного устройства, нужно учесть, что для полноценного функционирования очков vr необходим смартфон с дисплеем от 4 до 7 дюймов и системой Android 4.1 или более поздней версии. И только в этом случае очки кардборд будут выполнять свою функцию. Также должен быть изображен символ на очках Cardboard, с помощью которого можно настроить приложения VR под определенную модель очков виртуальной реальности.

Google Cardboard с технической точки зрения

Для успешного создания и использования Google VR, в наборе должны присутствовать данные компоненты:

  1. Специальная схема для сборки;
  2. Основа из картона или гофрокартона;
  3. Пара линз и магнитов;
  4. Два комплекта липучек.

Сборка устройства происходит легко, так как для ее упрощения на картоне указаны цифры. Это сделано для более быстрого складывания девайса. На финальном этапе сборки следует поместить смартфон в специальную откидывающуюся крышку и закрыть ее на липучки. Слева на устройстве прикреплен специальный магнит, выполняющий функцию акселерометра и других датчиков для ориентирования в пространстве.

Как пользоваться очками Cardboard

В компании гугл виртуальная реальность является одним из популярных направлений деятельности, поэтому для этого устройства было создано приложение cardboard. С помощью него легко решается вопрос о том, как пользоваться очками кардборд. Требуется лишь запустить его, а дальше система подскажет как установить дополнительные программы. Не стоит забывать, что на смартфоне должна быть установлена операционная система Android 4.1 или выше. Также многие приложения совместимы с последней версией iOS.

Приложение Cardboard

Google VR работают при использовании официального приложения. Как и во всех программах для VR, экран здесь разделен на 2 части для имитации 3D-эффекта. Линзы здесь компенсируют искажение картинки, позволяя получить объемное изображение. Искажение возникает в результате того, что телефон находится очень близко к органам зрения. Приложение для кардборд можно установить в Google Play. Например, Cardboard Camera позволяет делать снимки в формате 3D. Изображения получаются объемными и дают эффект присутствия. Появляется ощущение, что предметы с фотографии можно потрогать.

QR Code для Google Cardboard

Очки виртуальной реальности обязаны работать идеально, несмотря на возможные различия в форме и материале исполнения. Для того, чтобы всегда пользоваться программами, настроенными под себя, следует использовать Cardboard QR code. Обычно на корпусе гугл кардборд он уже указан, а в интернете для каждого устройства можно посмотреть список QR-кодов для настройки каждой модели.

Подведение итогов

Система Google VR оказалась общедоступной и простой возможностью погрузиться в мир виртуальной реальности. Прикоснуться к будущему теперь проще простого. Достаточно иметь картонный каркас и смартфон. Низкая цена и высокое качество устройства способствовали его широкому распространению. Не стоит забывать, что на устройстве должно быть изображение символа Google Cardboard. Это дает гарантию в надежности устройства и доступу к широкому разнообразию приложений.

Понравилась статья? Если это так. То пожалуйста оставьте свое мнение в комментариях. А также поделитесь в соц сети с друзьями. Нам это даст дополнительную мотивацию.

Google Cardboard: обзор, конструкция, характеристики Ссылка на основную публикацию

lookvr.ru

Подборка QR кодов для VR очков (1 часть)

Коды, приведенные ниже, используются для калибровки приложения Google Cartboard для работы с конкретной гарнитурой. Возможно, вам придется попробовать больше одного кода, чтобы найти тот, который подойдет лучше всех. Сначала вам нужно скачать Google Cartboard приложение для Android от Google Play или для iOS от App Store.

Запустите приложение, нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы попасть в меню настроек, а затем нажмите на кнопку “Подключить другие очки”. Выберите нужный QR code и отсканируйте его с помощью камеры.

Все картинки кликабельны.

QR Code для Alian Cardboard

QR Code для Ant VR

QR Code для Arunners

QR Code для Atill 3D VR (Копия VR BOX 2.0)

QR Code для Aura VR

QR Code для AZ360VR

QR Code для Baofeng Mojing 3

QR Code для Baofeng Mojing 4

QR Code для BoboVR Z3

QR Code для BoxGlass

Интересные ссылки:

  • Источник (Анг.)
  • QR коды для других VR очков
  • Обзоры VR устройств

vrland.ru

QR коды для VR очков Shinecon (5 часть)

Подборка QR кодов для настройки шлемов Shinecon. Данная подборка будет обновляться при выходе новых моделей VR очков данной марки.

Запустите приложение Google Cardboard, нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы попасть в меню настроек, а затем нажмите на кнопку “Подключить другие очки”. Выберите нужный QR code и отсканируйте его с помощью камеры.

1. QR Code для Shinecon

2. QR Code для Shinecon 2

3. QR Code для Shinecon 3

4. QR Code для Shinecon 4

5. QR Code для Shinecon Y003

6. QR Code для Shinecon Y005

Интересные ссылки:

  • Источник (Анг.)
  • QR коды для других VR очков
  • Обзоры VR шлемов

vrland.ru

Как сделать QR код для мобильного шлема VR самому

На форумах часто просят:

Выложите код для такого-то телефона

Выложите код для такого-то шлема

Или, что еще круче – сделайте мне такой-то код!

Для начала я объясню, почему это невозможно.

Что такое qr-код для шлема? Это, по сути набор параметров и характеристик, которые будут регулировать то, как вы видите изображение, создаваемое приложениями на вашем телефоне. К этим параметрам относятся:

  • Расстояние до телефона – то, на каком расстояние от линз расположен экран телефона в шлеме
  • Межзрачковое расстояние – расстояние между линзами в шлеме, по сути – вы всегда подстраиваете его под свои глаза? А вы знаете, какое оно у вас? Вот и мы не знаем)
  • Кривизна линз
  • Смещение линз относительно центра телефона – хотя обычно расчет идет от центра экрана
  • Угол обзора в линзах – ну это уже специфика, которую пишут разработчики на своих шлемах, и вполне могут врать.

Что делает обычный пользователь? Сканирует код с инструкции шлема, вставляет шлем в телефон – и всё ок! как правило. Но бывает и не так.

Перепробовал все коды на форуме – а картинка всё равно двоится!

И вот тогда он пишет- подберите мне код для такого-то телефона! А как ты подберешь ему код, если связка «телефон-шлем» только у него на руках? А при подборе кода нужно смотреть внутрь шлема… то есть – для подбора надо такая же связка «шлем-телефон», но даже если и она есть – то межзрачковое расстояние может отличаться.

Чтобы подобрать qr-код, нужно иметь на руках такую же связку «шлем-телефон» + такое же межзрачковое расстояние, как у вас.

А что за qr-код тогда идет со шлемом?

Разработчики могут учесть расстояние от линзы до экрана телефона, кривизну линз, и угол обзора. Но – они не могут учесть межзрачковое расстояние – а это – главная причина двоения картинки. Они ставят среднее значение, и если ваше значение сильно отличается, то вполне может начать двоить.

Этот эффект можно легко получить в любом шлеме, если неправильно выставить это расстояние, обычно – в крайнее положение. У вас сразу начнется и двоение, и тошнота и вот это всё…

Они так же не знают, телефон какой диагонали вы туда засунете. Они ставят средние параметры, а значит – вы можете получить либо слишком обрезанное изображение — и даже не будете знать об этом, либо, наоборот, картинку, где будет видно края экрана…в любом случае – умение делать свой qr-код откроет вам возможность управлять изображением так, как вы хотите!

Сила QR-кода

Вот вам простой пример (Подробнее — на 4пда). Суть в том, что мне нужно было сделать картинку в плеере крупнее, чтоб экран стал ближе ко мне. Так как штатными средствами плеера сделать это нельзя, я настроил отдельный код для просмотра фильмов.

Экран где-то в глубине комнаты

А теперь он почти на всю видимую область

Как видите, экран стал значительно ближе, а делов то – поменять одну цифру в параметрах кода! Вы тоже научитесь делать так же, если дочитаете статью до конца.

Но надо так же понимать, что если у вас экран меньше, чем окошки, в которые видно телефон – то кодом края экрана никак не убрать! Он может повлиять только на то, что выводиться на телефоне, раздувать сам телефон физически он не умеет…к сожалению.

UP: Кстати, у многих этот плеер вообще меняет настройки для всех приложений карборда. 

Для этого лезем в меню плеера:  настойки — headset setup и вот там внизу будут всякие интересные ползунки. Местами они напоминают то, что вы увидете далее в гугловом генераторе.

Это и зло — ибо при изменении параметров в плеере — меняются все настройки. И добро — ибо можно менять настройки приложений, не залезая в дебри qr-кода, но — правя их прямо в VR TV. Не меняются настойки, как правило, на седьмом андроиде, но разраб обещал пофиксить проблему. 

Ссылки на другие инструкции

Я не первый, кто про это пишет. Вот вам еще ссылка на подобные инструкции, но мне почему-то захотелось сделать свою и объяснить, насколько важно разобраться с qr кодом для очков виртуальной реальности. Я еще потом обязательно видео запишу)

Инструкция раз, инструкция два. По ним можете сходить, если тут что-то будет не понятно)

Кстати, если вам надо изменить параметры в чужом коде, то вот вам инструкция по расшифровке на 4пда.

Подготовка

Наконец-то переходим к процессу настройки. Ну, почти)

Для начала вам надо открыть на ПК вот этот генератор qr-кодов, это – сервис Гугла для Карборда. Но все коды делаются тут.

Далее – вам нужно подготовить шлем. Выставить фокусное расстояние, так, чтобы было удобно и четко, а так же – межзрачковое расстояние, так, чтобы зрачки смотрели в центр линз. Это очень важно и запомните это положение, потому что код вы будете делать именно под него!

Вы можете замерить все необходимые параметры, о которых я писал выше, сами, например, межзрачковое и расстояние от линзы до телефона, но – как увидите далее – этого можно не делать. Более того, в некоторых случаях параметры в генераторе насколько отличаются от реальности, что диву даешься. Про это в конце статьи.

Приступим.

Генератор открыли? Ок! Листаем страницу вниз, пока не увидим код вот такого типа:

Не сканьте эту картинку, это мой тестовый код! Сканьте то, что в вашем генераторе!

Сканим этот код своим телефоном – у вас должна быть какая-нибудь читалка для qr-кодов. Если ее нет- можете скачать с маркета, что вам больше по душе.

Не сканьте мою картинку – Гугл создает вам уникальную ссылку, а код – это просто быстрый способ передать ссылку на телефон. Полученную ссылку нужно открыть в полноэкранном режиме, например, в Хроме.

При первом запуске на телефоне страница спросит у вас PPI – плотность пикселей на дюйм. Проще всего посмотреть это в документации к телефону, однако – лучше проверить самому, потому что, во-первых, где-то может быть ошибка, а во-вторых – прошивка телефона так же вполне может менять это значение. Так что устанавливаем Аиду и с ее помощью смотрим плотность пикселей (dpi).

Далее, Вы увидите на телефоне тестовую комнату, разделенную на две части, что-то вот такое:

Тестовая комната для настройки кода на телефоне. Кстати, это пример идеальной настройки – когда окошки как раз не достают до краев телефона, на при этом весь экран задействован. Связка – мой редминот 2 + OYO VR Y4

Теперь важно понять: когда вы будете изменять значения в генераторе на компьютере – изменения будут автоматически происходить на экране телефона!

Возвращаемся в генератор на ПК. Начинаем заполнять поля.

  • Your Company и Your Name – нужны ровно для того, чтоб указать, кто автор кода и для какого устройства он нужен. Вы можете вписать там что угодно, но это будет отображаться потом при скане кода. Например, у меня имя – Pavel419, а компания – OYO VR Y4. В случае с кодом для фильмов, про который я писал выше – я еще делаю приписку Zoom, чтоб сразу видеть, на какой код настроен мой телефон в данный момент. Если у вас будет несколько кодов, вы можете так же их помечать.
  • Primary button type – способ тапа по экрану телефона. Именно от этого параметра зависит, будет ли у вас работать в шлеме механическая или магнитная кнопка или всё управление будет не удержании взгляда. Доступные параметры:
    • Touch – если вы можете коснуться экрана, не вынимая шлем, например, просунуть нос в прорезь, как в карборде
    • Indirect Touch – если у вас есть механическая кнопка, которая жмет на экран. Например, как в Бобо Вр.
    • Magnet – если у вас есть магнитная кнопка, как в продвинутом карборде.
    • None – если вы никак не можете воздействовать на экран
  • Screen to lens distance (mm) – расстояние от линз до экрана. Вы можете ввести то, что намерили. Можете оставить так. По сути – этот параметр отвечает за увеличение картинки. И, если вы хотите сделать изображение ближе или дальше (помните мой пример?), то менять надо именно его.

И давайте сразу проверим, как это работает.

Поставьте телефон рядом с экраном ПК и покрутите этот параметр на ПК. Установите курсов в поле «Screen to lens distance».  Чтобы плавно его менять, можно нажать стрелки вверх и вниз. Жмите вверх, жмите вниз, не бойтесь, еще больше! И – смотрите на экран телефона! Вы увидите, что когда параметр меняется, размер тестовой комнаты либо увеличивается – кубики становятся больше, либо – уменьшается и появляются красные края, вот так например

Пример красных кравев. И вот тут хорошо видно, насколько много пространства теряется зря и не видно в шлеме…

То есть – меняем цифры на компьютере, а картинка меняется на телефоне. Наигрались? Ок, идем дальше. Верните этот параметр на место. Посмотрим, что еще у нас осталось.

  • Inter-lens distance (mm) – межзрачковое расстояние. Вот из-за этого параметра обычно возникает двоение. Поставьте сюда то, что вы намерили, или оставьте, как есть.
  • Screen vertical alignment – выравнивание относительно экрана. Если у вас стандартный шлем, то ставьте Center.
  • Distortion coefficients – кривизна линз. Не надо ходить в оптику и выкручивать линзы из шлема!!! Оставьте эти поля пока что нулями.

Есть еще расширенные настройки, типа угла обзора, но они нам не нужны. Итак – нам нужно настроить всего 4 цифры. Это ведь не сложно?

Как подобрать qr-код для вр-очков самому

Если вы пролистали страницу сразу до этого места – то листайте назад и читайте хотя бы с «Подготовки». Для всех остальных – продолжаем работу.

Всего 4 цифры. А теперь сам принцип подбора кода.

На ПК открыт генератор, на телефоне запущена тестовая комната. Чтобы изменить значения в генераторе – жмем стрелки вверх и вниз. Чтобы перейти к новому параметру, жмем Таб. Попробуйте, потабайте прямо с Сompany name, курсор в поле – и таб, таб, таб. Получилось? Ок. теперь самое интересное.

Ставим курсор в Screen to lens distance, вставляем телефон в шлем и понеслась!

  • Для начала регулируем увеличение. Мы смотрим в шлем, но меняем параметры на компе, помните? Если вы видите красные края, то жмем стрелку вниз, как бы тем самым приближая экран. Края начнут отступать… если краев не видно – попробуйте стрелку вверх, до тех пор, пока они не начнут появляться. Так вы сможете задействовать весь экран своего телефона. В итоге оставьте Screen to lens distance таким, чтоб и красного не было, но при ближайшем изменении оно появлялось. Нащупали грань? Таб!
  • Вас перекинет на Inter-lens distance (mm). Снова жмите стрелки вверх и вниз. Вы заметите, что экраны в шлеме то сходятся, то расходятся… двоятся по сути. Но вы же выставили у себя в шлеме комфортное расстояние между линзами? Вот теперь вам надо нащупать стрелками положение, при котором глазам комфортно и ничего не двоится. В этом вам помогут две красные тестовые точки в центрах экранов. Ваша задача – сделать так, чтобы вместо двух точек вы видели одну.  Нашли? Ок.
  • Еще одна важная вещь. У вас не должны быть перепутаны глаза. За это так же отвечает этот параметр — Inter-lens distance. То есть, вы левым глазом должны видеть больше слева, а правым – справа, как в жизни, а не наоборот! Приведу пример из своей демки. На этом скрине видно, что левый глаз видит с правой стороны больше, чем правый. При этом правый глаз уже видит дерево слева, а вот левый – еще нет. А должно быть наоборот! 

    Вот вам перепутанные глаза…

Пол дела сделано. Снимаем шлем, выбираем Screen vertical alignment – центр. Ставим курсов в k1 – и снова одеваем шлем. Как вы догадались – снова крутим стрелки. Но – эти параметры отвечают за искажения в линзах. Поиграйтесь с ними – все линии в шлеме должны быть ровными! Не только в центре, но и по краям! Делайте больше и меньше и вы увидите, что картинка то гнется, то выравнивается. Всё должно быть ровным!

Второй параметр настраивается так же, только там выгнутость будет в другую сторону…

Итак, в итоге мы должно получить в шлеме ровное, не двоящееся изображение без красных полей.

Теперь, когда вы поняли суть, можно еще поиграться с любым из параметров, ведь вы всегда можете вернуть его на место. Чуть увеличить или уменьшить картинку, и так далее.

После того, как всё сделано, жмем Generate Profile – синяя кнопка в самом низу. Вас перекинет на страницу, где в правом углу будет ваш долгожданный qr-код! Сохраняем его и теперь можем настроить телефон на работу с ним.

Видео-инструкция, точнее – видео-приложение

Небольшое видео-пояснение к тому, что я тут написал, чтобы вы представляли, как код меняется под воздействием ваших действий на ПК:

Очень просто! Скачиваем официальное приложение кардборд от Гугла, и после демо-сцены оно попросит вас дать код для шлема. Показываете ему ваш код, оно сканит, и пишет, что телефон настроен на такую-то модель шлема. Если надо сменить код- там же в этом приложении есть шестеренка справа вверху – жмем её и скармливаем новый код.

Важно понимать, что все остальные приложения, сделанные по технологии карборда, берут настройки именно отсюда.

Что это всё нам дает?

Теперь, когда вы знаете кунг-фу, то можете:

  • Легко убрать двоение, если оно есть
  • Сами настроить код для любого телефона и шлема
  • Настроить разные коды всем членам семьи, если у них сильно отличается межзрачковое расстояние от вашего
  • Управлять выводом картинки на телефоне (мой пример с плеером). Во многих играх бывает, что жизни и патроны не влезают в экран. Теперь вы знаете что делать – менять первый параметр. Или наоборот, вам кажется, что картинка в вашем шлеме слишком мелкая? Снова меняем первый параметр, достигая нужного увеличения
  • Вы можете даже настроить отдельные коды для разных приложений, если это нужно. Отдельные коды для игр или фильмов и так далее.

Но не всё так гладко.

Если что-то пошло не так..

А так бывает.

Например, пока я пишу эту статью – у меня генератор вообще не пашет, то есть –ссылку то он выдает, а вот в телефоне после скана – белый экран. Вывод – Гугл косячит.

Бывает еще проблема, когда вроде код сделал, всё в тестовой комнате красиво, но вот когда сканишь в карборде – то там два маленьких окошка, вот таких:

Мелкие окошки в приложении Гугл Кардборд

Обычно, такое наблюдается на 2к экранах на некоторых телефонах, например, на Lenovo K920 VIBE Z2 Pro. Причем, в случае подбора через генератор там выходят какие-то совсем космические цифры, там 150-200 мм, что естественно, не может быть правдой. Вот почему я в начале статьи писал, что мерить параметры бесполезно, вы всё равно их потом сами подберете опытным путем.

Кратко, что надо сделать — если у вас два этих мелких окошка? 

Если у вас два мелких окошка — дело в dpi. Ставите какую-нить аиду64 или другой тестировщик на телефон,  и смотрите, что она напишет. Она напишет вам бред, например, не 401 dpi (как должно бы быть) а 160… Вот эти 160 вы вводите в первый раз при настройке кода на телефоне, только перед этим почистите кеш в телефоне, чтобы генератор снова запросил ввести dpi.  

Самое интересное, что в остальных приложениях, кроме карборда, с картинкой всё ок. Что же делать? Забить на карборд, и пробовать что-то другое, благо приложений и прочего контента под наши шлемы уже море.

vr419.ru


Смотрите также