Мерседес 500 s фото


Самый фантастический автомобиль в мире - Mercedes S-500 (27 фото)

За последние три года я протестировал, наверно, свыше ста автомобилей, но только одному я могу поставить 10 баллов из 10…

Я даже уже стал подумывать, что сделать, чтобы не отдавать его назад в представительство Mercedes. Это все он – S-Класс 500 plug-in hybrid.

Ему просто нет равных. Настоящий эталон в индустрии, унижающий все достижения BMW и AUDI.

Тестировал я самый экономный S класс и наверно самый «умный» седан в мире, благодаря гибридной технологии расход может составлять всего 3 литра на сотню!

Под капотом находится трехлитровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 330 лошадиных сил, с электрическим мотором, развивающим еще 107 л/с.

Заряда аккумуляторов хватит, чтобы проехать на одной электротяге 30-33 км, но не забывайте – S-Класс 500 plug-in hybrid не электромобиль, а гибрид. Силовой аккумулятор возможно заряжать не только во время движения, а и от внешнего источника, при помощи специальной розетки на кузове.

Мерседес использует космические технологии на благо экономии топлива. Благодаря полученным от навигатора COMAND Online данным электронный мозг автомобиля планирует режимы работы автомобиля на последующие восемь километров маршрута. Если впереди затяжной спуск, бортовой компьютер обязательно этим воспользуется и, превратив электромотор в генератор, пополнит заряд батареи.

Автомобиль невозможно не заметить на дороге. Один раз, мерседес даже пытались взять штурмом какие-то девицы у ночного клуба – еле отбился

Автомобиль обладает каким-то магическим действием на окружающий мир. Охранники магазинов и ресторанов сразу освобождали лучшие парковочные места, как только видели подъезжающий к заведению S-Класс…

В салоне так много уникальных опций

В 2013 году прекратила свое существование немецкая автомобилестроительная компания Maybach, скорей всего решение было принято, когда появился новый S-класс.

Именно с 2013 было представлено шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz.

Никогда ранее я так не удивлялся всевозможным фишкам в автомобиле, как в S-классе. Сиденья имеют 6 видов массажа, в том числе с эффектом горячих камней!

Качество отделки материалов по степени приятных тактильных ощущений можно сравнить с кожей любимой женщины, ну или на худой конец с котом

Mercedes-Benz S-class (W222) бьет конкурентов наповал решительно по всем статьям – подогреваются все элементы, включая даже подлокотники!

Видеокамера, работающая в сочетании с двумя инфракрасными светодиодными фарами, отображает на дисплее комбинации приборов то, что в обычной ситуации осталось бы скрытым от глаз водителя. На дисплей выводится приятная, резкая картинка в градациях серого, которая изображает ситуацию перед автомобилем и на которой специально выделяются люди и животные, если они были распознаны. Если будет активна функция Spotlight, то люди, распознанные на обочине на стороне переднего пассажира будут дополнительно подсвечены мигающим светом с помощью специального модуля в фаре головного освещения.

Четыре видеокамеры и блок управления за счёт интеллектуальной интеграции видеоданных формируют вместе вид на автомобиль и окружающее его пространство сверху, будто с определённой высоты. Водитель посредством системы видеокамер может видеть происходящее на каждой из четырёх сторон автомобиля, что значительно упрощает оценку ситуации при маневрировании

Семь цветовых вариантов формирующей настроение подсветки, наполняет салон автомобиля приятным отраженным светом.

Казалось бы, автомобиль создан для задних пассажиров, но я получал безумное удовольствия от вождения. Представляю, как повезло водителям, работающим на новом S-классе

Ощущение восторга не покидает с момента, как только открываешь дверь автомобиля. Отдельного упоминания заслуживает акустическая система 3D-звучания Burmester экстра-класса с 24-ю динамиками.

Высокочастотные динамики в треугольниках напротив боковых наружных зеркал подсвечиваются и двигаются: при включении головного устройства автомобиля они поворачиваются на 360 градусов и выдвигаются, будто по резьбе, на 10 мм в сторону пассажира.

Более того, возможно индивидуальная настройка звучания для каждого сиденья через систему COMAND!

Пассажиры заднего ряда сидений попадают в первый класс обслуживания

Про этот автомобиль можно написать наверно целую книгу восхищения

Цены на S-класс в России начинаются с отметки 5.250.000 рублей. Пойду копить, т.к. он реально стоит своих денег!-) фотографии фото подборка интересное необычное авто

pressa.tv

Mercedes S500: обзор автомобиля, фото, характеристики

Агрессивная внешность Mercedes S500 уверенно подчеркивает его собранность и внушительность владельца. Удобная эргономика, благодаря точному просчету немецких конструкторов, позволяет машине максимально слушаться руля. А продуманная до мелочей конструкция подвески, заставляет автомобиль идти плавно и ровно.

Максимальное время разгона мерса до скорости в 100 км/ч - всего за каких-то 5.6 сек. При объеме восьмицилиндрового движка 5461 кубиков. Мерседес S 500 создан не только для комфортных поездок на заднем сидении. Почувствовав его в движении, пассажиру обязательно захочется самому сесть за руль и на себе ощутить - каково это, контролировать 388 лошадей под капотом.

Благородное происхождение авто, с соблюдением лучших традиций, доказывают его неизменные черты интерьера. А управляя этим агрессивным и вальяжным красавцем с почти двухтонным весом, ощущаешь себя пилотом мощного самолета. Ширина авто составила 1872 мм, при удобной высоте 1473 мм.

При управлении Mercedes S500, его максимальная скорость в стабильных 250 км/ч позволяет до мелочей прочувствовать всю серьезность намерений авто. Его допустимый вес составляет целых 2.5 тонны.

Каждый контур и линия кузова находят идеальное сочетание друг с другом, и в целом создают великолепную и гармоничную картину. Прекрасно смотрятся колесные арки. Они в этой модели дутые, что вызывает к ним повышенный интерес. Длина авто в 5181 мм. Только дополняет общую картину. Расход горючего вполне нормален как для марки мерседес. В условиях городского передвижения это 17.4 л. А при крейсерской скорости на трассах и шоссе 8.5 литров. Бак вмещает в себя 90 литров.

Водители русскоязычных стран обязательно оценят русифицированное бортовое меню мерседеса S 500. В сочетании с 7 скоростной коробкой передач, владелец сможет уверенно управлять всеми системами управления и безопасности этой модели мерса.

Фото Мерседеса S500

Знаменитый W140 кузов. Выпуск с 1991 по 1999 год.
Кузов W220 - предпоследнее поколение, выпускалось в период с 1999 до 2006 год
Самый новый S-класс в кузове W221 (с 2006 года)

Характеристики Mercedes-Benz S500

  • Максимальная скорость, км/ч: 251
  • Разгон до 100 км/ч, с: 5
  • Привод: Задний
  • Объем багажника, л: 560
  • Топливный бак: 83 л
  • Объем двигателя: 4663 см3
  • Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 436 / 5350
  • Расход топлива (городской цикл): 13,2
  • Расход топлива (загородный цикл): 7,2
  • Расход топлива (смешанный цикл): 9,6

Б/у Автомобили в продаже (статистика)

Модель автомобиляЦена от...доруб.Год выпуска от...доПробег, км
Mercedes s500 (W140)230000 - 5000001991 - 1998156000 - 450000
Mercedes s500 (W220)450000 - 12000001998 - 2005100000 - 350000
Mercedes s500 (W221)1500000 - 64000002005 - 20111000 - 270000

Ну и в заключении статьи приведём прямых конкурентов автомобиля Mercedes-Benz S500, которые борются за покупателя представительского класса:

  • Audi A8
  • BMW 750i
  • Jaguar XJ
  • Volkswagen Phaeton
  • Lexus LS

www.mercedes-e-class.ru

Идеальная роскошь и последние инновации: Мерседес-Бенц S 500 серии W 222

Представительские автомобили из Германии уже более полувека известны всему миру и имеют непререкаемый авторитет среди истинных ценителей роскоши и передовых идей. Нынешние конкуренты, такие как BMW и Audi, в то время только начинали осваивать машины подобного класса. В этом закрытом клубе Mercedes-Benz является законодателем популярной в последнее время концепции Intelligent Drive.

Воплощение этой идеи особенно ярко проявляется в последнем поколении Мерседес-Бенц S 500, где использована совершенно новая платформа. Технологические «навороты», выполненные штутгартскими инженерами, способны повергнуть в шок неподготовленного автолюбителя. Такой высокий уровень достигался кропотливым трудом не одно десятилетие.

Немного истории

Начиная с 1993 года, когда кузов W202 был представлен как C-Class, концерном были введены новые идентификационные обозначения. Теперь все модели как с удлиненной колесной базой (ранее SEL), так и стандартной длины (ранее SE) обозначаются префиксом S, без учета размеров кузова.

Самой первой серией принято считать линейки W180 и W128, дебютировавшие в 1954 году. Удачное начало подтолкнуло немцев к дальнейшему развитию этой категории автомобилей:

  • W111 и W112 (1959);
  • W108 (1965);
  • W116 (1972);
  • W126 (1979);
  • W140 (1991);
  • W220 (1999);
  • W221 (2005).

Включая последний кузов W 222, представленный в 2013 году, серия претерпела десять генераций.

По традиции Мерседес-Бенц S-класс представляет собой авангард передовых технологических решений, например, именно на этих машинах впервые в Европе появились подушки безопасности. В начале 90-х годов прошлого столетия концерн совместно с Robert Bosch GmbH разработали систему курсовой устойчивости Elektronisches Stabilitätsprogramm, известную сегодня под маркой ESP. Уже в 1998 году система адаптивного круиз контроля под именем Distronic в серии W220 устанавливалась в базовом варианте. В следующей серии была внедрена функция ночного видения Night View Assist.

Не осталась без передовых опций и новая модель в кузове W222, вышедшая в июне 2013 года.

Что можно увидеть на фото нового Мерседес S 500

На момент выпуска серии «пятисотый» производился только в заднеприводном варианте, но уже в сентябре линейка пополнилась автомобилем с системой полного привода 4Matic. Внешних различий при этом не наблюдается, появился только стандартный шильдик на крышке багажника справа. Новый кузов хоть и основан на предыдущем W221, но имеет ряд кардинальных решений:

  • увеличилась длина кузова, сейчас это – 5 245 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1491 мм;
  • масса – 2015 кг.

Впервые в мире машина не имеет ни одной лампы накаливания – все освещение основано на светодиодах. Поэтому на фото последней модели Мерседес S 500 сразу же в глаза бросаются уникальные фары, благодаря которым штутгартцы снизили на четверть объем энергопотребления. Скрупулезные немцы подсчитали, что применение такого освещения принесет экономию 2,1 грамма топлива на километр.

Задние двери стали немного больше. Не смотря на то, что заднее стекло приобрело меньший угол наклона, пассажирам не будет тесно, потому как кузов длиннее предыдущего на 13 см. Рельефные бока автомобиля придают спортивности настолько, что даже стоящий автомобиль вызывает ощущение динамики и свободы.

Интерьер последней модели S 500 от концерна Мерседес-Бенц

Принято говорить, что представительский класс предназначен прежде всего для пассажиров. Это и в самом деле так, но работе водителя также уделено немало внимания:

  • широкий TFT монитор 12.3 дюйма выводит нужные показатели, причем тахометр и спидометр выполнены в стиле аналоговых приборов;
  • такой же монитор с разрешением 1440×540 расположен на центральной консоли для отображения работы систем навигации, мультимедиа и диагностики;
  • система Command пятой версии;
  • система ночного слежения Night View Assist Plus.

Даже на фото роскошного интерьера Мерседес S 500 можно увидеть, насколько качественно и богато выполнено внутреннее убранство седана. Салон освещают по LED-технологии 300 светодиодов, деревянные вставки прекрасно сочетаются с кожаной отделкой.

Увеличение габаритов пошло на пользу как задним пассажирам, так и передним, спинки задних кресел могут откидываться назад почти на 45 градусов. В подлокотнике сзади имеются выдвижные столики, так что работа с ноутбуком будет комфортна.

Как опция предлагается установка массажных сидений с шестью программами, стандартно кресла укомплектованы системами подогрева и вентиляции. Также доступны розетка с напряжением 230 В, подстаканники. Без проблем есть возможность подключения WiFi интернета, для этого необходимо наличие функции Comand Online.

Конструкторы из Штутгарта отлично позаботились о досуге пассажиров в Мерседес-Бенц серии S 500 и реализовали совместно с немецкой компанией Burmester уникальную аудиосистему 3D, которая состоит из:
  • усилителя с 24 каналами;
  • активного фильтра;
  • сабвуфера в багажном отсеке;
  • 23 динамических излучателей;
  • 2 задних динамика в потолке.

Оригинальным решением стало расположение высокочастотных излучателей в боковых стойках, при активизировании медиасистемы они поворачиваются на 360 градусов и выдвигаются для лучшего Surround-эффекта в сторону слушателей. Благоприятный звуковой эффект достигается индивидуальными настройками, а общая мощность системы в 1520 Вт способна удовлетворить любого меломана.

Хайтековские помощники

Максимально обезопасить пассажиров автомобиля и окружающих – вот основная задача Mercedes-Benz на протяжении всего своего существования. И нынешнее поколение, нужно сказать, весьма в этом преуспело. Поскольку на фото нового Мерседес серии S 500 этого не увидеть, приведем краткий список незаменимых помощников:

  • Distronic Plus – круиз-контроль установленного расстояния до впередиидущего транспорта на скоростях от 0 до 200 км/ч;
  • Adaptive Brake – функция предварительного наполнения тормозной системы, противооткатное действие и поддержание дисков в сухом состоянии;
  • Parktronic – система комфортной парковки, автоматически определяет и устанавливает автомобиль на стоянку;
  • Attention Assist – функция контроля усталости шофера, анализ характера управления машиной Мерседес-Бенц серии S 500 на скорости от 60 до 200 км/ч и подача звукового и оптического сигнала при отклонении от нормы;
  • Bas Plus – система заблаговременного торможения, сокращает тормозной путь и повышает эффективность торможения;
  • Night View Assist Plus – фирменная функция ночного видения, основанная на работе инфракрасных фар на светодиодах; отображает на дисплее ситуацию перед автомобилем;
  • Traffic Sign Recognition – технология распознавания дорожных знаков, предупреждает об ограничении скорости звуковым сигналом; также опознает знаки отмены ограничений.

Не позволит съехать со своей полосы движения система, контролирующая дорожную разметку. Она предварительно предупреждает водителя звуковым сигналом и вибрацией руля, при отсутствии реакции с его стороны выдает импульс для тормозной системы.

Также производится мониторинг встречных транспортных средств и наличия от них потенциальной опасности.

Особо нужно отметить инновационную технологию Magic Body Control, основанную на революционной подвеске с гидроопорами. Информация от двух стереокамер, которые сканируют дорогу, поступает в блок управления подвеской. Удерживая кузов на одном уровне, система способна обрабатывать до 20 дефектов полотна в секунду при скорости 120 км/ч. Поскольку Magic Body Control доступен только опционально, в базовой комплектации стоит не менее комфортная пневмоподвеска Airmatic, с возможностью бесступенчатого регулирования демпфирования. На неблагоприятных дорожных участках система приподнимает автомобиль, увеличивая дорожный просвет.

Заглянем под капот седана S 500 от концерна Мерседес-Бенц

Оба седана представительского класса, как стандартный заднеприводной, так и с полноприводной системой 4Matic комплектуются фирменными бензиновыми моторами V8 с индексом М 278 DE 46 AL. В его конструкции применены:

  • двойной турбонаддув;
  • интеллектуальное управление маслонасосом и генератором;
  • новые литые поршни;
  • изменяемое давление впрыска от 100 до 200 бар;
  • система старт-стоп.

Двигатель объемом 4,6 литра способен максимально развить 455 л.с при 5500 об/мин. Крутящий момент при оборотах 1800-3500 достигает значения 700 Нм. Потому как по фото не определить время набора первой «сотни» Мерседес S 500, то следует сказать, что это фантастические 4,8 секунды. Невероятно, но среднее потребление топлива не превышает 9,1 литра.

Силовая установка агрегатируется фирменной коробкой 7G-Tronic Plus. Семь ступеней предоставляют широкий диапазон передаточных чисел, тем самым обеспечивая оптимальные обороты двигателя. АКПП способна переключить сразу несколько передач вниз, увеличивая разгонный потенциал буквально за доли секунды. Возможно ручное управление скоростями посредством подрулевых переключателей Direct Select.

В марте 2014 года концерн планирует выпуск новой девятидиапазонной коробки 9 G-Tronic, которая еще больше расширит возможности автомобиля.

Немного буржуйского видео:

Резюме

Непревзойденный комфорт для пассажиров, безопасность и передовые технологии – все это новый S 500 от концерна Мерседес-Бенц, установивший планку представительского класса на еще более высокий уровень.

Безупречное качество сборки гарантирует, что все инновации сработают на все сто процентов. Практически все владельцы отмечают универсальность машины, она приспособлена как для путешествий и отдыха, так и для работы. В этом заслуга конструкторов и, разработанных ими, технологий. Вряд ли еще какой-то автомобиль сможет предложить больше, чем мировой эталон.

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

autoclub.su

ᐈ Мерседес s500: фото и картинки s500, скачать изображения на Depositphotos®

Роскошный Mercedes S класса седанW140 Mercedes-Benz S-классаМайбах Мерседес S 500 2015 логотипМайбах Мерседес S 500 2015 интерьерМайбах Мерседес S 500 2015 логотипМайбах Мерседес S 500 2015 беспроводной ключМайбах Мерседес S 500 2015 тест-драйв деньНонтхабури - 23 марта: новый Mercedes Benz Gls S500 Amg e o премиумNONTHABURI - MARCH 23:NEW Mercedes Benz Gls S500 Coupe AMG on diНовый роскошный автомобиль Mercedes Benz S500 купеНонтхабури - 23 марта: новый Mercedes Benz Gls S500 Amg e o премиумMercedes-Benz Maybach S500 показал в Таиланде 37-БангкокНовый роскошный автомобиль Mercedes Benz S500 купеДубай, ОАЭ 19 февраля 2018: Черный Mercedes Benz s500 на стоянкеНовый роскошный автомобиль Mercedes Benz S500 купеНовый роскошный автомобиль Mercedes Benz S500 купеНовый роскошный автомобиль Mercedes Benz S500 купеНовый роскошный автомобиль Mercedes Benz S500 купеНовый роскошный автомобиль Mercedes Benz S500 купеНовый роскошный автомобиль Mercedes Benz S500 купеВид спереди Mercedes Benz S400dВид спереди Mercedes Benz S400dВид спереди Mercedes Benz S400dВид сзади Mercedes Benz S400dВид спереди Mercedes Benz S400dMercedes-Benz-Maybach W222 S-классаНовый роскошный автомобиль Mercedes Benz S500 купеНовый роскошный автомобиль Mercedes Benz S500 купеНовый роскошный автомобиль Mercedes Benz S500 купеНовый роскошный автомобиль Mercedes Benz S500 купеВид спереди Mercedes Benz S400dВид спереди Mercedes Benz S400dВид спереди Mercedes Benz S400dВид спереди Mercedes Benz S400dВид спереди Mercedes Benz S400dВид сзади Mercedes Benz S400dСамосвал Дина S-500Mercedes-Benz S 500Грузовик Дина S-500Международный грузовик 4900Mercedes Benz S500e Plug-In гибридный автомобильБангкок, Таиланд. 28 Мар, 2017.Inside Mercedes-Benz S 500Майбах Мерседес S 500 2015 тест-драйв деньNONTHABURI - MARCH 23:NEW Mercedes Benz Gls S500 Coupe AMG on diMercedes-Benz S500 купе показал в Таиланде 37-Бангкок IntМайбах Мерседес S 500 2015 наушников & дистанционногоМайбах Мерседес S 500 2015 сиденьяМайбах Мерседес S 500 2015 задние таблицыMercedes-Benz W222 S500eМайбах Мерседес S 500 2015 интерьер отображенияМайбах Мерседес S 500 2015 жесткий up дисплейMercedes-Benz S500 CabrioSetra S515hdNONTHABURI - MARCH 23:NEW Mercedes Benz Gls S500 Coupe AMG on diНонтхабури - 23 марта: новый Mercedes Benz Gls S500 Amg e o премиумNONTHABURI - MARCH 23: Interior Design of NEW Mercedes Benz S500Mercedes-Benz Maybach S500 показал в Таиланде 37-БангкокМайбах Мерседес S 500 камера парковки 2015Майбах Мерседес S 500 2015 приборной панелиНонтхабури - 23 марта: Дверная панель с o контроллер окно PowerMercedes-Benz S500 CabrioMercedes-Benz S500 Cabrio

ru.depositphotos.com

Mercedes S 500

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость
435 л.с. (324.4 кВт) при 5900 об/мин
520 Нм (53 кГм) при 1800 об/мин
4.8 секунд
250 км/час
Тип кузова Длина Снаряженная масса Объем двигателя Цилиндров
4/5 местный седан
5125 мм
2005 кг
3 литра, 2999 см3
6, расположение однорядное
Расход топлива в городе за городом смешанный цикл Выброс CO2
8.9 л/100 км
5.3 л/100 км
6.6 л/100 км
150 г/км
Тип кузова Количество дверей Длина Ширина Высота Колесная базарасстояние между передней и задней осью Отношение длины к колесной базе Колея колес передних задних Снаряженная масса Объем топливного бака
4/5 местный седан
4
5125 мм
1899 мм
1496 мм
3035 мм
1.69
1624 мм
1637 мм
2005 кг
70 литров
Тип Производитель Цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра × ход поршня Диаметр цилиндра / ход поршня Клапанный механизм Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Степень сжатия Система подачи топлива Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость Мощность на единицу массы Расход топлива в городе за городом смешанный цикл Выброс CO2 Расположение двигателя Привод Размер шин передних задних Коробка передач Передаточное число высшей передачи Передаточное число главной передачи
бензиновый с турбонаддувом
Mercedes-Benz
6, расположение однорядное
3 литра, 2999 см3
83 × 92.3 мм
0.9
с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр

24 клапана всего

435 л.с. (324.4 кВт) при 5900 об/мин
520 Нм (53 кГм) при 1800 об/мин
10.5:1
EFI - электронная система впрыска
4.8 секунд
250 км/час
216.94 л.с./тонну
8.9 л/100 км
5.3 л/100 км
6.6 л/100 км
150 г/км
переднее
на задние колеса
245/50 R 18
245/50 R 18
автоматическая, 9-ти ступенчатая
0.6
2.82

carspec.info

Mercedes-Benz S 500 - технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 500 седан

Максимальная скорость: 250 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 5.4 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.7 лОбъем бензобака: 90 лСнаряженная масса автомобиля: 1940 кгДопустимая полная масса: 2545 кгРазмер шин: 235/55 R17Размер дисков: 8J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 5461 см3Мощность двигателя: 388 л.с.Крутящий момент: 530/2800 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 8Диаметр цилиндра: 98 ммХод поршня: 90.5 ммСтепень сжатия: 10.7Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые вентилируемыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: автоматическая коробка - 7Передаточное отношение главной пары: 2.65

Подвеска

Передняя подвеска: Пневматический упругий элементЗадняя подвеска: Пневматический упругий элемент

Кузов

Кузов: W221Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 5076 ммШирина машины: 1871 ммВысота машины: 1473 ммКолесная база: 3035 ммКолея передняя: 1600 ммКолея задняя: 1606 ммОбъем багажника: 560 л

Производство

Год выпуска: 2005

kuruh.ru


Смотрите также