Gimp отражение в воде


Создание реалистичного отражения в воде

GIMP — The GNU Image Manipulation ProgramГимп — бесплатный графический редактор

Главная Уроки → Создание реалистичного отражения в воде

При создании отражений у многих появляются проблемы с реалистичностью. Во многих случаях это связано с водными гребешками. Отражения в них искажаются.

Для урока нам понадобится 2 картинки: фото Белого дома и фото водной глади.

Открываем белый дом. И выравниваем заваленный горизонт. Опускаем направляющие и выравниваем слой при помощи инструмента «Вращение».

Кадрируем:

Выделяем линию, по которой будем делать отражение. Специально делаю неровный край при помощи выделения.

Добавляем алфьфа-канал (Слой — Прозрачность — Добавить альфа-канал) и удаляем выделенное. Снимаем выделение.

Увеличиваем в два раза высоту холста. Дублируем слой и отражаем его по вертикали. Перемещаем вниз на панели слоёв и передвигаем вниз «Перемещение».

Открываем воду, выделяем прямоугольную область, вставляем ее как новый слой между двумя слоями.

На всех слоях — слой к размеру изображения. Дублируем слой с водой. Обесцвечиваем и изменяем насыщенность (Цвет — Тон-Насыщеннсоть).

Активируем нижний дубликат слоя. И Фильтры — Карта — Смещение. В карте выбираем черно-белый слой.

В итоге:

Делаем видимым черно-белый слой и ставим ему режим «Перекрытие» (находится на панели слоёв, выпадающий списко со стандартным праметром «Нормальный») и непрозрачность 100%.

Активируем цветной слой воды и ставим ему режим «Перекрытие».

Теперь нужно добавить маску слоя (Слой — Маска — Добавить маску слоя) для цветного слоя. И наложить градиент от черного к белому.

Поверх всех слоёв создаем новый и заливаем его билинейным черным градиентом так:

Ставим режим «Перекрытие». Кадрируем:

Еще при помощи этой технологии можно делать реалистичные флаги (искажение в одинаковое нужно в фильтре задать просто):

21 апреля 2013 4

В избранном у 4 человек:

Тимур Елизаров

Метки: фильтры, режимы смешивания, направляющие, маска слоя, искажения, градиент, выделение, вода, альфа-канал, фотомонтаж.

Результаты урока

Добавить

Уроки: ← предыдущий следующий →

www.progimp.ru

Отражение в воде

Итак, начнём. Для начала создаём изображение любого размера.

Теперь нам нужна водная поверхность. Делайте её так, как в этом уроке. У меня получилось так:

Теперь вставляем как слои изображение того, кто должен отражаться в воде. Я выбрала своё старое фото:

Как вы понимаете, это фото гораздо больше «Воды». Подгоняем инструментом «Масштаб» до нужного размера. Помните: подгоняем так, чтобы краёв не было видно. Я сделала так:

Делаем копию слоя. «Воду» пока не трогаем.

На слое с копией включаем быструю маску. Кистью белого цвета стираем края. Делаем так, чтобы не вытертая часть была примерно круглой или овальной. Края должны быть размытыми.

У меня получилось так:

Выключаем быструю маску. Получилось выделение. Теперь, если их нет, добавьте альфа-каналы всем слоям кроме «воды». Правка — Очистить. Разницы пока не видно, но потом вы всё поймёте.

Теперь уже можно удалить средний в стопке слоёв слой. Он не нужен. Теперь вы видите, что именно мы удалили.

Делаем копию слоя. Заходим в цвет — кривые и ставим такие настройки (помните — мы работаем с каналом синий, а не значение!):

Теперь цвет — тонирование. Ставим такие настройки:

Затем удаляем средний слой. Делаем 3 копии нашего тонированного слоя.

Ставим такие режимы смешивания:

  • У самого верхнего слоя — только тёмное
  • У слоя пониже — деление
  • У слоя ещё ниже — умножение
  • У самого нижнего слоя («Вода») — нормальный;
  • Ставим такую непрозрачность:
  • «Только тёмное» — 65,0%
  • «Деление» — 100,0%
  • «Умножение» — 95,0%
  • «Нормальный» — 100,0%.

Сводим изображение. Берём инструмент «Резкость или размывание» (Капельку) и размываем края фото с водой. Кисть должна быть с мягкими краями. В настройках этого инструмента ставим скорость 100%.

Дублируем слой. Фильтры — Улучшение — Повышение резкости. Ставим резкость 63.

Если нужно, инструментом «Штамп» подрисовываем какие-то части на изображении. Ставим режим смешивания «Объединение зерна».

На слое «Фон» применяем Фильтры — Размывание — Выборочное Гауссово размывание и ставим такие настройки:

Сводим получившееся изображение. Всё!

Если у вас есть замечания и пожелания — пишите в комментариях. Если урок вам не понравится — буду стараться писать лучше.

Результаты урока

Добавить

www.progimp.ru

Как сделать зеркальное отражение

Здравствуйте уважаемые друзья, я снова рад вас приветствовать в очередном уроке gimp, из которого вы узнаете как сделать зеркальное отражение.

Данный урок очень прост и не должен вызвать особых затруднений в исполнении. Особенностью урока является то, что используя ниже описанную технику создания зеркального отражения можно применить к большинству графических работ.

Для простоты понимая попробуем создать простое зеркальное отражение текста. Описанная техника ранее уже встречалась в уроке «Логотип в стиле web 2.0» . Но сегодня для данного урока,я  решил еще раз более подробно описать процесс создания зеркальных отражений.  Для начала запускаем графический редактор гимп.

Шаг 1. Создаем новое изображение с параметрами поля 640×400

Шаг 2. На панели инструментов выбираем «Текст» и вводим любую надпись. По умолчанию стоит шрифт — Sans и размер 18px.

Но вы легко можете изменить эти значения. Так я выбрал для данного урока шрифт —Sans Bold и размер шрифта 80px. И цвет шрифта изменил на зеленый (#00a800).

Шаг 3. С помощью инструмента «Выравнивание» расположим текст по центру рабочей области, для этого выбираем сам инструмент «Выравнивание»

и один раз щелкаем по тексту. После этого у нас активируются кнопки,поочередно нажимаем на «Центрировать по вертикальной оси»

и далее «Центрировать по горизонтальной оси»

Шаг 4. Создадим небольшую обводку текста. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши по слою и из выпавшего меню выбираем «Альфа-канал в выделение».

Затем идем в «Выделение — Увеличить» и вводим значение 3px.

Теперь создадим новый прозрачный слой через «Слой — Создать слой» или щелкнув на соответствующую пиктограмму создания нового слоя. Далее опустим данный слой вниз под текст

Так как созданное выделение у нас активно, закрашиваем его черным цветом.

Снимаем выделение через «Выделение -Снять»

Шаг 5. На панели «Слоев» выбираем верхний слой и правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню и выбираем пункт «Объединить с предыдущим».

Теперь два слоя у нас соединены и можно приступать к созданию зеркального отражения.

Шаг 6. Создаем копию слоя с текстом и выбираем инструмент «Зеркало» после чего активируем пункт тип отражения — Вертикальное.

Щелкаем по слою с текстом, при этом наш слой отразится зеркально.

Шаг 7. С помощью инструмента «Перемещение» опустим слой вниз, как показано на скриншоте.

Шаг 8. Добавим маску слоя, вызываем контекстное меню и выбираем пункт «Добавит маску слоя» ( Белый цвет:полная непрозрачность)

Выбираем инструмент «Градиент» с следующими параметрами:

Градиент: «Основной в прозрачный» и ставим галочку напротив пункта «Развернуть»

Применяем градиент как показано на скриншоте

Вот результат применения «Градиента»

Шаг 9. Переключаемся с маски слоя на сам слоя, об этом свидетельствует белая рамка вокруг активного слоя.

Далее идем в «Фильтры — Размывание -Гауссово размывание и вводим значение 5px. ( Данное значение установлено по умолчанию)

Вот и все. Теперь вы знаете как сделать зеркальное отражение текста с помощью средств графического редактора gimp.

Автор урока: Антон Лапшин ( GimpArt.Org)

Пожалуйста, оцените эту статью, нажав на звездочки ниже:

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Кроме этого, можно нажать красивые социальные кнопочки ниже, чтобы поделиться информацией о блоге GimpArt.Org со своими друзьями в социальных сетях.

Тем самым вы мотивируете меня на создание новых уроков и поддерживаете мой проект в дальнейшем развитии. Спасибо Вам Большое!

Также рекомендую ознакомиться со следующей информацией, возможно, она вас заинтересует.

www.gimpart.org

4.11. Отражение

Рисунок 14.154. Инструмент отражения

Инструмент отражения позволяет перевернуть слои или выделения горизонтально или вертикально. Когда переворачивается выделение, создаётся новый слой с плавающим выделением. Кроме того, при помощи этого инструмента вы можете создавать зеркальные отражения.

4.11.1. Активация инструмента

Инструмент можно активировать несколькими способами:

  • через меню изображения → → ,

  • щелчком по значку инструмента на панели инструментов;

  • или с помощью комбинации клавиш Shift+F.

4.11.2. Клавиши-модификаторы (по умолчанию)
Ctrl

Клавиша Ctrl переключает отражение между горизонтальным и вертикальным.

Рисунок 14.155. Параметры инструмента «Отражение»

Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт → → .

Смещение Тип отражения

The Tool Toggle settings control flipping in either a Horizontal or Vertical direction. This toggle can also be switched using Ctrl.

Обрезка Using Guides

With GIMP-2.10, you can use guides as flipping axis, instead of the default layer center: place a guide, open Flip tool and click on the guide.

docs.gimp.org

Плагин Отражение в воде для фотошопа

Виталий | Обновлена 2019-02-19 | Дополнения, плагины |

Плагин Flaming Pear Flood позволяет добиваться красивейшего отражения в воде. С помощью настроек вы регулируете линию горизонта (Horizon), смещение перспективы (offset), перспективу (Perspective), амплитуду волн (Altitude), волнистость (Waviness), сложность рисунка волн (Complexity), блеск, яркость (Brilliance), размытие (blur), настройки ряби: размер (size), высота (height), волнистость (undulation). Также вы можете изменить режим смешивания слоев в плагине, по умолчанию стоит normal, а также выбрать настройки случайным образом, нажав на кнопку в виде игральных кубиков. Устанавливаем плагин, как обычно, в папку Plug-ins по пути диск C-> Programm files –> Adobe –> Adobe Photoshop –> Plug-ins

Скачать с Облака Mail.ru. Размер rar-архива [Flaming_Pear_Flood.rar] 1.8Mb.

Перезапускаем photoshop. Находим плагин в фильтрах в папке Flaming Pear.

На нашем Портале графики вы узнаете все о Photoshop и обо всем, что связано с дизайном. Все уроки имеют подробное описание и скриншоты, поэтому будут особенно полезны для начинающих дизайнеров. Вы познакомитесь и с другими программами графики и работой в них. Например, Gimp - отличный бесплатный редактор, в котором вы можете проводить полноценную обработку фото. Наша коллекция дополнений сделает вашу работу более легкой и приятной. Вы можете стать нашим соавтором и заработать. Добавляйте новости на сайт через удобную форму обратной связи, размещать дополнения фотошоп со ссылкой на файлообменники. Если вам понравились наш сайт, то не забудьте подписаться на рассылку или rss, поделиться с друзьями в социальных сетях или добавить в закладки!

vgrafike.ru

Отражение в воде [Капля в паутине]

foto_blog:2012-07-28_otrazhenie_v_vode

Знаешь, дорогой читатель — иногда нас терзают смутные сомнения: если ты внимательно читаешь все наши посты, то у тебя может сложится впечатление о нас, что родились мы с фотоаппаратом в одной руке, CD с дистрибутивом Linux — в другой и с мануалом по GIMPу — в третьей. Спешим заверить, что это совсем не так :)

Есть в нашей предыдущей биографии, в пучине прошедших дней, некий период, когда нам приходилось не то чтобы активно пользоваться, но, по крайней мере, более-менее внимательно, изучать Фотошоп. И, помнится, после вдумчивого прочтения и проработки одной из книжек по данной программе, мы прониклись серьёзностью смысла в заключительном шутливом заявлении автора, что он теперь не верит в достоверность ни одной фотографии. Не верит, так как знает, что в графическом редакторе можно получить практически любую требуемую «реальность» — вопрос всегда лишь в мастерстве, бюджете и затрате времени/сил.

Порой нам попадаются очень занимательные чужие фотографии с прекрасными зданиями, красиво отражающимися в чуть беспокойных водах реки, пруда или озера. Возможно, взгляд привлекает не только архитектурная изысканность сооружения, но и сам феномен отражения — не зря на протяжении многих веков зеркала воспринимались, да и, в некотором роде, воспринимаются поныне, как магические предметы.

Порой нам жаждется самим повторить подобное привлекательное композиционное решение… Вот только одна беда — нет у нас поблизости красивых зданий на берегах водоёмов, разве что специально вырыть котлован и наполнить его водой. Только кто же позволит совершить подобное варварство на улицах города, тем паче, в историческое его части (где и сосредоточились самые красивые его здания)?!

Что ж, снова призовём на помощь наш всесильный GIMP!

Вот, это фотография здания краеведческого музея — она, возможно, не самая удачная (как и строение на ней не самое красивое), однако, для наших целей как раз требуется такой ракурс здания: без растительности на переднем плане и прочих, могущих помешать созданию отражения, объектов.

Открываем фотографию в GIMPе и уменьшаем её до рабочего размера.

Обратите внимание, что по бокам здания остаются небольшие поля — они необходимы.

Выделяем всю картинку: «Выделение» → «Всё» (Ctrl+A) и копируем в буфер (Ctrl+C).

Создаём новое изображение с такой же шириной, а высотой в 2,5 раза больше (в нашем случае 1500 пикселей) и вставляем из буфера скопированный снимок: «Правка» → «Вставить как новый слой» 1).

Открываем диалог слоёв (Ctrl+L) и создаём копию нашего слоя.

Затем отразим его по вертикали: «Слой» → «Преобразования» → «Отразить по вертикали».

Активируем инструмент «Перемещение» («M») с опцией «Переместить активный слой» и аккуратным движение мышки, либо нажатием клавиши курсора вниз на клавиатуре, опустим слой с отражённым зданием до совмещения оснований зданий. Если с клавишей курсора зажимать клавишу Shift, то перемещение пойдёт быстрее.

Ну вот — уже похоже на отражение в воде!

Теперь добавим рябь. Проверим, что в диалоге слоёв активен отражённый слой (у нас он верхний) и применим к нему фильтр: «Фильтры» → «Искажения» → «Волны».

Параметры подбираем по вкусу. Рекомендуем не увлекаться большими значениями.

Другой вариант фильтра: «Фильтры» → «Искажения» → «Рябь».

Она тоже по-своему хорош, но слишком уж математически правилена и размерена.

Можно попробовать последовательно использовать оба фильтра: после «Ряби» наложить «Волны», но мы остановились на «Волне».

В принципе, иллюзия практически готова, однако, для пущей достоверности мы решили наложить фотографию подходящей лужи (вообще-то мы искали озеро, но решили, что лужа тоже подойдёт).

Её мы сразу уменьшать не стали, решив подогнать по месту.

Отмечаем направляющие основания здания.

Открываем как слой нашу лужу — она, естественно, перекрывает всё поле.

Теперь инструментом «Перемещение», ориентируясь на направляющие, выбираем наиболее подходящее размещение лужи.

Возможно, что Вам придётся слой с Вашим водоёмом трансформировать, подгоняя размер.

Выставим у слоя с лужей непрозрачность 70-80% и начнём аккуратно стирать ластиком с размытой кистью те места, которые лужей быть никак не могут. Возможно, что Вам потребуется добавить альфа-канал к слою.

Главное — не торопитесь, а также регулируйте непрозрачность ластика по ходу дела.

Теперь наша композиция получилась более реалистичной. Сливаем слои, обрезаем лишнее и получаем итоговый «реальный» снимок!

Успешной работы!

Первая редакция статьи написана 28 июля 2012 для проекта «Фото Блог»

Фотография, Уроки, фотомонтаж, gimp

foto_blog/2012-07-28_otrazhenie_v_vode.txt · Последние изменения: 2014-03-21 21:42 — Тимофеев Алексей

dropinweb.ru


Смотрите также