Квадрокоптер для туризма


4 лучших квадрокоптера для путешествий - DJI Гид покупателя

Радость и удовлетворение, полученные от пилотирования, сильно зависят от того, где именно вы запускаете коптер. Когда вы летаете на природе, чем красивее она – тем веселее и тем больше радует вас фотографирование, съемка и исследование местности.

Многие покупают квадрокоптеры для того, чтобы снимать видео о своих путешествиях. Это очень разумное решение. Когда мы отправляемся в  любую поездку, мы открываем для себя новые и красивые места. А если еще удастся взглянуть на них с высоты птичьего полета, то вы испытаете незабываемые эмоции. В этой статье мы расскажем о четырех идеальных для путешествий коптерах.

Phantom 4 Pro

Phantom компании DJI – один из самых известных коптеров. Выбрав его, вы точно не ошибетесь. Квадрокоптер оснащен системой обнаружения препятствий по пяти разным направлениям, однодюймовой матрицей CMOS и такими «умными» режимами, как ActiveTrack, Draw и TapFly.

Его вес составляет 1388 гр, но это не так много, учитывая его мощность. В отличие от других коптеров, он не трансформируется, чтобы занимать меньше места. Если вы собираетесь в путешествие, вам потребуется специальный кейс и рюкзак. Конечно, Phantom 4 Pro не самый компактный девайс, но если у вас высокие требования к фотографиям и видео, вы часто арендуете машину на отдыхе и готовы пожертвовать свободным местом в багаже, то вам идеально подойдет этот квадрокоптер. Phantom 4 Pro можно приобрести в белом или матовом черном цвете.

Mavic Pro

Mavic Pro – мощный, компактный коптер и отличный спутник в путешествиях. И хотя его камера не настолько хороша, как у Phantom 4 Pro, все же он снимает видео 4К, имеет трехосевой стабилизатор, благодаря которому ваши снимки всегда будут четкими. Его выпустили примерно год назад и до сих пор на рынке нет другого коптера этого класса, который мог бы похвастаться схожей работой камеры и полетными характеристиками.

Кстати, одно неоспоримое достоинство камеры коптера – это возможность съемки ночью с длинной выдержкой. И нельзя забывать про емкий аккумулятор, позволяющий ему летать до 27 минут. А если вы приобретете обновленную модель в платиновом цвете, то сможете летать до 30 минут.

Mavic Air

Mavic Air – чудо инженерной и конструкторской мысли, построен так, чтобы летать, куда вам только захочется. Похожий своей компактностью и складной конструкцией на Mavic Pro, Mavic Air в два раза меньше и оснащен сзади дополнительными оптическими сенсорами, режимом SmartCapture, новым QuickShot режимом Asteroid и 8 Гб памяти (в дополнение к слоту для карт microSD). Его максимальное полетное время чуть меньше Mavic Pro (21 минута), но Mavic Air на данный момент является самым портативным коптером с трехосевым стабилизатором и камерой, снимающей видео с разрешением 4К. Лучший выбор для путешественника!

Если вас заинтересовала эта модель, то предлагаем посмотреть распаковку Мavic Air и полный обзор Мavic Air.

Spark

Вы получите огромное удовольствие от пилотирования Spark – самого маленького коптера компании DJI на данный момент. Его даже можно запускать с ладони! А благодаря новому продвинутому контролю движений, вы сможете управлять им жестами. Допустим, вы на каникулах, взбираетесь на гору и хотите заснять момент. Достаньте Spark из рюкзака, включите его, нажмите дважды на кнопку питания и держите камеру напротив вашего лица. Spark взлетит прямо с ладони, как только «узнает» вас, и будет ждать дальнейших указаний. При помощи жестов вы можете записать видео или сделать селфи, даже не прикасаясь к смартфону или контроллеру.

В маленьком корпусе Spark инженерам удалось установить двухосевой стабилизатор и 12-мегапиксельную камеру. Есть и различные режимы съемки: Pano, ShallowFocus и QuickShot. Режим QuickShot позволяет летать по заранее установленному маршруту, пока камера снимает вас. Это быстрый и простой способ записать отличные видео о путешествиях, которыми можно поделиться с друзьями.

Какой же коптер выбрать путешественнику?

Если для вас самым главным является качество камеры, то советуем выбрать Phantom 4 Pro. Нужна хорошая камера, но для важнее портативность? Выбирайте Mavic Pro. А если просто нужно что-то, что весело и легко пилотировать, то возьмите Spark.

Какой бы коптер вы бы ни выбрали, вы будете исследовать новые незнакомые места и летать с удовольствием!

SparkMavicMavic Air

www.djimsk.ru

Какой портативный квадрокоптер лучше для путешествий?

«Путешествовать — значит жить» — так говорил Ганс Христиан Андерсен. Путешествия — это единственная вещь в мире, покупая которую, ты становишься богаче. Зачастую очень хочется запечатлеть свой вояж, чтобы потом пересматривать видео и фото с улыбкой на лице. Именно здесь на помощь приходит дрон — девайс, который поможет заполнить копилочку воспоминаний снимками с высоты птичьего полета.

Лучший дрон для путешествий

Если раньше не каждый мог позволить себе квадрокоптер, то сейчас они доступны абсолютно для всех. Больше всего радует, что дроны перестали быть громоздкими — теперь на рынке можно найти портативные, довольно маленькие квадрокоптеры, которые можно брать с собой куда угодно.

Сейчас наблюдается спрос на квадрокоптеры именно для путешествий. Почему, спросите Вы. Ответ довольно простой — снимки, сделанные с высоты, просто завораживают своей красотой.

Если говорить о travel-дронах, сложно выделить один самый лучший — у всех есть свои достоинства и недостатки. Но можно с уверенностью сказать, что первое, на что стоит обратить внимание — это цена. От нее зависит, насколько качественными будут фотографии, сколько режимов  у квадрокоптера, какие у него есть функции и т.д. Поэтому, первое, что нужно решить — сколько денег Вы готовы потратить на дрон.

Немаловажен тот фактор, для чего Вы покупаете девайс. Если раньше Вы никогда не пилотировали и просто хотите привезти из отпуска уйму красивых фотографий — не обязательно покупать очень дорогой квадрокоптер. Но если Вы, например, travel-blogger, покупка дрона — это инвестиция в Ваш блог. Поэтому стоит рассмотреть более качественные и продвинутые модели.

Выбирая квадрокоптер для путешествий, стоит обратить внимание на такие моменты, как:

  1. Вес. Понятное дело, носить с собой тяжелый квадрокоптер в отпуске — не самое приятное дело. Но чем лучше начинка дрона, тем тяжелее он.
  2. Размер. Аналогичная ситуация с размером. Можно взять дрон поменьше, но дальность полета и стабилизация будут похуже. Но можно приобрести квадрокоптер побольше: характеристики девайса будут лучше, но нужно быть готовым, что он будет занимать место в Вашем багаже. Решать Вам.
  3. Качество изображения. Чем лучше качество фотографий, тем, соответственно, выше цена на дрон.
  4. Время полета. Выбирая дрон, стоит обратить внимание на батарею. Если Вы хотите активно использовать девайс для длительных полетов, стоит рассмотреть квадрокоптеры с хорошей батареей.

А вот, собственно, и список лучших дронов для путешествий:

Лучший бюджетный дрон для путешествий — DJI Ryze Tello (около $100)

В 2018 году DJI совместно с Intel и Ryze, выпустил Tello — маленький дрон, который считается одним из лучших в низком ценовом сегменте. Этот квадрокоптер легко управляется и идеально подходит новичкам; он легкий и, что самое главное, очень маленький. Более того, Tello можно самому программировать, поэтому благодаря этому дрону вы научитесь не только азам пилотирования, но и основам программирования. Множество режимов, хорошая стабилизация, маленький размер и низкая цена делают Tello отличным выбором для пилотов-новичков.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ DJI RYZE TELLO

Плюсы: Минусы:
ЦЕНА. Хорошее соотношение цены и качества. ДВИГАТЕЛИ. Коллекторные двигатели служат не очень долго.
РАЗМЕР. С легкостью помещается на ладошке. ПОРТАТИВНОСТЬ. Не складывается, поэтому Вам потребуется чехол.
РАЗРЕШЕНИЕ КАМЕРЫ. Действительно хорошая камера за такие деньги (5Mp). ВРЕМЯ ПОЛЕТА. Без подзарядки — 13 минут.

Лучший профессиональный квадрокоптер для путешествий — DJI Mavic 2 Pro (около $1.500)

Новейшие технологии, невероятное разрешение камеры и внушительное время полета — DJI Mavic 2 Pro впечатлит каждого.

Отличная система избегания препятствий и функция QuickShots делают Mavic 2 Pro одним из лидеров на мировом рынке. Благодаря разрешению в 4к и прекрасной камере, снимки и видео поражают своим качеством.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ DJI MAVIC 2 PRO

Плюсы: Минусы:
РАЗРЕШЕНИЕ КАМЕРЫ. Очень крутые снимки и видео благодаря разрешению в 21 Мп. ЦЕНА. Довольно таки дорогой.
ВРЕМЯ ПОЛЕТА И ДИАПАЗОН ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.

Полет может длиться 27 минут, а диапазон передачи данных просто дух захватывает — 5000 тысяч метров с пультом управления и 80 метров через WiFi приложение.

СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЕТРУ. Требует улучшения.
ПОРТАТИВНОСТЬ. Складывается.

Лучший складной дрон — Hover Camera Passport Drone (около $300)

Необычный дизайн квадрокоптера Hover Camera Passport — первое, что бросается в глаза. Дрон впечатляет своей портативностью — сложенный девайс по размеру такой же, как маленькая книжка. Вес дрона составляет 242 грамма. Ко всему этому, этот дрон делает годные снимки, т.к. разрешение камеры — 13 Мп. Также дрон оснащен системой распознавания лиц.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ HOVER CAMERA PASSPORT

Плюсы: Минусы:
ПОРТАТИВНОСТЬ. Складывается. БАТАРЕЯ. Заряда хватает на 8-10 минут.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Очень прост в использовании. СТАБИЛИЗАЦИЯ. Требует улучшения.
РЕЖИМЫ. Много разных режимов, включая Face Recognition. ЦЕНА. Немного дороговат (как для такого набора функций).

Лучший дрон для путешествий — Parrot Anafi (около $800)

Компания Parrot и ее флагманская модель Anafi являются главным конкурентом DJI.

Parrot Anafi обладает прекрасной камерой, которая делает снимки в разрешении 21 Мп, а также снимает 4к видео. Более того, камера может поворачиваться на 180 в любом направлении — характеристика, которой не может похвастаться DJI.

Но в то же время, дроном не совсем просто управлять. Учитывая наличие относительно небольшого количества защитных функций, пилот должен быть явно не новичком. Даже люди, у которых уже был опыт пилотирования, считают, что оперировать дроном Parrot Anafi довольно сложно. Иногда квадрокоптер заносит, даже если ветер не очень сильный, поэтому нужно быть внимательным и бдительным, чтобы избежать крушений.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ PARROT ANAFI

Плюсы: Минусы:
ВРАЩЕНИЕ. Камера, которая вращается в любом направлении, дает возможность получить желаемые фотографии и видео. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Сложный в использовании.
РАЗРЕШЕНИЕ КАМЕРЫ. Отличное качество снимков. УДЕРЖАНИЕ ПОЗИЦИИ. Часто заносит ветром.
ПОРТАТИВНОСТЬ. Складывается. Очень маленький.. СИСТЕМА ИЗБЕГАНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ. Мало защитных функций.

ZeroTech Dobby — хорошее соотношение цены и качества (около $230)

ZeroTech Dobby — это комбинация крутого функционала и доступной цены. Этот карманный квадрокоптер может похвастаться хорошей камерой, которая делает снимки в разрешении 13 Мп и снимает 4к видео. Весит дрон всего-то 200 грамм. Ко всему этому, он еще и складывается. У ZeroTech Dobby неплохая стабилизация, но не впечатляющая длительность полета — всего 5 минут. Поэтому если Вы хотите снимать короткие видео и делать не много снимков, ZeroTech Dobby — неплохое решение. Но большего от этого квадрокоптера ожидать не стоит.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ZEROTECH DOBBY

Плюсы: Минусы:
РАЗРЕШЕНИЕ КАМЕРЫ. Прекрасные снимки, благодаря хорошей стабилизации БАТАРЕЯ. Очень маленькая длительность полета — всего 5 минут.
ПОРТАТИВНОСТЬ. складной и маленький. ПРИЛОЖЕНИЕ. Непонятный интерфейс.
ЦЕНА. Сравнительно недорогой.

Ну а теперь дело за Вами — решите, какая качественная характеристика является для Вас приоритетной и какой ценовой сегмент Вам нужен. Тогда Вы сможете выбрать квадрокоптер, который подойдет именно Вам.

protello.com

Дрон для путешествий

Это подарок для самых любимых: для мужа, сына или брата. Читательницам женского пола дальше читать не обязательно- просто покупайте модель Maviс Air – она самая оптимальная.

Для лиц мужского пола краткая предыстория: я начинал с вертолетов, комнатных и уличных – самых простых. Это было чистое баловство: хотя бы удержать модельку по высоте – уже достижение. В комнате проще – там иногда удавалось даже крутить восьмерки и почти плавно садиться на что-то мягкое.

На улице – это постоянный снос ветром, довольно жесткие экстренные посадки в траву и максимум 5 минут полетов. Все это чистое развлечение без практической пользы.

Потом был игрушечный квадрокоптер, летающий лучше и более стабильный, его почти всегда удавалось вернуть в точку старта, а не в кусты. Пару раз на камеру 0.3 мегапикселя даже получились снимки с высоты метров в 60 – дальше связь рвалась, двигатели стопились и начиналось падение.

Когда в моду вошли фантомы – я тоже очень хотел дрон, но рад что не купил тогда и поясню почему. Это безусловно крутой дрон для свадебных фотографов или видеооператоров, но не для путешественников. Таскать такую штуку с собой по заграницам можно только если ты летишь конкретно снимать. У меня есть опыт поездки с экстремальным велосипедом, полным комплектом запчастей и защитным снаряжением – ничего другого ты не берешь, даже одежда вся спортивная, но ты понимаешь что едешь только кататься. С огромным дроном ситуация та же – или путешествуешь или снимаешь иначе он очень быстро тебя утомит своими габаритами.

Почему Mavic Air

Все банально, читаешь Пикабу – там статья как поменять прошивку и сделать из Spark конфетку. Смотрю цену на Spark – нравится! Выясняю, что минимальный комплект без пульта, а тот что с пультом уже близок к мавику по цене, еще продавец на mavic солидную скидку дает. Заказываю, четыре ночи не сплю – наконец доставляют в Сочи. Первые полеты очень страшно – страшно разбить почти штуку баксов, а потом полный восторг!

Для тех, кто ничего не понимает

Дрон напичкан датчиками: компас, GPS, гироскоп, инфракрасные датчики, камера. Процессор в реальном масштабе времени обсчитывает все данные и управляет полетом: держит высоту, удерживает на месте даже при порывах ветра в любые стороны, тормозит перед препятствиями. Это не игрушка, а полноценный летающий аппарат. Пилот управляет или вручную или использует заранее заданные программы: облет по кругу, спирали, эллипсу, отлет назад и так далее. Для фана есть селфи режим и управление жестами – вообще не надо разбираться ни в чем: взлет, посадка, фото, видео и смена ракурса по жесту рук, но дрон всегда рядом с вами – должен видеть вас, отправить его далеко не получится. Дрон умеет различать и захватывать людей, машины и следовать за ними в разных режимах, стараясь при этом не врезаться никуда, датчики расположены спереди, сзади и снизу. Только при ручном управлении специально боком (а это надо еще уметь делать) можно умудриться врезаться той частью, которую датчики не покрывают.

При обрыве связи дрон самостоятельно вернется в точку старта (по умолчанию задан такой алгоритм). В случае нехватки заряда – совершит экстренную посадку с большой вероятность выживания, и самое главное не упадет никому на голову.

Умеет снимать фото и писать видео в 4K. Управляется специальным пультом с двумя стиками: вверх-вниз / поворот вокруг себя в обе стороны и вперед-назад / боком влево-вправо. Комбинируя нажатия стиков в разные направления можно двигаться какой-угодно траекторией в пространстве: ни самолеты, ни вертолеты так летать не умеют. На экране мобильного телефона вы в реальном масштабе времени видите видео с камеры, координаты дрона, остаток заряда и прочую информацию.

Оправдал ли DJI ожидания?

DJI – производитель дрона, компания китайская. Я считаю Mavic Air техническим чудом. Он легкий, компактный я беру его всегда и везде от прогулки вокруг дома до тяжелого горного похода, где каждый грамм на счету. В рюкзаке он не занимает много места – идеальные габариты именно для путешествий. Пульт управления тоже чудо: стики свинчиваются и прячутся внутрь, зажимы складываются и пульт помещается в любой карман. В аэропорту, на всяких других досмотрах дрон не привлекает внимания и везде проносится легко.

Программное обеспечение работает хорошо. Встроенный редактор позволяет быстро нарезать видео и выложить в соц сети. Само видео пишется в память телефона (если настроить) сразу в HD-качестве, а оригинал 4K на карту в дроне. За несколько десятков полетов изредка бывали кратковременные обрывы картинки на расстояниях свыше километра, один раз пропала картинка сразу после взлета, но телеметрия работала всегда. И только один раз на крохотном острове посреди моря неожиданно пропала и картинка и телеметрия и не появилась даже при видимости в упор – дрон сам вернулся на точку взлета, сажать его пришлось штатным захватом и резким переворотом винтами вниз (тогда они выключаются). Я связываю это с кривой прошивкой, после обновления проблем замечено не было.

Переход на 5.8 Ггц

Наши доблестные спецслужбы максимально портят людям жизнь. После покупки будет доступна частота 2.4 Ггц и максимум 500 метров связи, а в городах можно ждать помех уже на взлете. Все решается переходом на большие мощности и разлочку 5.8 Ггц. Мне повезло у меня есть аккаунт разработчика приложений для айфонов, с ним по инструкции ровно за 30 секунд я указал телефону, что нахожусь в США (где нет таких строгих требований к мощностям передатчиков). После этого просто подключаетесь к дрону, один раз меняете местоположение, отключаетесь, возвращаете телефон обратно в Россию и просто все последующие разы отказываетесь переключать настройки. С андройдами проще – там программой можно заменить координаты для обмана и вернуть все назад. Я летал максимум до 1,5 км – почти всегда есть возможность подъехать в объекту съемки близко. Тесты в интернете говорят о 3 с лишним километрах полета при сохранении связи, а это очень много

Сколько нужно батареек?

Брать набор Fly more я не советую. Конечно первые полеты когда в вас живет жажда нового, вы долго настраиваетесь, медленно взлетаете и всего боитесь вам не хватает тех 15-17 минут полета на которые хватает батарейки и если под рукой нет розетки вас раздражает малое время полета. У меня сейчас две батареи, вторую я почти никогда не использую даже при поездках на целый день по безумно красивым островам. С опытом, взлететь и отснять все ракурсы можно за 2-3-4 минуты, даже если точек много – одной, ну максимум двух батареек хватает на все. Вторая она больше на всякий случай – вдруг встречу единорога.

Можно ли покупать не путешественникам?

Если вы богач и хотите развлечься – однозначно да, покупайте! Если для вас это дорогая покупка, вы живете в средней полосе России и никуда не ездите на отдых – не обманывайте себя. Наши города не слишком живописны, летать над промзонами вам быстро надоест и вы можете забросить это хобби очень быстро. С другой стороны если вы любите возиться с железками, обновлять софт, устраивать тесты кто выше/дальше улетит – эта игрушка для вас.

Где можно летать? Есть страны где проще все запретить: формально на Филиппинах нужно разрешение, а в Таиланде страховка и две регистрации. На практике если не лезть в самую гущу – местному населению глубоко плевать на вас. Понятно, что на диких пляжах летай не хочу. В Маниле я взлетел один раз в бизнес-районе, снимать в трущобах нечего. В Таиланде на Пхукете все спокойно.

В цивилизованных странах все лучше: в Сингапуре все написано на сайте министерства гражданской авиации. Разрешения не требуется, есть карта открытых зон, в большинстве парков (где нет запретных знаков) летать можно. Но везде ограничение по высоте, плюс пол страны в запретных зонах аэропортов где дрон просто не взлетит (на уровне софта заблокирован). В Гонконге судя по тысячам видео с you tube летают везде. Меня никто не трогал, местным тоже пофиг даже в оживленных местах, только аккуратнее на набережной на острове – там вертолеты в Макао всегда летают.

В городах кроме прямых запретов – большие проблемы с потерями сигнала, встречаются глушилки – крайне аккуратно с ними. Надо выставлять не возврат на точку (точку могут подменить), а немедленную посадку по месту обрыва сигнала и летать строго над собой и недалеко.

Видео с дрона Видео с дрона получаются шикарные. Для 4K вам понадобится мощный компьютер или сразу пишите в HD

Из крутых функций – можно вести прямой эфир на фейсбук прямо с дрона! Отличный подарок на Новый год!

Где жить в путешествиях?

Отели, виллы и аппартаменты надо искать на RoomGuru - этот сервис сравнивает цены по всем системам бронирования, включая Booking.com и Agoda.com Не забудь купить страховку. Экскурсии на русском берем на Трипстере, а если владеем языками на Viator. Промокоды на бесплатные поездки на Каршеринге: Делимобиль REF0I2IE, Белкакар BGWK0520, Матрешкар LL6MPP, You Drive 4XNn7S

Важно:

Установи мобильное приложение Тревелбелки iOS или Android и подпишись в телеграм - шок-тарифы появляются там раньше, чем в социальных сетях. Билеты в музеи и достопримечательности дешевле приобретать заранее на tiqets.com и musement.com чтобы не стоять в очердях часами. Задержали рейс - забирай 600 евро тут

travelbelka.ru

Аэросъемка в походе. Необычный обзор квадрокоптера Cheerson CX-20

Про Cheerson CX-20 написано уже очень много обзоров, поэтому я не буду повторяться и расскажу вам о его «боевом» использовании. Я из тех, кто предпочитает активный отдых и в этом году у меня было запланировано два похода: Сванетия (Грузия) и восхождение на Качкар (Турция). В сумме 25 дней отдыха. В подобных мероприятиях со мной всегда GoPro, но в какой-то момент мне захотелось добавить еще больше необычных ракурсов и я приобрел квадрокоптер и четыре запасные батареи к нему.

После истории с ввозом квадрокоптера на Украину, я решил не испытывать судьбу и упаковал его в рюкзак, чтоб лишний раз не светить его. Укутал его в спальник таким образом, чтоб давление распределить по всей поверхности, тем самым свести к минимуму шанс поломки при транспортировке.

Пульт, батареи и остальные комплектующие также положил в рюкзак. Заселившись в гостиницу Кутаиси, я первым делом разобрал рюкзак и проверил целостность квадрокоптера. С ним было все в порядке. День 1, вечер перед ужином. Ветер был несильным и я решил сделать первый пробный полет, достал квадрокоптер и обнаружил трещину на выпирающей антенне (в ней скрыт электронный компас). Сам компас был не поврежденный и я удачно сделал несколько фото нашего лагеря, после чего поднялся ветер и мне пришлось остановить полет.

День 2, скрытая функция выпаса коров. На ночлег мы расположились на большой поляне на склоне. Место оказалось идеальным для полетов, но и сегодня меня ждало расстройство, на квадрокоптере незначительно лопнуло одно «крыло». Скорей всего это произошло из-за того, что я плохо заполнил пустоты вокруг Cheerson.

Ранение было не смертельное и мне удалось удачно полетать. Первым делом я проверил летные характеристики без камеры. Дрон вел себя послушно, мне даже удалось погоняться за коровами (они явно были не в восторге от летающего друга).

Первый полет с камерой закончился падением, так как с дополнительной нагрузкой реакция на стик газа заторможенная.

Последующие дни квадрокоптер я носил сверху рюкзака, чтоб избежать дальнейших поломок.

День 5, озера Корулди и смотровая Местии. В радиальный выход на озера я взял с собой квадрокоптер, у меня была замечательная идея для видео. Но к сожалению, видео получилось слишком темным. Скорей всего это из-за светящего в объектив солнца, хотя было пасмурно.

Еще одну попытку полетать я предпринял на смотровой площадке над Местией. Этот полет также провалился из-за сильного ветра, но пару удачных кадров я все же получил.

День 6, запуск со Сванской башни. До обеда мы осматривали Местию, залезли на крышу одной из башен. В поисках интересных кадров я запустил квадрокоптер с крыши, летать было сложно, так как порывы ветра постоянно сдували его. Обратно его пришлось ловить в руки, поскольку крыша была маленькой и наклонной.

День 8, давно нехоженый перевал и сломанный компас. С первыми лучами солнца мы начали пробираться сквозь заросли травы и рододендронов на перевал. С другой стороны перевала склон оказался сильно круче. Из растительности была только трава, за которую приходилось держаться руками. Уже в самом низу я оступился и покачнулся вперед, тем самым зажав квадрокоптер между рюкзаком и головой, в этот момент сломалась выносная антенна, днем раньше я ее уже клеил.

День 9, горное озеро на Сванском хребте. Озеро находится довольно высоко и с трех сторон окружено горами и лишь с одной стороны открывается вид на горы. Этот рельеф был вторым шансом, после озер Корулди, для моей задумки. В этот раз прогадал я, слишком низко взлетел.

День 10, баловство на воде. Утро началось с полетов, сразу я просто летал над поляной, но потом решил позависать над озером. Вроде все шло хорошо, но в какой-то момент я отвлекся и квадрокоптер упал в воду. После предварительного осмотра он не пострадал.

Из Батуми в Пазар мы поехали на маршрутке, поэтому прятать квадрокоптер в рюкзак я не стал, а просто положил его в пакет и накрыл курткой, чтоб в глаза не бросался. На границе, когда светили мои вещи, в мониторе сканера квадрокоптер выглядел как несколько плат и кое-где просматривались проводки. В общем, ничего подозрительного и в дальнейшем я перестал бояться, что из-за него могут быть проблемы. Главное не показывать его открыто. День 2, полет после грозы. Переход был под шквальный ветер с дождем, но к вечеру тучи разошлись и я собрал квадрокоптер. Через некоторое время после взлета он начал пищать, извещая про низкий заряд батареи, и я запаниковал. В итоге я запутался в управлении и дабы не случилось непоправимого заглушил моторы на высоте около 5 метров. В результате сломал обе ноги (шасси), но хорошо, что в аптечке туриста всегда есть лейкопластырь. После лечения ноги стали еще лучше, они приобрели эластичность.

День 3, огромная поляна изрезанная ручьями. В середине дня мы вышли на огромную поляну на которой паслись коровы и мысль заснять ее сверху не покидала меня. Преодолев поляну вдоль, я всё-таки решился полетать над ней несмотря на ветер.

День 6, выпас коров. Вы знали, что у коров с собаками отношение примерно как у Тома и Джерри? Все бы ничего, но поле битвы было у наших палаток и мы то и делали, что отгоняли коров. Опираясь на опыт со Сванетии, я запустил квадрокоптер, им удавалось отогнать коров метров на 500. Этого хватало минут на 20, после чего они стремительно, всем стадом, бежали на лай собак, которые почему-то околачивались постоянно у наших палаток. Кстати, в этот полет я отпустил квадрокоптер далеко и решил воспользоваться функцией «возврат домой». Cheerson вел себя достаточно странно, он то летел в моем направлении, то улетал сильно в сторону и назад. Скорей всего это происходило из-за ветра, так как наклон поворота в режиме возврата маленький. Дождавшись, когда квадрокоптер подлетит ближе, я переключился в ручной режим, после чего снизил высоту и без проблем вернул его к себе.

Пожалуй, начну с минусов, их на самом деле всего два. Во-первых, хочу отметить неудачное расположение антенны с компасом. При каждом ударе шляпка отламывалась от ножки, в конце концов я просто накинул ее сверху таким образом, чтоб она была максимально прижатой к корпусу. Во-вторых, это ноги, они при более или менее серьезном краше ломались. Думаю их стоило сделать из более эластичного пластика. Кроме этого, съемку лучше делать с подвесом, потому что у меня сложно найти отрезок более пяти секунд без рывков.https://dronk.ru/shorten/zy

Несмотря на эти незначительные минусы я готов рекомендовать этот квадрокоптер. Он падал, тонул, его сдувало ветром и при этом он в рабочем состоянии и все еще со мной.

Отдельно хочу отметить режим «Return home», несколько раз я отправлял квадрокоптер так далеко, что терял его из виду, но переключив режим, он послушно летел домой. Но в сильный ветер нужно быть аккуратней, так как наклона квадрокоптера в этом режиме не хватает для борьбы с ветром и он улетает в другом направление. А когда порыв ветра стихает он снова летит к хозяину.

Фото и видео со стороны предоставил организатор походов Кирилл Ясько.

На этом всё, удачных полётов вам желает сервис по выбору гаджетов Dronk.Ru

Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного.

habr.com

Квадрокоптер: стоит ли покупать путешественнику?

В этой статье не будет описание технических характеристик, не будет советов о том, как настраивать баланс белого и делать цветокоррекцию видео. Это будет мой опыт использования летающей игрушки, чтобы каждый из вас понял - нужна она вам или нет.

Зачем?

Я обожаю летать и всегда, когда я путешествую, стараюсь найти возможности полетать на вертолете или самолете. Обычно это дорого (если это, конечно, не общественный транспорт как на Фарерах). Да, я был без ума от полетов над водопадами в Игуасу, такде как и от полетов на Барьерном Рифе в Австралии... Но вспоминать стоимость я не хочу, это боль : ) Итак, для меня квадрокоптер - это возможность подняться в небо в любой точке мира. Сам себе пилот.

Какой квадрокоптер выбрать?

По сути у вас не будет альтерантив фантому, буквально через пару дней стартует продажа конкурента от GoPro. Но год назад никакой Кармы не было, вышел 3-ий Phantom и сделал выбор в пользу него. Модель Advanced отвечала всем моим требованиям. Купил у себя в городе в магазине Fotomag59, не только из-за самой низкой цены, но и тем, что там им заведут мой лучший друг. Я не хотел морочить себе голову доставкой из США, переживать, что его разобьют на почте или потеряют. Плюс ребята дали мне гарантию.

Мои аварии

Скажу сразу, что они неизбежны. Первая произошла в Киргизии, где я запустил дрон у озера Иссык-куль. Вдоль трассы стояло одно дерево в радиусе 10 км, вот на него я и посадил квадрокоптер : ) Он застрял в ветвях, сломался один винт. Легко отделался, но видимо я не выспался и решил послушать своего друга, что предложил мне включить его и посмотреть, что будет с тремя винтами. С физикой у меня всегда все было плохо, понятное дело, что квадрокоптер перевернулся от неравномерной силы и начал в агонии крутиться по земле, переломав все оставшихся три винта. Хорошо, что у меня были запасной комплект. Вторая авария произошла у Белогорского монастыря в родном Пермском Крае. Удивительно, как я запустил его в -30, делал я это, сидя в автомобиле, чтобы не мерзли руки. Посадить планировал его рядом с автомобилем на небольшую площадку, но промахнулся на 2 сантиметра, винты задели уже колесо. При этом я долго не мог отключить аккумулятор, пришлось экстренно окунуть его в снег. Мысленно я с ним уже попрощался, он издавал истошные звуки при включении, из него лилась вода. Но он у меня любит жизнь, хочет жить. Постоял ночь на теплом полу и снова как новенький. Больше аварий с моим квадрокоптером у меня не было, пилотирую я редко, но довольно четко : ) В Исландии возникла проблема с дроном моего друга, как мы его потеряли? (Ладно, как я его потерял?). Запустил его с высокой скалы вниз к морю, был сложный ландшафт, сигнал потерялся. При потере сигнала он должен подняться на заданную высоту в настройках (по умолчанию это всего 30 метров) и вернуться домой. Но моя высота была минус 70 метров, он поднялся на 30 метров вверх и разбился о скалы (судя по всему). Считается, что выстави мы в настройках высоту 100 метров - он бы выжил. А сколько было моментов, когда ты уже думал, что все пропало, но ты чудом спасал его жизнь... Например, он начал экстренно садиться где-то над елками и соснами в национальном парке Йосемите, как мне удалось его посадить в километре от себя между деревьями и ветвями - ума не приложу, я просто опустил камеру вниз и сел словно в штурвал боевого вертолета, что подбили, моя задача - выжить. Определенно без этих эмоций путешествовать - гораздо скучнее : )

Плюсы

1. Можно сделать красивые кадры, просто подняв его вверх. Знакомые места откроются по-новому. Инстаграм после покупки - стал еще интереснее : ) 2. Хорошее качество видео. 3. Стабилизация, даже при заметном ветре, фантом борется, камера не качается. 4. Легкость в управлении. 5. Куча эмоций от полета. Мальчики даже в 30 остаются мальчиками. Это супер игрушка. Чувство полета никто не отнимет. 6.Высота и дальность. Легко поднимается на пару километров вверх и в не сложном ландшафте на километр вдаль

Минусы

1. Правовой минус. В Узбекистан его не ввезти, вас еще и посадить за шпионаж могут. Во многих национальных парках запрет и громадные штрафы за полеты. Не говоря уже о крупных городах, где последствия могут быть самыми печальными. В России ввели регистрацию. 2. Транспортировка. В багаж его не сдашь, приходится таскать его в ручной клади. Если летишь лоукостером, то неудобно уместить в одну ручную кладь все: фототехнику, дрон, документы. С двумя рюкзаками также не очень удобно путешествовать. 3. Излишнее внимание. Будьте готовы, что к вам будут подбегать люди и интересоваться квадрокоптером. Это отвлекает, а в России еще и раздражает, люди у нас в провинции странные попадаются: ) В аэропорту могут провести дополнительный досмотр (было такое не раз, в Осло и в Москве). 4. Зависимость от погоды. Как-то раз я тащил его 22 километра по горам, чтобы на языке Тролля сделать фото. Но ветер был такой силы, что едва не сносил людей в пропасть. Запускать при дожде и минусовой температуре также не рекомендуется. Есть квадрокоптеры, что борятся с ветром, но и стоимость их уже в разы выше. Мы пользовались в Исландии инспаером, а это уже совсем иной уровень. 5. Стоимость. Для полного счастья необходимы дополнительные аксессуары. Одного аккумулятора хватает на 24 минуты полеты, второй будет стоить примерно 9-10 тысяч рублей.  В идеале иметь их три, а также купить дополнительные винты, автомобильную зарядку, надежный кейс для транспортировки... В итоге стоимость дрона увеличится еще на 30 тысяч рублей. 6. Хрупокость. Даже если вы будете летать как Бог, не факт, что не наступит тот день. когда его не станет : ) Довольно часто дроны бьют в первый полет. Я не затрагивал технические темы, о том, нужен ли вам 4к или достаточно FullHD, вы можете прочитать на специализированных сайтах. Для себя я решил точно, что квадрокоптер мне необходим, я жалею, что не было возможностей и доступности его ранее. Я бы взял его с собой в Гренландию, на Аялску или в КНДР... Мне любопытно посмотреть на новинку от GoPro, но менять по своей воли буду только Inspire (или на Фантом 5?), но точно не в этом году. Так что еще полетаем.

mishka.travel

Новый дрон от DJI: лучший квадрокоптер для путешественников на 2018 год

Лучше, чем Spark, дешевле, чем Mavic Pro.

23 января компания DJI представила новый квадрокоптер DJI Mavic Air. Судя по всему, путь развития компании в рамках гражданских (личных) дронов окончательно определен. Большие профессиональные Inspire и Phantom — для фотографов и операторов, а складные и компактные Mavic Pro, Spark, Mavic Air — для путешественников.

С первого взгляда Mavic Air удивительно хорош: сочетает в себе лучшие качества небольшого лайфстайл-коптера Spark и складного Mavic Pro. Плюс добавлено несколько неплохих функций и одна крайне важная! Но обо всем по порядку.

Симбиоз Mavic Pro и Spark

DJI Mavic Pro был первым квадрокоптером, который идеально подходил для нужд путешественников: для него не надо было иметь собственный рюкзак, он легко складывался и запускался, делал качественные снимки.

Выпущенный же в прошлом году Spark стал убийцей поднимающейся было волны селфи-дронов: небольших устройств, которые можно запустить за несколько секунд и сделать снимок без джойстика и даже без телефона. Поклонникам качественных снимков и надежности Spark показался хлипкой игрушкой; любителям быстроты и оперативности в Mavic не хватало быстрого запуска.

В итоге DJI переосмыслили оба квадрокоптера и сделали то ли улучшенный Spark, то ли упрощенный Mavic Pro: Air весит в полтора раза меньше Pro и всего на 100 граммов больше Spark! Трехосевой подвес лучше, чем у Spark (у того двухосевой) — это важно при съемке видео, которое получается идеально плавным, если подвес имеет трехосевую стабилизицию. Время полета лучше чем у Spark, но меньше, чем у Pro. И по большинству характеристик все обстоит так же: лучше Spark, почти как Mavic Pro, только дешевле и компактнее. Плюс, Mavic Pro до сих пор остается ну очень шумным дроном!

Интересный факт: в компании отказались от складных пропеллеров, объясняя это тем, что с DJI Mavic Air вы прекрасно справитесь — все удобно складывается в небольшой кирпичик даже с нескладными пропеллерами.

Внутренняя память, наконец-то!

Если у вас есть квадрокоптер, то вы точно должны были хоть раз забывать карту памяти, ругаться на себя и весь мир, покупать новую и в итоге иметь пяток microSD-карт, из которых постоянно будете пользоваться максимум двумя. В Mavic Air появилось 8 гигабайт встроенной памяти в дополнение к слоту для карточки. Замечательная и ожидаемая новость!

Панорамные снимки!

Это просто невероятная красота. Особенно в местах, где сочетаются горы и море, леса и поля — везде, где есть простор!

Стоимость (и скидки на Spark)

Мы хотели оставить этот пункт напоследок, но он один из важнейших. Стоимость Mavic Air начинается с 799 долларов (примерно 45 тысяч рублей) на американском сайте DJI (в Россию не доставляет, но это же не проблема). У российских авторизованных ретейлеров цена начинается с 54 690 рублей (примерно 972 доллара), но не из-за их жадности, а из-за сложностей с таможенным оформлением.

Совет: Самое приятное в появлении новой продукции — существенные скидки на старую. Так, DJI Spark на американском сайте DJI без пульта сейчас стоит 399 (!) долларов — это всего 22,5 тысячи рублей. Если вы хотели себе квадрокоптер лучшего производителя из всех, то сейчас самое время. У российских ретейлеров тоже распродажа, но своя: 36 890 рублей за Spark без пульта. На Mavic Pro скидок, увы, пока нет ни в России, ни в США, но совсем близко китайский Новый год — имеет смысл просматривать AliExpress на предмет существенных скидок.

Улучшенные мелочи и новые функции

Ручки джойстика теперь можно открутить, это делает сам джойстик удобным для перемещения, и контроллер не будет занимать много места. Отличное решение.

Улучшенная система обхода препятствий. Раньше дрон просто останавливался, если до препятствия оставалось несколько метров. Теперь же благодаря трехстороннему контролю квадрокоптер будет продолжать движение вперед, но сможет избежать препятствия.

Новые функции съемки: Asteroid и Boomerang. Первая — для любителей панорам: дрон взлетает, затем резко взмывает в воздух и затем делает панораму. Эта функция очень подойдет в живописных местах. Boomerang поможет выполнить овальный облет вокруг места съемки, тоже важная и очень хорошая автоматическая функция, ведь для того, чтобы научиться делать это вручную, надо потратить немало времени.

Пример функции Asteroid

Пример функции Boomerang

Это самый быстрый коптер из серии Mavic: скорость полета может достигать 68 километров в час (естественно, в спортрежиме). Это космически быстрый дрон.

Самое важное из особенностей

Вес — 430 граммов (у Spark — 300, у Mavic Pro — 734).

Время полета — до 21 минуты (у Spark — до 16, у Mavic Pro — до 27–30).

Дальность — DJI заявляет о том, что можно подняться на максимальную высоту в 5 тысяч метров над уровнем моря. Дальность работы джойстика — до 4 километров.

Камера — трехосевой подвес, съемка в 4К со скоростью 30 кадров в секунду (увы, 4K и 60 кадров в секунду пока нет), слоу-моушн-видео в качестве 1080 со скоростью 120 кадров в секунду.

Ветер — на Mavic Air можно летать при максимальном ветре в 10 м/с (36 км/ч).

USB Type-C — да, теперь и на устройстве DJI. Не очень удобно для пользователей iPhone.

Три цвета корпуса: красный, черный и белый.

Так кто же новый DJI Mavic Air, старший брат Spark или младший Pro? Будут ли от него в восторге и блогеры, и прожженные путешественники? Очевидно, что это мы узнаем в течение ближайших нескольких месяцев, а пока Air кажется самым лучшим тревел-дроном, который когда-либо был создан.

Патетическое но красивое видео фотографа Криса Буркарда, снятое на Mavic Air Где купить DJI Mavic Air?

Стандартная комплектация:

Помимо коптера туда входит пульт, одна батарейка, зарядки, 4 пропеллера, ворох проводов (и Lightning, и USB Type-C, и Micro USB) и чехол для джойстика.

799 долларов на DJI США — примерно 45 тысяч рублей (в Россию не доставляет).

54690 рублей у авторизированных ретейлелов, например у DJI MSK — примерно 972 доллара.

Fly More Combo:

В комплекте +2 батарейки, +2 пропеллера, хаб для зарядки нескольких батарей и переходник для зарядки батареек с помощью пауэрбэнка.

999 долларов на DJI США, это примерно 56 рублей.

69490 рублей у авторизированных ретейлеров, это примерно 1235 долларов.

Чтобы не пропустить интересные публикации из мира путешествий, подписывайтесь на наши группы в Facebook и Вконтакте, читайте в Telegram канале или на Яндекс. Дзене, а красивые снимки ищите в Instagram.

Читайте также:

Гаджеты в дорогу — 2017. Выбор редакции

Как правильно путешествовать по странам Балтии?

В Сети появилась карта с правилами каждой страны для пилотов квадрокоптеров. Наконец-то!

Почему DJI Spark станет вашим первым дроном?

Как путешествовать 12 раз в году (это же каждый месяц!)

Почему не стоит начинать путешествие по стране с осмотра столицы?

news.rambler.ru


Смотрите также