Sho me 1000 signature


Обзор SHO-ME G-1000 Signature: на страже бюджета

Многие автолюбители уже давно знакомы с радар-детектором SHO-ME G-1000 STR. На радость поклонникам марки, производитель доработал эту модель, снабдив ее «умной» начинкой. Усовершенствованная новинка получила название SHO-ME G-1000 Signature. Девайс теперь легко считывает сигналы и автоматически определяет источник по собственной базе данных (куда входит не только Россия, но и другие страны СНГ).

Вместе с устройством пользователь получает только то, что потребуется для установки антирадара в машине: есть крепление на лобовое стекло и липучки, кабель miniUSB, адаптер питания. В комплекте нашлось место и для инструкции, однако даже без нее интуитивно понятно, как начать работу.

Комплектация SHO-ME G-1000 Signature

Корпус изготовлен из надежного пластика с прорезиненным покрытием. Гаджет отличается небольшими размерами и весом, благодаря чему аппарат легко устанавливается и не закрывает обзор.

Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.

Рядом с дисплеем на верхней грани размещены четыре кнопки, с помощью которых производится управление девайсом. Пользователь в одно прикосновении может изменить яркость экрана, переключить режим, добавить пользовательскую точку в добавок к имеющимся в базе данных, а также выключить звуковые оповещения.

Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.

Кнопки управления расположены сверху

Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.

Системные разъемы

Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.

С таким функционалом ни один радар не страшен

Первое, что стоит сделать новоявленному владельцу SHO-ME G-1000 Signature, — настроить режим работы. Здесь их четыре: для города, для трассы, режим «Смарт» и сигнатурный режим. Функционирование девайса можно полностью индивидуализировать. Пользователь имеет возможность задать лимит скорости на трассе и выбрать отдельные диапазоны радаров.

Рабочие показатели во время движения

Вся работа осуществляется за счет встроенного GPS-модуля. В течение 20-30 секунд после запуска гаджета он точно определяет местоположение автомобиля и следит за траекторией его движения.

Новейшая технология распознавания позволяет вовремя фиксировать все безрадарные комплексы и оповещать водителя о типе радара и даже о максимально допустимой скорости на том или ином участке дороги. Устройство легко распознает радарные сигналы Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис.

Дальность обнаружения может варьироваться в зависимости от сложности идентификации сигнала. Например, Кордон распознается за 100-150 метров, о наличии остальных детекторов герой обзора даст знать за 800-1000 метров.

Несмотря на столь большой список поддерживаемых радаров, не стоит опасаться постоянных срабатываний: встроенная система шумоподавления свела ложные срабатывания практически к нулю.

Предупреждение о посте ДПС

Полный перечень содержится в базе данных на сайте производителя, которая доступна абсолютно любому владельцу SHO-ME G-1000 Signature. База данных регулярно пополняется и обновляется, включая в себя не только детекторы, которые установлены на дорогах России, но и радары в других странах СНГ. Для получения обновлений пользователю не потребуются какие-либо инструменты — все новые прошивки можно получить через официальный сайт.

Процесс оповещений полностью автоматизирован. Совет сменить скоростной режим не только появится на экране девайса, но и будет оповещен механическим голосом (кстати, SHO-ME G-1000 Signature полностью русифицирован). Кроме этого гаджет напомнит о необходимости пристегнуть ремни перед началом движения.

Учитывая наличие сигнатурного режима, быстрого и четкого распознавания большинства радаров и регулярные обновления системы стоимость в 7000 рублей не кажется завышенной. Более того, в данной ценовой категории герой обзора почти не имеет аналогов и конкурентов. Так что именно покупка SHO-ME G-1000 Signature может избавить водителя от многих штрафов.

geeksus.ru

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME G-1000 Signature: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

В последнее время автомобилисты очень подбили радар-детекторы. Эти простые на вид устройства позволяют заранее замечать устройства измерения скорости и заблаговременно снижать скорость.

Современные радар-детекторы позволяют водителям экономить десятки, а то и сотни тысяч рублей на штрафах. Более того, приборы полностью законны на территории России и стран СНГ. Ими можно абсолютно беспрепятственно пользоваться. Именно поэтому рынок заполонили сотни устройств с самым разным функционалом с ценой.

О производителе

SHO-ME появилась в нашей стране достаточно давно, в конце 90-х годов.

Сегодня это одна из крупнейших компаний по производству электроники для автомобилей.

Бренд берет свое начало в Южной Корее, что подразумевает высокое качество продукции.

Именно из-за хорошо качества товаров для автомобиля, к SHO-ME пришла популярность.

Многочисленные специалисты компании постоянно следят за процессом производства и выявляют все недостатки.

В последнее время особую популярность получили антирадары от компании SHO-ME.

Компания уже много лет сосредотачивает свою деятельность именно на этой нише, что позволяет ей выйти в лидеры по производству видеорегистраторов.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME G-1000 Signature: плюсы и минусы

Многие пользователи уже успели приобрести данное устройство.

В ходе использования они выявили как преимущества, так и недостатки.

Согласно отзывам, SHO-ME G-1000 Signature имеет следующие сильные стороны:

  • Хороший и удобный дисплей;
  • Гибкие настройки;
  • Актуальные базы, которое постоянно обновляются;
  • Удобные голосовые оповещения;
  • Режим Город;
  • Режим Трасса;
  • Режим Авто;
  • Обнаружение радаров популярных типов;
  • GPS;
  • Хорошее качество сборки;
  • Режим отключения звука.

Но, как оказалось, радар-детектор имеет и целый ряд существенных недостатков, за которые его ругали пользователи:

  • Радары обнаруживаются в основном, в непосредственной близости, в 50-70 метрах;
  • Много ложных срабатываний, как на автомобили, так и на стационарные источники сигнала.

Комплектация и технические характеристики

Знакомство с радар-детектором начинается с коробки и комплектации.

В этот раз производитель решил сэкономить на комплектации и положил вместе с устройством только самые полезные и необходимые аксессуары.

Для многих это будет плюсом, ведь не придется доплачивать за не самые полезные комплектные аксессуары.

Итак, в коробке помимо устройства можно найти:

  • Противоскользящий коврик, для крепления радар-детектора на панель автомобиля;
  • Крепления для стекла;
  • Зарядное устройство в прикуриватель;
  • USB кабель.

Комплектация небогата, но, возможно, все с лихвой компенсируется техническими характеристиками.

Устройство получило следующие функции и характеристики:

  • Угол обзора 360 градусов;
  • Сигнатурный тип, который позволяет свести к минимуму ложные срабатывания;
  • Отключение отдельных диапазонов;
  • ЖК дисплей для удобного управления и считывания информации;
  • Электронный компас;
  • Память настроек;
  • Обнаружение радаров следующих типов: «Стрелка», «Автодория», «Robot»,»Кордон»;
  • Регулирование яркости;
  • Регулирование громкости, отключение звука;
  • Рабочая температура от -20 до 70 °C.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

компании SHO-ME есть свой официальный сайт, на котором можно без труда найти информацию о многих моделях, инструкции, а также обновления баз данных радар-детекторов и других приборов.

Пользователи отмечают, что обновления появляются каждую неделю, поэтому стоит часто проверять сайт и скачивать самое актуальное программное обеспечение, для лучшей работы антирадара.

Адрес этого сайта:

Инструкция по настройке и эксплуатации

Современный радар-детектор — достаточно сложное устройство, которое обязательно нужно грамотно настроить перед началом работы.

Для этого, давайте сначала разберемся с элементами управления:

  1. Кнопка Вкл.
  2. Находится на боковой грани, с помощью ее можно включать и выключать прибор, а также менять громкость.

  3. Кнопка DIM.
  4. Меняет режим яркости дисплея.

    В режиме настройки эта кнопка также отвечает за движение вверх по строчкам параметров.

  5. Кнопка MUTE.
  6. Меняет режим воспроизведения голосовых оповещений.

  7. Кнопка CITY.
  8. Меняет режимы работы устройства. Одно нажатие — трасса, два — город, три — сигнатурный режим.

  9. Кнопка MENU.
  10. Эта кнопка служит для попадания в меню и настройки необходимых параметров.

  11. Кнопка разблокировки кронштейна.

Далее нужно переходить к креплению детектора в автомобиле.

Для этого комплектная вакуумная присоска размещается на стекле вместе с небольшой платформой, которая прикрепляется к антирадару.

Далее кабель питания вставляется одним концом в специальное гнездо антирадара, а другим — в прикуриватель автомобиля.

Сам кабель можно аккуратно спрятать за обшивку салона или под панель приборов.

Для включения устройства используется регулятор, который разместился на левом боку антирадара.

Его нужно повернуть по часовой стрелке до щелчка.

Устройство самостоятельно подключится к GPS, для нормальной работы.

Теперь можно отправиться в меню с помощью соответствующей кнопки.

Там можно установить еще несколько дополнительных параметров.

Устройство полностью готово к работе.

Руководство по обновлению устройства

В сигнатурных радар-детекторах очень важна актуальность базы данных, для максимальной четкой и стабильной работы прибора.

Поэтому важно как можно чаще загружать обновления.

Именно поэтому SHO-ME каждую неделю стараются выкладывать полезные обновления.

Чтобы использовать их нужно:

Получить доступ к компьютеру с подключением к интернету.

Антирадар извлекается из автомобиля и подключается к компьютеру с помощью комплектного кабеля.

Обратите внимание на то, что никакого сигнала при подключении не будет, так как это просто не предусмотрено производителем.

Далее нужно зайти на официальный сайт производителя, который мы уже оставили выше, и найти нужную модель радар-детектора.

В нашем случае это SHO-ME G-1000 Signature.

  1. Нужный архив с обновлением нужно скачать на компьютер.
  2. После скачивания прошивки или обновления баз данных, все необходимое программное обеспечение должно быть установлено автоматически.
  3. В появившемся окне остается только нажать на кнопку «Загрузить».

  4. После этого антирадар будет обновлен и готов к работе.

Почему прибор не работает/не включается

Такая ситуация бывает редко, но все же нужно знать, что делать.

В первую очередь, нужно проверить питание. Для этого:

Проверьте, работает ли прикуриватель.

Для этого нужно вставить в него любое другое устройство.

Например, зарядку от телефона.

Если прикуриватель корректно работает, то нужно проверить зарядку самого антирадара.

Возможно, она повредилась и больше не заряжает прибор.

Внимательно осмотрите кабель на предмет любых дефектов, потертостей.

Если возможно, то обязательно попробуйте запитать от него другое устройство.

Если не помогло и это, то дело уже в самом радар-детекторе. Он неисправен.

Попробуйте обратиться в гарантийный отдел магазина, в котором было куплено устройство.

Стоимость

Если Вы решили приобрести антирадар, то наверняка заметили, что купить подобное устройство можно как за 20 000 рублей, так и за 2000.

Но почему такая разница и зачем переплачивать?

Дело в том, что дешевые китайские устройства за несколько тысяч рублей вряд ли надежно уберегут вас от штрафов.

Такие приборы то и дело будут ложно срабатывать, а настоящие радары будут оставаться незамеченными.

Кроме того, в городе дешевыми радар-детекторами практически невозможно пользоваться.

Они слишком часто реагируют на самую разную электронику, которую принимают за источник потенциально опасного излучения.

Именно поэтому были придуманы сигнатурные антирадары, которые стоят на порядок дороже, но могут гораздо более качественно различать источники сигнала.

Стоят сигнатурные устройства обычно, дороже 10 000 рублей.

Ценник высокий из-за того, что специалистам компании приходится долго и сложно включать в базы каждый источник сигнала, каждый радар и камеру.

Но не так давно сигнатурные антирадары стали предлагаться и за более скромные деньги.

Так, можно приобрести SHO-ME G-1000 Signature всего за 7 500 рублей.

Это более чем приятная цена за прибор, который способен избавить от штрафов на десятки тысяч рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature

В Москве
  1. «АвтоЛеон». Адрес: Багратионовский д. 7, корп. 3. Телефон: 8 495 988-01-72.
  2. «Ситилинк». Адрес: улица Кировоградская , д.15. Телефон: +7 925 283-01-17.
  3. «PulseVision». Адрес: улица Барклая дом 18/19 офис N4. Телефон: +7 495 799-10-91.
В Санкт-Петербурге
  1. «Ситилинк». Адрес: улица Елизарова, д.25. Телефон: +7 921 183-92-62.
  2. «СледиВсегда». Адрес: пр-т Народного Ополчения, 10, 221н. Телефон: 8 (800) 775-95-94.
  3. «Сайдекс». Адрес: улица Савушкина ул., д. 1. Телефон: 8 (812) 389-30-52.

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature — достаточно неплохое устройство, которое найдет свое место практически в автомобиле.

Адекватная цена и сбалансированные характеристики позволяют именно этой модели отлично конкурировать с аналогами и оставаться востребованной.

vidsyst.ru

Радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature: отзывы владельцев, STR, обзор, инструкция, антирадар в работе

Sho-Me G-1000 Signature — радар-детектор, оснащенный системой сигнатурной фильтрации. Устройство распознает сигнал, подаваемый средством контроля скорости, и сообщает пользователю о типе полицейской установки и расстоянии до нее. Прибор чувствителен к маломощным и лазерным системам. Встроенный GPS-модуль делает работу детектора более точной.

Устройство и внешний вид

Рассматриваемый в обзоре прибор имеет стандартный для радар-детекторов внешний вид. Корпус выполнен из прорезиненного пластика классического черного цвета. Устройство прибора включает в себя следующие элементы:

  • OLED-дисплей. Расположенный в передней части корпуса экран снабжен козырьком, защищающим от попадания солнечных лучей. Информация хорошо читается со всех углов обзора. На дисплей выводятся данные о режиме работы детектора, типе и мощности обнаруженного сигнала.
  • Кнопки управления. Расположенные на верхней панели клавиши подписаны белым цветом. Кнопки используются для изменения режима работы и яркости экрана, прерывания звукового оповещения и сохранения пользовательских точек.
  • Регулятор громкости. Деталь расположена в левой части корпуса, она используется и для включения детектора.
  • Разъемы для подключения USB-провода и питающего кабеля. Расположены рядом с регулятором громкости.
  • Решетка динамика. У Шоу-ми Г-1000 эта деталь находится на верхней крышке. Здесь же расположена линза лазерного приемника.
  • Сквозная розетка. Этот элемент скрыт под крышкой. К нему можно подключать другие устройства, например, смартфон или видеорегистратор.

Комплект поставки

В набор радара-детектора входят следующие элементы:

  • головное устройство;
  • комплектующие для крепления на лобовом стекле (кронштейн, вакуумные крепежные изделия);
  • липкий коврик;
  • липучки для размещения на приборной панели;
  • витой кабель с адаптером для подключения к источнику питания;
  • USB-провод;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функциональные возможности

Функционал радара-детектора Sho-Me G-1000 STR имеет следующие возможности:

  • Сигнатурная фильтрация. Прибор анализирует поступающие сигналы, отделяя издаваемые радарами радиоволны от помех. При работе детектор учитывает такие характеристики, как диапазон, мощность, продолжительность импульсов и перерывов между ними. Таким образом, прибор не подает оповещение при улавливании сторонних сигналов.
  • Система шумоподавления. Устройство эффективно фильтрует сигналы от автоматических парковочных систем, дверей, уличных видеокамер. Это позволяет минимизировать количество ложных срабатываний.
  • Режим «Город». При включении этой функции снижается чувствительность устройства к сигналам, испускаемым автоматическими дверями, станциями скорой помощи и радиовышками. Вместе с тем уменьшается и дальность обнаружения радаров.
  • Режим «Трасса». Активация этой опции способствует обеспечению максимальной чувствительности ко всем типам сигналов. Увеличивается и радиус действия детектора.
  • Автоматический режим. Параметры работы прибора изменяются при увеличении или снижении скорости движения транспортного средства.
  • Отключение отдельных диапазонов. Если расположенные на местности полицейские установки не издают некоторые типы сигналов, такие радиоволны можно исключать из проверки. Это повышает скорость обработки информации и снижает количество ложных срабатываний.
  • Выбор радиуса действия. Пользователь самостоятельно устанавливает расстояние, на котором прибор начинает оповещать о приближении к радару.
  • Выбор максимально допустимой скорости. Пользователь задает лимит, при превышении которого детектор подает сообщение.
  • Приоритет GPS. При двукратном получении сигнала об одном и том же радаре предпочтение отдается информации, полученной из загруженной базы данных.
  • Прерывание звукового оповещения. При обнаружении радара подается сигнал, который может быть отключен нажатием кнопки.

Технические характеристики

Радар-детектор Me G-1000 STR имеет следующие технические данные:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • виды обнаруживаемых радаров — «Автодория», «Стрелка», «Робот», «Радис», «Крис», «Кордон»;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — X, Ka, K, Ultra-K;
  • встроенный приемник лазерного излучения — присутствует;
  • встроенный GPS-модуль — имеется;
  • количество режимов работы — 4;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — OLED;
  • цвет подсветки — белый;
  • материал корпуса — пластик;
  • диапазон рабочих температур: -20…+70 °С;
  • длина — 10 см;
  • ширина — 7 см;
  • толщина — 3 см;
  • вес — 128 г.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • Neoline X-COP 5700. Отличается повышенной чувствительностью к средствам контроля скорости и устойчивостью к помехам. Устройство работает в 4 диапазонах. Имеется встроенный GPS-модуль с регулярным обновлением баз данных. Отзывы владельцев сигнатурного детектора свидетельствуют о том, что количество ложных срабатываний является минимальным. Прибор закрепляется на лобовом стекле и питается от прикуривателя. Водитель может регулировать громкость и яркость оповещений, выбирать 1 из 3 режимов, выполнять тонкую настройку прибора.
  • Playme QUICK 2. Как и Sho-Me G-1000 STR, отзывы имеет положительные. Он обнаруживает практически все средства контроля скорости, используемые ГИБДД. Имеется специальный режим «Мегаполис», отличающийся повышенной чувствительностью к системам «Автоураган» и маломощным радарам. Необходимые пользователю данные сообщаются в виде голосовых подсказок и текстовой информации. Прибор может устанавливаться на лобовое стекло или приборную панель.

Руководство пользователя

Инструкция дает пользователю полную информацию о том, как настраивать и использовать прибор.

Как правильно настроить

Для входа в меню настроек нужно нажать кнопку MENU. Перемещение по спискам параметров осуществляется с помощью клавиш MENU и DIM. Для изменения выбранного значения используются кнопки MUTE и CITY. Для сохранения выбранных настроек и выхода из меню удерживают клавишу MENU. Для обновления прошивки необходимо выполнить следующие действия:

  • подключить детектор к компьютеру с помощью USB-кабеля;
  • зайти на сайт производителя и перейти во вкладку ОБНОВЛЕНИЯ;
  • выбирают нужную версию программного обеспечения;
  • следуя появляющимся подсказкам, начинают загрузку;
  • после завершения установки детектор отсоединяют от компьютера.

Как пользоваться

Согласно руководству пользователя, для ввода антирадара SHO-ME G-1000 SIGNATURE в работу нужно подсоединить питающий кабель к прикуривателю автомобиля. Для включения детектора регулятор громкости поворачивают по часовой стрелке до щелчка. Для выбора режима используется кнопка CITY, которую нажимают до достижения нужного параметра. Для изменения яркости дисплея применяют клавишу DIM, при надавливании на нее уровни подсветки меняются циклически. Прервать звуковое оповещение можно, нажав кнопку MUTE при обнаружении радара.

Автовладельцы рекомендуют

autotuning.expert

SHO-ME G-1000 SIGNATURE

32 950 ₸

Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature является обновлением популярной модели G-1000 STR. Новое поколение способно теперь распознавать не только диапазон излучения, но и определять тип радара (включая радарные комплексы КРИС, СЕРГЕК, СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, ИСКРА, КРЕЧЕТ), сообщая о них звуковым оповещением и информацией на экране.

Sho-Me G-1000 Signature — это торжество современных технологий а также легендарные надежность и качество.

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Регулярно-обновляемая база радаров и камер по всему Казахстану и странам СНГ
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала КРИС/ СЕРГЕК/ ИСКРА/КОРДОН/ РОБОТ/ КРЕЧЕТ/ СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • Голосовое сопровождение
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей

sho-me.kz


Смотрите также