Фантом 4 обзор


Обзор DJI Phantom 4: iPhone среди квадрокоптеров

Полный обзор нового высокотехнологичного квадрокоптера, в создании которого поучаствовала сама Apple.

С трудом оторвавшись от полетов, я наконец привел чувства в порядок, разложил мысли по полочкам и готов поделиться ими с вами. Статья будет длинная, но это необходимо, потому что изменений в четвертом “фантике” достаточно много, и хочется рассказать обо всех.

Содержание статьи:

И начну я с коробки.

1. Коробка

Да, я знаю, что про упаковку читать неинтересно и вообще, кому она нужна. Но в данном случае коробка важна, потому что она выполняет роль кейса для транспортировки дрона.

Освободив контейнер с устройством внутри от картонной упаковки, ты видишь легкий “чемодан” серого цвета из пенополистерола, с удобной прорезиненной ручкой для переноски, скругленными краями и самым оригинальным замком, что я когда либо видел на стандартных упаковках.

Откинув крышку, первое что видишь – сам Фантом 4, окруженный различными дополнительными аксессуарами, такими как зарядное устройство, кабель USB – Micro USB, бумажная документация, несколько комплектов пропеллеров и пульт управления.

Все лежит на своих местах, для каждого элемента предусмотрен свой отсек. Кабеля Lightning, увы, в коробке найти не удалось. Это странно, учитывая что, по статистике и личным наблюдениям, большинство владельцев DJI Phantom используют iPad для управления аппаратом.

Конечно, отсутствие этого кабеля не очень большая проблема, но хотелось бы, чтобы в пятой редакции квадрокоптера его все-таки включили в комплект.

Несмотря на небольшой размер кейса, внутри есть свободные отсеки для двух дополнительных аккумуляторов, пропеллеров и разной мелочевки. Вообще, в первое время, по удобству и вместительности, эта упаковка с легкостью заменит специальный контейнер для транспортировки дрона.

Хотя впоследствии прикупить специальный рюкзак все же рекомендую.

2. Внешний вид

Призрак похудел

Первое, что сразу замечаешь, едва достав “Четверку” из кейса – каким же он стал тонким, по сравнению с третьим Фантомом. Похоже, что Фантом 4 посидел на диете, и теперь стал настоящим стройняшкой. Если вытащить аккумулятор, кажется что у дрона открыт рот.

Заглядывая внутрь, диву даешься, как мало места внутри для различной электроники. Инженеры DJI не подкачали, и гаджет получился гораздо технологичнее предыдущего “собрата”, несмотря на дефицит места для “начинки” внутри корпуса.

Нет, призрак потолстел

Глядя на гаджет анфас, становится понятным, куда создатели запихнули всю электронику. Все высокотехнологичные компоненты, кроме датчика GPS и регуляторов двигателей, уместились в увеличившемся “животе” призрака.

Перевернем устройство вверх ногами. Убедимся, что обновленный дизайн просто прекрасен. Симметричные круглые отверстия завораживают своей гармоничностью.

Ходят слухи, что к дизайну Phantom 4 приложили руки и головы дизайнеры Apple. Достаточно взглянуть на блок питания, похожий на таковой у MacBook и плавные линии самого квадрокоптера. Ну и тот факт, что DJI Phantom 4 официально продается в Apple Store, внушает несомненное уважение к продукту.

Кстати, пусть первое впечатление не обманывает вас: камера, подвес и нижняя часть корпуса выполнены не из какого-то там пластика, а из прочного магниевого сплава.

Ноги от ушей

Если сравнить по габаритам Phantom 4 с предыдущей моделью, размеры корпуса практически идентичны. В глаза бросается разница в размере посадочных “ног” – у нового фантома они длиннее и шире расположены, что делает четверку более устойчивой, но в то же время превращает в тыкву все рюкзаки и кейсы для транспортировки от третьего “фантика”. Четвертый в них просто не поместится.

Резюмируя впечатления от внешнего вида – Фантом 4 имеет плавные и идеальные формы. Сперва может показаться, что он похож на некую “подушку”, однако поставив рядом две модели Фантомов, третий кажется достаточно несуразным, во многом благодаря куцему одностороннему подвесу камеры.

Переходим к обновленному приложению DJI GO для iOS.

Go, go, go!

Главный экран

Все владельцы 3-го фантома сразу заметят новые символы в верхней части экрана, похожие на систему парктроник в автомобиле. Функциональность примерно аналогичная парктронику – система наглядно демонстрирует расстояние до препятствия с помощью встроенных датчиков в передней части квадрокоптера.

Градация состоит из четырех секций, и первая секция загорается на экране при подлете дрона к препятствию на расстояние около 6-ти метров. Минимальная дистанция до препятствия, когда индикатор будет мигать красным и сигнализировать тревожным писком о возможном столкновении – около 6-ти сантиметров.

Тапнув на синюю пиктограмму режима полета, попадаешь в меню выбора новых режимов, таких как Active Track и Tap Fly, а также старых, таких как Follow Me. В этом меню нет нового спортивного режима, видимо, чтобы не смущать пилотов-новичков.

На странице MC Settings появился новый переключатель режимов полета. Здесь же можно найти и спортивный режим, но только после активации его в предыдущем меню. Всего режимов полета предлагается три вида.

Режим “П”

Буква “P” в названии означает “позиционирование”. Это спокойный режим для тех, кто хочет максимально обезопасить себя от столкновений с препятствиями, не хочет заморачиваться с другими специальными режимами, или для новичков.

Режим “С”

“S” обозначает режим “Спорт”. В этом новом режиме Фантом 4 развивает максимальную скорость до 72 км/ч, и более резок в управлении. GPS и VPS (визуальная система позиционирования) по-прежнему работают в спорт режиме, но датчики избегания препятствий и все предохранительные режимы полета выключаются.

Режим “А”

Самый хардкорный режим, для уверенных в своих навыках пилотов. Отключены вообще все стабилизаторы, есть только ваше мастерство пилотирования и юркий аппарат за много денег. Он будет подвержен турбулентности и ветрам, никакого режима зависания и уклонения от препятствий.

Олдовые пилоты сейчас понимающе ухмыльнутся, мол, мы и так всегда летаем в таком режиме. А для менее опытных читателей приведу пример, когда запускаешь “Фантик” в помещении, или даже в темном помещении, где датчики приближенности, GPS и камера бесполезны для навигации.

Для такой ситуации Режим “А” – самый подходящий.

Новые настройки

В главном меню MC Settings есть пиктограмма настройки датчиков. Нажав на нее, можно увидеть страницу с настройками компаса и Инерционных измерительных устройств (IMU – inertia measurement unit), к которым относятся акселерометр и гироскоп. Если значения этих устройств зеленого цвета – все замечательно, гаджет откалиброван.

Если значения желтые, летать все еще можно. Но рекомендуется повторить процедуру калибровки Фантома, иначе в полете он может неправильно “видеть” препятствия, землю и свое положение.

Красный цвет означает, что калибровка обязательна. Не забудьте также проверить настройки калибровки компаса, чтобы не потерять крутой гаджет в каком нибудь лесу.

Управление датчиками

В настройках появился абсолютно новый раздел под названием “Визуальная система позиционирования” (Visual Navigation System). В этом разделе можно управлять датчиками обхода препятствий, включать и отключать их.

Немного непонятно, что мешает просто переключиться в спортивный режим, где эти датчики отключаются по умолчанию, но ок, круто, что их можно отключить в самом легком режиме полета.

Tap Fly

Следующий параметр отвечает за систему преодоления горизонтальных препятствий. Если активировать этот пункт, Фантом 4 будет, по возможности, сам огибать препятствия на своем пути, вместо того чтобы автоматически тормозить перед ними.

Режим слежения

Последний параметр относится к режиму следования за объектом, и позволяет Фантому лететь спиной вперед, во время следования за движущимся объектом. Мой вам совет: не включайте этот режим, пока не освоитесь с функцией Active Track.

Управление камерой

Последний раздел меню не новый, но оказывается о нем знают не все. Если тапнуть на “дополнительные параметры” в разделе “Камера”, то откроются полезные настройки движения камеры.

Поигравшись с этими ползунками, можно добиться удивительной плавности видео съемки, когда ты резко крутанул колесико управления камерой на пульте, а сама камера на “Четверке” двигается плавно, без рывков.

На скриншоте я нашел для себя идеальное соотношение этих настроек, но вы можете сами экспериментировать, и сделать еще лучше.

4. Битва аккумов. Время полета

Для теста зарядки, мы разрядили батареи “Тройки” и “Четверки” до 9%. Заряжаться батареи мы поставили одновременно. На 7-й минуте аккумулятор Phantom 4 начал показывать 2 полоски, обогнав “Тройку” больше, чем на минуту времени. На 20-й минуте Phantom 3 показывал 3 полоски, и так обогнал “Четверку”, также, на одну минуту.

На 59-й минуте аккумулятор Phantom 3 выиграл гонку, показав полный заряд на 4 минуты раньше Четвертого “Фантика”. Таким образом, батарея Phantom 4 сначала заряжается быстрее, а под конец медленнее, и требует чуть больше времени до полного заряда, чем предыдущее поколение.

С полностью заряженными батареями мы вышли на улицу. Конечно, тест не совсем объективный, потому что до лета еще далековато и уличная температура была около 7 градусов ниже нуля. Ветер был умеренный. Каждый Фантом был включен и откалиброван перед полетом.

На момент отрыва от земли, уровень заряда на обоих дронах составлял 96%. Мы держали их в воздухе до критического показателя в 10% заряда батареи.

Таким образом, время в воздухе у Phantom 3 составил 18 минут, а у “Четверки” – 21 минута с копейками. Во время полета мы не снимали видео и не активировали специальные режимы, такие как Tap Flight или Active Track.

Забегая вперед, хочу заметить, что заявленного времени полета Phantom 4 в 29-30 минут, по оценке производителя, нам так и не удалось добиться. Возможно, причиной тому низкие температуры, но тут уж я ничего не могу поделать – средняя полоса, и все такое.

5. Система слежения за объектом (Active Track)

Можно шпионить!

У меня было не так много времени, чтобы проверить все нюансы этой функции. Однако, общее впечатление – система слежения работает превосходно и именно так, как я и ожидал. Достаточно указать на экране iPad цель, как Phantom 4 зафиксирует ее, и будет следовать на оптимальном расстоянии за объектом.

Есть информация, что даже при большом скоплении людей Фантом 4 не потеряет свою цель. Нам удалось однажды обмануть умную машину тем, что испытуемый двигался медленно, а затем резко метнулся в сторону. С тревожным писком “Четверка” потеряла объект из вида.

Благодаря новому законодательству, мы не решились летать в городской черте и проводили тесты в чистом поле. Поэтому, основываясь на обзорах западных коллег, сообщаю, что отслеживаемый объект может периодически скрываться из вида (например, проходя под козырьком подьезда). Интеллектуальный Фантом 4 не потеряет человека, и продолжит следовать за ним далее.

Если же человек скрывается из вида больше, чем на 10 секунд – дрон теряет объект наблюдения, и нужно вручную снова указать ему на испытуемого, когда тот появится на виду, тапнув по нему на экране планшета.

Для лучшего результата следует покружиться с помощью пульта вокруг отслеживаемого объекта. Так Фантом сможет “запомнить”, как выглядит цель со всех сторон и станет лучше следовать за ним и реже терять из виду.

Коллеги из теплых стран заметили, что у Фантома проблема с распознаванием человека, если объект одет в одежду с черно-белыми полосками. Никто из нас не решился бегать по сугробам в тельняшке, поэтому предлагаю проверить этот тезис чуть попозже, когда станет тепло.

Напоследок, мы попробовали следовать за другим дроном. В качестве второго испытуемого был взят DJI Inspire 1 pro. Фантом 4 успешно зафиксировал цель, но летать Inspire’ом пришлось очень медленно и плавно. При любом резком движении Фантом терял второй дрон из вида. Размер цели имеет значение, увы.

6. У Фантома есть глаза

Система уклонения от препятствий предназначена не для человека. Эта технология разработана для Фантома, чтобы устройство познавало окружающий мир вокруг себя. Вообще, на месте инженеров и разработчиков, я бы назвал эту функцию “Электронное зрение” или “Глаз Фантома”.

Компания DJI думает примерно так же, иначе почему их видео о новом Phantom 4 называется “Return To Your Senses”? В “Четверке” технология электронного зрения используется только для слежения и обхода препятствий, но это не значит, что в ближайшем будущем эта технология не разовьется во что-то большее.

Уверен, через пару лет DJI покажет что-то совершенно инновационное, связанное с восприятием их дронов окружающего мира. Да и уже сейчас, “глаза” Фантома – это что-то потрясающее.

Пример, как это работает в теплых странах:

Квадрокоптер сам анализирует появляющиеся на пути препятствия и облетает их, не теряя из вида объект слежения в режиме Active Track. Можно не волноваться о деревьях или столбах во время пробежки или катания на велосипеде, с летящим Фантомом за спиной. Это просто поразительно и это реально работает.

Мелкие препятствия, такие как веточки, провода, и даже другого дрона Фантом не видит. Но это дело времени, и через какое-то время программисты усовершенствуют алгоритмы этой технологии, и “Фантик” станет еще умнее.

7. Видео. Лучше камера, еще лучше!

Качество

Фантом 4 имеет более усовершенствованный объектив, чем “Тройка”. Согласно DJI, видео записывается с меньшими искажениями и увеличенной резкостью. Если сравнивать видео с “Тройки” и “Четверки”, могу с уверенностью сказать, что камера на “Четверке” действительно лучше. Я не проводил каких то специальных тестов и это сугубо личное мнение.

Как Макс Пэйн

Мне очень понравился режим съемки Slo-mo, в разрешении 720p, и с частотой 120fps. Чтобы понять всю прелесть этого режима, нужно снимать трюки скейтбордистов или других спортсменов, что в зимне-весеннее время весьма проблематично.

Однако даже при весьма поверхностном использовании этого режима, хочу отметить, что итоговый видео материал лишен артефактов и каких либо искажений, присущих другим устройствам и камерам с подобной функцией.

Основные отличия

Поначалу кажется, что общее качество видео съемки не сильно улучшилось, по сравнению с Третьим Фантомом. Однако я заметил явно лучший баланс белого цвета, и более качественную цветопередачу в целом. В автоматическом режиме, без ручной настройки, камера “Четверки” дает более сочную и приятную глазу картинку, чем предыдущая модель.

В камере нового Фантома нет оптического зума, но есть кое-что другое. В приложении DJI GO можно щипком приближать и отдалять картинку, используя цифровой зум. Эта функция есть только у Phantom 4, и она прекрасно заменяет оптическое увеличение.

Можно вообще снимать видео в разрешении 4К, а потом просто увеличивать нужную область в видеоредакторе, во время обработки материала.

Если покопаться в недрах приложения DJI GO, то можно обнаружить настройку “3D noise reduction”. Этот параметр уже включен по умолчанию, но если отключить его, то количество “шумов” при слабой освещенности возрастает в разы. На самом деле, подобная хитрая технология подавления “шумов” доступна на более дорогих камерах X5 DJI. Приятно, что Фантом 4 тоже обзавелся этой крутой фичей.

8. Заключение

В идеале нужно тестировать такой замечательный квадрокоптер в живописном месте. Лицезреть водопад в замедленной съемке. Облетать пальмы и солнечное побережье. Или освещать многотысячный концерт или любое другое эпохальное событие. Увы, в нашем распоряжении было лишь снежное поле, да несколько местных собак с воинственно задранными хвостами.

Тем не менее каждый кадр получился особенным, и впечатления от полетов еще долго будут свежи в моей памяти. Это первый высокотехнологичный летательный аппарат, с которым справится даже ребенок. Отзывчивый, умный, прощающий множество ошибок неопытных пилотов.

Новая функция слежения работает удивительно хорошо, и на прогулке можно не волноваться, что Фантом 4 отстанет или свернет куда нибудь в сторону и потеряет вас из виду. Единственное, остерегайтесь лесных тропок со множеством тонких веточек и нагромождения проводов, которые машинный глаз пока не может увидеть, ввиду их размера.

Качество видео несомненно лучше, чем в предыдущей модели. Основные отличия – это цифровой зум и функция замедленной съемки Slo-mo. Любители видео монтажа несомненно оценят положительные изменения, такие как баланс белого и цветопередача в исходном материале.

Новый спортивный режим. Это приятное чувство, когда Фантом летает намного быстрее, но в то же время гораздо стабильнее “Тройки”. Отдельно хочу отметить новые крепления пропеллеров – устанавливать и снимать их теперь можно еще быстрее, а благодаря новым креплениям шанс самооткручивания сведен к минимуму.

Так что, если у вас есть деньги и желание – я не могу придумать причин, почему бы вам не поменять Phantom 3 на более технологичный Phantom 4. Для начинающих пилотов это также лучший вариант первого дрона, благодаря гибкой настройке режимов полета и различным датчикам, оберегающим аппарат от столкновений и крушений.

Программное обеспечение будет обновляться, и количество полезных функций несомненно расширится – в “Четверке” заложен огромный потенциал для этого. Если же у вас нет денег, тоже ничего страшного: DJI Phantom 3 по прежнему является одним из самых крутых квадрокоптеров, а с выходом Четвертого “Фантика” еще и непременно подешевеет.

  • Узнать цену и заказать DJI Phantom 4 – тут!

Поставьте оценку:

(Нет голосов) 🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. ... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

В закладки

Полный обзор нового высокотехнологичного квадрокоптера, в создании которого поучаствовала сама Apple. С трудом оторвавшись от полетов, я наконец привел чувства в порядок, разложил мысли по полочкам и готов поделиться ими с вами. Статья будет длинная, но это необходимо, потому что изменений в четвертом “фантике” достаточно много, и хочется рассказать обо всех. Содержание статьи: 1. Коробка... @mickmaster

Пишу обо всём, что интересно и познавательно - гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Page 2

Полный обзор нового высокотехнологичного квадрокоптера, в создании которого поучаствовала сама Apple.

С трудом оторвавшись от полетов, я наконец привел чувства в порядок, разложил мысли по полочкам и готов поделиться ими с вами. Статья будет длинная, но это необходимо, потому что изменений в четвертом “фантике” достаточно много, и хочется рассказать обо всех.

Содержание статьи:

И начну я с коробки.

1. Коробка

Да, я знаю, что про упаковку читать неинтересно и вообще, кому она нужна. Но в данном случае коробка важна, потому что она выполняет роль кейса для транспортировки дрона.

Освободив контейнер с устройством внутри от картонной упаковки, ты видишь легкий “чемодан” серого цвета из пенополистерола, с удобной прорезиненной ручкой для переноски, скругленными краями и самым оригинальным замком, что я когда либо видел на стандартных упаковках.

Откинув крышку, первое что видишь – сам Фантом 4, окруженный различными дополнительными аксессуарами, такими как зарядное устройство, кабель USB – Micro USB, бумажная документация, несколько комплектов пропеллеров и пульт управления.

Все лежит на своих местах, для каждого элемента предусмотрен свой отсек. Кабеля Lightning, увы, в коробке найти не удалось. Это странно, учитывая что, по статистике и личным наблюдениям, большинство владельцев DJI Phantom используют iPad для управления аппаратом.

Конечно, отсутствие этого кабеля не очень большая проблема, но хотелось бы, чтобы в пятой редакции квадрокоптера его все-таки включили в комплект.

Несмотря на небольшой размер кейса, внутри есть свободные отсеки для двух дополнительных аккумуляторов, пропеллеров и разной мелочевки. Вообще, в первое время, по удобству и вместительности, эта упаковка с легкостью заменит специальный контейнер для транспортировки дрона.

Хотя впоследствии прикупить специальный рюкзак все же рекомендую.

2. Внешний вид

Призрак похудел

Первое, что сразу замечаешь, едва достав “Четверку” из кейса – каким же он стал тонким, по сравнению с третьим Фантомом. Похоже, что Фантом 4 посидел на диете, и теперь стал настоящим стройняшкой. Если вытащить аккумулятор, кажется что у дрона открыт рот.

Заглядывая внутрь, диву даешься, как мало места внутри для различной электроники. Инженеры DJI не подкачали, и гаджет получился гораздо технологичнее предыдущего “собрата”, несмотря на дефицит места для “начинки” внутри корпуса.

Нет, призрак потолстел

Глядя на гаджет анфас, становится понятным, куда создатели запихнули всю электронику. Все высокотехнологичные компоненты, кроме датчика GPS и регуляторов двигателей, уместились в увеличившемся “животе” призрака.

Перевернем устройство вверх ногами. Убедимся, что обновленный дизайн просто прекрасен. Симметричные круглые отверстия завораживают своей гармоничностью.

Ходят слухи, что к дизайну Phantom 4 приложили руки и головы дизайнеры Apple. Достаточно взглянуть на блок питания, похожий на таковой у MacBook и плавные линии самого квадрокоптера. Ну и тот факт, что DJI Phantom 4 официально продается в Apple Store, внушает несомненное уважение к продукту.

Кстати, пусть первое впечатление не обманывает вас: камера, подвес и нижняя часть корпуса выполнены не из какого-то там пластика, а из прочного магниевого сплава.

Ноги от ушей

Если сравнить по габаритам Phantom 4 с предыдущей моделью, размеры корпуса практически идентичны. В глаза бросается разница в размере посадочных “ног” – у нового фантома они длиннее и шире расположены, что делает четверку более устойчивой, но в то же время превращает в тыкву все рюкзаки и кейсы для транспортировки от третьего “фантика”. Четвертый в них просто не поместится.

Резюмируя впечатления от внешнего вида – Фантом 4 имеет плавные и идеальные формы. Сперва может показаться, что он похож на некую “подушку”, однако поставив рядом две модели Фантомов, третий кажется достаточно несуразным, во многом благодаря куцему одностороннему подвесу камеры.

Переходим к обновленному приложению DJI GO для iOS.

Go, go, go!

Главный экран

Все владельцы 3-го фантома сразу заметят новые символы в верхней части экрана, похожие на систему парктроник в автомобиле. Функциональность примерно аналогичная парктронику – система наглядно демонстрирует расстояние до препятствия с помощью встроенных датчиков в передней части квадрокоптера.

Градация состоит из четырех секций, и первая секция загорается на экране при подлете дрона к препятствию на расстояние около 6-ти метров. Минимальная дистанция до препятствия, когда индикатор будет мигать красным и сигнализировать тревожным писком о возможном столкновении – около 6-ти сантиметров.

Тапнув на синюю пиктограмму режима полета, попадаешь в меню выбора новых режимов, таких как Active Track и Tap Fly, а также старых, таких как Follow Me. В этом меню нет нового спортивного режима, видимо, чтобы не смущать пилотов-новичков.

На странице MC Settings появился новый переключатель режимов полета. Здесь же можно найти и спортивный режим, но только после активации его в предыдущем меню. Всего режимов полета предлагается три вида.

Режим “П”

Буква “P” в названии означает “позиционирование”. Это спокойный режим для тех, кто хочет максимально обезопасить себя от столкновений с препятствиями, не хочет заморачиваться с другими специальными режимами, или для новичков.

Режим “С”

“S” обозначает режим “Спорт”. В этом новом режиме Фантом 4 развивает максимальную скорость до 72 км/ч, и более резок в управлении. GPS и VPS (визуальная система позиционирования) по-прежнему работают в спорт режиме, но датчики избегания препятствий и все предохранительные режимы полета выключаются.

Режим “А”

Самый хардкорный режим, для уверенных в своих навыках пилотов. Отключены вообще все стабилизаторы, есть только ваше мастерство пилотирования и юркий аппарат за много денег. Он будет подвержен турбулентности и ветрам, никакого режима зависания и уклонения от препятствий.

Олдовые пилоты сейчас понимающе ухмыльнутся, мол, мы и так всегда летаем в таком режиме. А для менее опытных читателей приведу пример, когда запускаешь “Фантик” в помещении, или даже в темном помещении, где датчики приближенности, GPS и камера бесполезны для навигации.

Для такой ситуации Режим “А” – самый подходящий.

Новые настройки

В главном меню MC Settings есть пиктограмма настройки датчиков. Нажав на нее, можно увидеть страницу с настройками компаса и Инерционных измерительных устройств (IMU – inertia measurement unit), к которым относятся акселерометр и гироскоп. Если значения этих устройств зеленого цвета – все замечательно, гаджет откалиброван.

Если значения желтые, летать все еще можно. Но рекомендуется повторить процедуру калибровки Фантома, иначе в полете он может неправильно “видеть” препятствия, землю и свое положение.

Красный цвет означает, что калибровка обязательна. Не забудьте также проверить настройки калибровки компаса, чтобы не потерять крутой гаджет в каком нибудь лесу.

Управление датчиками

В настройках появился абсолютно новый раздел под названием “Визуальная система позиционирования” (Visual Navigation System). В этом разделе можно управлять датчиками обхода препятствий, включать и отключать их.

Немного непонятно, что мешает просто переключиться в спортивный режим, где эти датчики отключаются по умолчанию, но ок, круто, что их можно отключить в самом легком режиме полета.

Tap Fly

Следующий параметр отвечает за систему преодоления горизонтальных препятствий. Если активировать этот пункт, Фантом 4 будет, по возможности, сам огибать препятствия на своем пути, вместо того чтобы автоматически тормозить перед ними.

Режим слежения

Последний параметр относится к режиму следования за объектом, и позволяет Фантому лететь спиной вперед, во время следования за движущимся объектом. Мой вам совет: не включайте этот режим, пока не освоитесь с функцией Active Track.

Управление камерой

Последний раздел меню не новый, но оказывается о нем знают не все. Если тапнуть на “дополнительные параметры” в разделе “Камера”, то откроются полезные настройки движения камеры.

Поигравшись с этими ползунками, можно добиться удивительной плавности видео съемки, когда ты резко крутанул колесико управления камерой на пульте, а сама камера на “Четверке” двигается плавно, без рывков.

На скриншоте я нашел для себя идеальное соотношение этих настроек, но вы можете сами экспериментировать, и сделать еще лучше.

4. Битва аккумов. Время полета

Для теста зарядки, мы разрядили батареи “Тройки” и “Четверки” до 9%. Заряжаться батареи мы поставили одновременно. На 7-й минуте аккумулятор Phantom 4 начал показывать 2 полоски, обогнав “Тройку” больше, чем на минуту времени. На 20-й минуте Phantom 3 показывал 3 полоски, и так обогнал “Четверку”, также, на одну минуту.

На 59-й минуте аккумулятор Phantom 3 выиграл гонку, показав полный заряд на 4 минуты раньше Четвертого “Фантика”. Таким образом, батарея Phantom 4 сначала заряжается быстрее, а под конец медленнее, и требует чуть больше времени до полного заряда, чем предыдущее поколение.

С полностью заряженными батареями мы вышли на улицу. Конечно, тест не совсем объективный, потому что до лета еще далековато и уличная температура была около 7 градусов ниже нуля. Ветер был умеренный. Каждый Фантом был включен и откалиброван перед полетом.

На момент отрыва от земли, уровень заряда на обоих дронах составлял 96%. Мы держали их в воздухе до критического показателя в 10% заряда батареи.

Таким образом, время в воздухе у Phantom 3 составил 18 минут, а у “Четверки” – 21 минута с копейками. Во время полета мы не снимали видео и не активировали специальные режимы, такие как Tap Flight или Active Track.

Забегая вперед, хочу заметить, что заявленного времени полета Phantom 4 в 29-30 минут, по оценке производителя, нам так и не удалось добиться. Возможно, причиной тому низкие температуры, но тут уж я ничего не могу поделать – средняя полоса, и все такое.

5. Система слежения за объектом (Active Track)

Можно шпионить!

У меня было не так много времени, чтобы проверить все нюансы этой функции. Однако, общее впечатление – система слежения работает превосходно и именно так, как я и ожидал. Достаточно указать на экране iPad цель, как Phantom 4 зафиксирует ее, и будет следовать на оптимальном расстоянии за объектом.

Есть информация, что даже при большом скоплении людей Фантом 4 не потеряет свою цель. Нам удалось однажды обмануть умную машину тем, что испытуемый двигался медленно, а затем резко метнулся в сторону. С тревожным писком “Четверка” потеряла объект из вида.

Благодаря новому законодательству, мы не решились летать в городской черте и проводили тесты в чистом поле. Поэтому, основываясь на обзорах западных коллег, сообщаю, что отслеживаемый объект может периодически скрываться из вида (например, проходя под козырьком подьезда). Интеллектуальный Фантом 4 не потеряет человека, и продолжит следовать за ним далее.

Если же человек скрывается из вида больше, чем на 10 секунд – дрон теряет объект наблюдения, и нужно вручную снова указать ему на испытуемого, когда тот появится на виду, тапнув по нему на экране планшета.

Для лучшего результата следует покружиться с помощью пульта вокруг отслеживаемого объекта. Так Фантом сможет “запомнить”, как выглядит цель со всех сторон и станет лучше следовать за ним и реже терять из виду.

Коллеги из теплых стран заметили, что у Фантома проблема с распознаванием человека, если объект одет в одежду с черно-белыми полосками. Никто из нас не решился бегать по сугробам в тельняшке, поэтому предлагаю проверить этот тезис чуть попозже, когда станет тепло.

Напоследок, мы попробовали следовать за другим дроном. В качестве второго испытуемого был взят DJI Inspire 1 pro. Фантом 4 успешно зафиксировал цель, но летать Inspire’ом пришлось очень медленно и плавно. При любом резком движении Фантом терял второй дрон из вида. Размер цели имеет значение, увы.

6. У Фантома есть глаза

Система уклонения от препятствий предназначена не для человека. Эта технология разработана для Фантома, чтобы устройство познавало окружающий мир вокруг себя. Вообще, на месте инженеров и разработчиков, я бы назвал эту функцию “Электронное зрение” или “Глаз Фантома”.

Компания DJI думает примерно так же, иначе почему их видео о новом Phantom 4 называется “Return To Your Senses”? В “Четверке” технология электронного зрения используется только для слежения и обхода препятствий, но это не значит, что в ближайшем будущем эта технология не разовьется во что-то большее.

Уверен, через пару лет DJI покажет что-то совершенно инновационное, связанное с восприятием их дронов окружающего мира. Да и уже сейчас, “глаза” Фантома – это что-то потрясающее.

Пример, как это работает в теплых странах:

Квадрокоптер сам анализирует появляющиеся на пути препятствия и облетает их, не теряя из вида объект слежения в режиме Active Track. Можно не волноваться о деревьях или столбах во время пробежки или катания на велосипеде, с летящим Фантомом за спиной. Это просто поразительно и это реально работает.

Мелкие препятствия, такие как веточки, провода, и даже другого дрона Фантом не видит. Но это дело времени, и через какое-то время программисты усовершенствуют алгоритмы этой технологии, и “Фантик” станет еще умнее.

7. Видео. Лучше камера, еще лучше!

Качество

Фантом 4 имеет более усовершенствованный объектив, чем “Тройка”. Согласно DJI, видео записывается с меньшими искажениями и увеличенной резкостью. Если сравнивать видео с “Тройки” и “Четверки”, могу с уверенностью сказать, что камера на “Четверке” действительно лучше. Я не проводил каких то специальных тестов и это сугубо личное мнение.

Как Макс Пэйн

Мне очень понравился режим съемки Slo-mo, в разрешении 720p, и с частотой 120fps. Чтобы понять всю прелесть этого режима, нужно снимать трюки скейтбордистов или других спортсменов, что в зимне-весеннее время весьма проблематично.

Однако даже при весьма поверхностном использовании этого режима, хочу отметить, что итоговый видео материал лишен артефактов и каких либо искажений, присущих другим устройствам и камерам с подобной функцией.

Основные отличия

Поначалу кажется, что общее качество видео съемки не сильно улучшилось, по сравнению с Третьим Фантомом. Однако я заметил явно лучший баланс белого цвета, и более качественную цветопередачу в целом. В автоматическом режиме, без ручной настройки, камера “Четверки” дает более сочную и приятную глазу картинку, чем предыдущая модель.

В камере нового Фантома нет оптического зума, но есть кое-что другое. В приложении DJI GO можно щипком приближать и отдалять картинку, используя цифровой зум. Эта функция есть только у Phantom 4, и она прекрасно заменяет оптическое увеличение.

Можно вообще снимать видео в разрешении 4К, а потом просто увеличивать нужную область в видеоредакторе, во время обработки материала.

Если покопаться в недрах приложения DJI GO, то можно обнаружить настройку “3D noise reduction”. Этот параметр уже включен по умолчанию, но если отключить его, то количество “шумов” при слабой освещенности возрастает в разы. На самом деле, подобная хитрая технология подавления “шумов” доступна на более дорогих камерах X5 DJI. Приятно, что Фантом 4 тоже обзавелся этой крутой фичей.

8. Заключение

В идеале нужно тестировать такой замечательный квадрокоптер в живописном месте. Лицезреть водопад в замедленной съемке. Облетать пальмы и солнечное побережье. Или освещать многотысячный концерт или любое другое эпохальное событие. Увы, в нашем распоряжении было лишь снежное поле, да несколько местных собак с воинственно задранными хвостами.

Тем не менее каждый кадр получился особенным, и впечатления от полетов еще долго будут свежи в моей памяти. Это первый высокотехнологичный летательный аппарат, с которым справится даже ребенок. Отзывчивый, умный, прощающий множество ошибок неопытных пилотов.

Новая функция слежения работает удивительно хорошо, и на прогулке можно не волноваться, что Фантом 4 отстанет или свернет куда нибудь в сторону и потеряет вас из виду. Единственное, остерегайтесь лесных тропок со множеством тонких веточек и нагромождения проводов, которые машинный глаз пока не может увидеть, ввиду их размера.

Качество видео несомненно лучше, чем в предыдущей модели. Основные отличия – это цифровой зум и функция замедленной съемки Slo-mo. Любители видео монтажа несомненно оценят положительные изменения, такие как баланс белого и цветопередача в исходном материале.

Новый спортивный режим. Это приятное чувство, когда Фантом летает намного быстрее, но в то же время гораздо стабильнее “Тройки”. Отдельно хочу отметить новые крепления пропеллеров – устанавливать и снимать их теперь можно еще быстрее, а благодаря новым креплениям шанс самооткручивания сведен к минимуму.

Так что, если у вас есть деньги и желание – я не могу придумать причин, почему бы вам не поменять Phantom 3 на более технологичный Phantom 4. Для начинающих пилотов это также лучший вариант первого дрона, благодаря гибкой настройке режимов полета и различным датчикам, оберегающим аппарат от столкновений и крушений.

Программное обеспечение будет обновляться, и количество полезных функций несомненно расширится – в “Четверке” заложен огромный потенциал для этого. Если же у вас нет денег, тоже ничего страшного: DJI Phantom 3 по прежнему является одним из самых крутых квадрокоптеров, а с выходом Четвертого “Фантика” еще и непременно подешевеет.

  • Узнать цену и заказать DJI Phantom 4 – тут!

Поставьте оценку:

(Нет голосов) 🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. ... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

В закладки

Полный обзор нового высокотехнологичного квадрокоптера, в создании которого поучаствовала сама Apple. С трудом оторвавшись от полетов, я наконец привел чувства в порядок, разложил мысли по полочкам и готов поделиться ими с вами. Статья будет длинная, но это необходимо, потому что изменений в четвертом “фантике” достаточно много, и хочется рассказать обо всех. Содержание статьи: 1. Коробка... @mickmaster

Пишу обо всём, что интересно и познавательно - гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

www.iphones.ru

Phantom 4 Professional характеристики и обзор - Все о квадрокоптерах

Линейка дронов DJI Phantom это стандарт съемочных квадркоптеров. Обычно, эксперты отдают Фантомам наивысший рейтинг. Тем не менее, у съемочных квадрокоптеров любительского уровня (20 000 – 70 000 рублей) есть некоторые ограничения, особенно когда речь идет о качестве видео и фото. Дроны на этом уровне цен снимают по качеству как хорошие смартфоны, в то время как многие думают, что качество будет как у дорогих зеркалок. У меня есть фотоаппарат Sony RX-100, снимки получаются очень качественные и на уровне.

Общее о квадрокоптере Phantom 4

Именно такого уровня фото и видео заложено в модели Phantom 4 Professional (P4P) (примерно 80 000 рублей), обеспечив высокое качество аэросъемки за сумму, которая не сильно ударит по карману, за такое качество, разумеется. До выхода Phantom 4 пилот должен был присматриваться к дронам линейки DJI Inspire с камерой X5, чтобы было такое же качество, какое сейчас предлагает Фантом 4.

У Phantom 4 более крупная камера, которая повысила качество фото и видео

Матрица, битрейт и качество

Качество видео зависит от размера сенсора матрицы камеры и типа датчика камеры, а также объектива. Еще немаловажную роль играет скорость передачи данных на карту памяти, которую может развивать сенсор матрицы. 4К видео со скоростью 30 кадров в секунду это очень много данных. Чем больше матрица — тем лучше качество фото и видео, но технологии тоже вносят свой вклад и сейчас даже небольшие матрицы с помощью различных программных и аппаратных настроек выдают очень качественные изображения.

Битрейт видеокамеры — это скорость записи данных на запоминающее устройство. Выражается в  Mbps или MBits\s (Мбит — мегабит), означают миллионы бит в секунду. Также обычно обозначается и скорость в интернет, т.е. чем больше цифра, тем больше скорость записи. 

Многие камеры съемочных квадрокоптеров на любительском уровне используют битрейт 20-50 Мбит\с, а Phantom 4 — 60 Мбит\с. Для примера, спортивная экшен-камера GoPro записывает с частотой 45-60 Мбит\с. Фото же у этих камер в диапазоне 12МР — 4000х3000 пикселей.

Но ПРО версия — Phantom 4 PRO имеет скорость записи видео в 100 Мбит\с, а разрешение фотографий в 20Мп! В камере используется отличная матрица Sony Exmor 1, она имеет размер 4Х (116 мм против 29 мм) против матрицы 1/2,3 которые стоят в других съемочных дронах. Такой размер означает, что на матрицу будет попадать больше света, а значит качество будет лучшее. Эта комбинация высокого битрейта и большой матрицы, выводит Phantom 4 Pro на новый уровень. 

Матрица Phantoma 4 pro и других квадрокоптеров для понимания разницы в размере

Чем отличается Phantom 4 Pro от обычной версии

Улучшенная камера является основной причиной обновления Фантома, что привлечет внимание многих фотографов. Тем не менее, DJI обновили и другие характеристики своего квадрокоптера, что делает его передовым дроном в своем классе. Некоторые из улучшений PRO версии:

  • Дальность полёта увеличилась до 7 километров
  • Время полёта увеличилось до 30 минут
  • Улучшена «Sensing System» — система сенсоров спереди и сзади, это позволяет развивать бОльшую скорость и больше дальности.
  • Добавлена новая сенсорная система — инфракрасная защита от препятствий с левой и правой стороны квадрокоптера.
  • Улучшены интеллектуальные режимы и опции.

Примечание: физический размер и вес практически не изменился от Phantom 4. Визуально стала больше только камера, взгляните ниже.

Сравнение камеры phantom 4 и phantom 4 pro

Еще одно отличие — это пульт управления. DJI предлагает пульт уже с экраном на Android. Этот пульт также имеет стандартный выход HDMI, а также датчик GPS, микрофон и динамики. но можно от этого отказаться и купить обычный пульт для телефона или планшета. DJI впервые предлагает экран к пульту, до этого такого не было.

Пульт Phantom 4 pro Пульт Phantom 4 pro

Эти все изменения и дополнения конечно впечатляют, но главным изменением является камера, давайте вернемся к качеству фото и видео.

Моя любимая матрица — Sony 1″

В 2012 году Sony выпустила 1-дюймовую матричную цифровую фотокамеру (RX-100), которую быстро вывели на самый верх рейтингов как самую лучшую камеру, вот пример фото того аппарата в авто-режиме:

Пример фото с матрицы Sony 1″

Как видите, матрица делает очень хороший снимок, а более высокое разрешение (20Мп) позволит более свободно обрабатывать фотографии.

Возможности камеры Phantom 4 Pro

Чтобы сделать этот обзор немного короче, вот основные характеристики камеры Phantom 4 Pro:

Технические характеристики камеры Phantom 4 pro

Таким образом, в этом квадрокоптере камера в 20 мегапикселей, вместо обычных 12. Также в камере есть автофокус, у других моделей, к примеру, фокус фиксрованный. Phantom 4 Pro способен делать такие же снимки, как и дроны за 200 000 рублей и выше.

Видео. Расширенные возможности

Phantom 4 Pro обладает большими возможностями для съемки видео, чем любой другой квадрокоптер в этой ценовой категории, на это есть ряд причин:

  1. Большая матрица и большой битрейт записи видео — это основные преимущества.
  2. Современный стандарт кодека сжатия видео h365 — (High Efficiency Video Coding или HEVC). До сих пор большинство съемочных дронов используют кодек h364, хотя 265 уже давно известен, но не используют его из-за того, что для его вычислений требуются значительные вычислительные ресурсы, но железо Phantom 4 Pro позволяет использовать этот кодек.

Что же делает h365? Эксперты утверждают, что он улучшает качество видео с одинаковым битрейтом примерно в 2 раза, чем h364, а теперь добавьте к этому битрейт в 100 Мбит и вы получите просто невероятное по качеству видео. Большего качества наверное потребуется только операторам из Major Motion Pictures или Cable-Broadcast, National Geographic Specials и т. д., но скорее всего, они будут использовать как минимум Inspire 2.

Базовая характеристика видео

Полную характеристику можно посмотреть в pdf файле: Full-Specs-P4P

H 264 (популярный кодек) 4K – до 4096×2160 24/25/30/48/50/60p @100Mbps 2.7K – до 2720×1530 48/50/60p @80Mbps HD –1920×1080 48/50/60/120p @[email protected] (частота кадров 120к/сек для замедленной съемки)

H 265 (новый кодек для лучшего качества видео) 4K – до 4096×2160 24/25/30p @100Mbps 2.7K – до 2720×1530 48/50/60p @80Mbps HD –1920×1080 48/50/60p @[email protected]

Остальные форматы читайте в файле по ссылке выше.

Новые интеллектуальные режимы полета

Добавлены и обновлены следующие режимы полетов:

Новый режим — Draw: позволяет создать траекторию/маршрут полета, проставив на экране точки с будущим маршрутом.

Обновленный режим ActiveTrack: New Circle, Parallel и Spotlight позволяют квадрокоптеру кружить вокруг какого-либо объекта различными способами.

Новый режим — Gesture mode: режим жестов. Выполнив определенный жест, дрон будет следовать за вами (например, для сэлфи).

Обновленный режим — TapFly: теперь работает и в обратном направлении, а также может работать в свободном режиме.

Точность посадки.  Составление маршрута, дальности полета и многое другое, настройка различных сценариев поведения Фантома, например, после пролета составленного маршрута один раз, он совершит посадку в указанное место, либо полетит на второй круг и так по кругу.

Функции Phantom 4 Pro

Примеры фотографий и видео

Обратите внимание, что эти снимки взяты как есть, без выбора и редактирования, чтобы дать понять вам о реальной цветопередачи и так далее.

Вот пример видео с Ютуба:

А вот примеры фотографий с Phantom 4 Pro:

Фото с Phantom 4 Pro, кликните, чтобы посмотреть в полном размере Фото с Phantom 4 Pro, кликните, чтобы посмотреть в полном размере

Выводы

Лучшим технологическим приемом в Phantom 4 pro стало то, что специалисты в DJI смогли все части объединить так, чтобы он соответствовал всем намеченным целям. Необычный смартфон с плохой сборкой или некачественной камерой не будет хорошим только из-за быстрого процессора. Новый автомобиль будет намного безопаснее, если у него будут системы контроля за движением и водителем, а реализовано это все в единое целое.

Phantom 4 Professional, на наш взгляд, оправдывает статус Профессиональный. Это, возможно, по-настоящему премиальный съемочный квадрокоптер с ценой до 120 000 рублей. Сочетание проверенных качеств (дизайн, двигатели, приложение, радиоуправление и т.д.) со значительными улучшениями старых функций и добавлении новых, увеличение дальности полетов и улучшенный обход препятствий делают его непревзойденным как для профессионала, так и для любителя в области съемки фото и видео.

Наша оценка конечно учитывает различные факторы, такие как надежность, мобильность и так далее и те, у кого большой бюджет, кто зарабатывает съемкой себе на жизнь, скорее всего будут рассматривать более крутой Inspire 2. Но тем, кому не нужен уровень Phantom 4 Pro, могут использовать Phantom 4, он более чем удовлетворит потребности начинающих аэрофотографов. Хотя, линейка Phantom 3 (Advanced и Pro) будет идеальным выбором для новичков или просто любителей. Обзор на Phantom 3 можно почитать здесь: https://profpv.ru/obzor-dji-phantom-3/

Если вы нашли ошибку или ссылку, которая не работает, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

profpv.ru

Обзор DJI Phantom 4 PRO — идеальный квадрокоптер за $1500

Содержание

  • 1. Особенности
  • 2. Основные характеристики
  • 3. Комплектация
  • 4. Внешний вид
  • 5. Полетные качества
  • 6. Камера
  • 7. Трансмиттер
  • 8. Режимы полета
  • 9. Цена
  • 10. Где можно купить
  • 11. Выводы
  • 12. Видео-обзор DJI Phantom 4 PRO

Флагманская модель DJI Phantom 4, выпущенная в марте 2016 года, получила сотни восторженных отзывов и быстро заняла первые строчки в рейтингах квадрокоптеров.

Еще через несколько месяцев на рынке появилась PRO-версия дрона. В обзоре DJI Phantom 4 PRO мы сравним усовершенствованную модель с предшественником и рассмотрим детально новые технически фишки устройства.

Особенности

Профессиональная версия получила усовершенствованную систему автопилота. Теперь дрон «видит» в пяти направлениях вокруг себя. Квадрокоптер автоматически огибает препятствия на скорости, а если это невозможно, просто зависает на месте. Возможности режимов автоматического полета также были расширены.

Время автономной работы было увеличено примерно на 20% по сравнению с предшественником. Phantom 4 Pro способен находиться в небе полчаса без подзарядки.

Остальные особенности:

  • Улучшенная 20-мегапиксельная камера;
  • Возможность съемки видео в 4K с частотой 60fps;
  • Механический затвор;
  • Встроенный в трансмиттер 5.5-дюймовый дисплей с разрешением 1080p;
  • Дальность полета – до 7 км;
  • Новые режимы полета.

Основные характеристики

  • Материал: титановый сплав;
  • Габариты по диагонали: 350 мм;
  • Вес: 1388 г;
  • Полетное время: до 30 минут;
  • Аккумулятор: 5870 мАч, литий-полимерный, время зарядки – 1.5 часа;
  • Камера: CMOS 20-мегапиксельная, угол обзора — 84°.
  • Пульт ДУ: источник питания – батарея на 6000 мАч, рабочая частота — 2.4GHz.

  • DJI Phantom 4 Pro;
  • Аккумулятор;
  • Трансмиттер;
  • Камера;
  • Запасные винты;
  • Зарядное устройство и кабель;
  • USB и microUSB шнуры;
  • Кейс для транспортировки;
  • Документация.

Внешний вид

С первого взгляда версия с приставкой PRO практически ничем не отличается от Phantom 4. При более детальном рассмотрении можно заметить новые сенсоры, косметические различия в вентиляционных каналах и немного другую форму камеры.

Дополнительные сенсоры размещены в посадочном шасси дрона. Инфракрасные и оптические датчики встроены по бокам БПЛА. По сравнению с предшественником, Phantom 4 PRO стал чуть крупнее, в основном из-за мелких технических усовершенствований, также в размере существенно увеличилась комплектная камера.

Пульт ДУ внешне почти такой же, как и раньше, только подставку под смартфон заменили на встроенный 5.5 дюймовый дисплей.

При первом же использовании наружу всплывает, пожалуй, единственный недостаток в сборке устройства. Дрон не портативен, посадочные опоры и пропеллеры нельзя сложить. Хоть он и не проектировался как таковой, всё-таки компактный DJI Mavic Pro выигрывает в этом вопросе. Для транспортировки Фантома можно докупить специальный рюкзак от производителя.

Максимальна скорость Phantom 4 Pro – 50 км/ч. Благодаря сверхточной системе фиксации препятствий, дрон практически невозможно разбить по неосторожности. БПЛА само избежит столкновения с домом или деревом, обогнув его или зависнув на месте.

Квадрокоптер можно использовать и в ветреную погоду, для него это не станет серьезной преградой в полете. Устройство может улететь на расстояние до 7 километров, заряда батареи хватаетт примерно на полчаса.

Камера

Почему PRO-версия почти на $500 дороже обычного Phantom 4? Всё благодаря новой камере. В новом Фантоме используется 20-мегапиксельный CMOS сенсор диаметром один дюйм. Это в четыре раза больше, чем у предыдущей модели. Он может захватить намного больше информации, имеет лучший динамический диапазон и прекрасно справляется с шумами при низком освещении.

Широкоугольный объектив Phantom 4 Pro также был полностью переработан под особенности нового сенсора. Превосходное качество отснятых кадров обеспечивают восемь линз, которые полностью исключают любые искажения картинки.

Еще одно нововведение – механический затвор. Он применяется в съемке на высоких скоростях для борьбы с горизонтальным искажением (Rolling Shutter). Электронный затвор получил улучшение минимальной выдержки, теперь она составляет 1/8000.

Квадрокоптер умеет снимать 4K видео с частотой 60 кадров в секунду. Это очень высокий показатель учитывая, что даже экшн-камеры GoPro пока еще не дотягивают до 60fps в таком высоком разрешении.

В Phantom 4 PRO также внедрили формат сжатия H.265, работающий с 4K при 30 fps. По сравнению с традиционным H.264, новый формат улучшает обработку изображений, из-за чего отснятые видеоролики имеют на порядок лучшую детализацию. Плюс ко всему камера дрона поддерживает битрейт 100Мбит.

Присутствует режим высокого динамического диапазона D-Log Mode. Он оптимизирует процесс видеосъемки, улучшая захват изображений. Его использование позволяет получить кадры с высочайшей четкостью.

Потенциал Phantom 4 PRO вполне может удовлетворить запросы профессиональных фотографов и видеографов. Качество камеры дрона находится на уровне лучших экш-камов рынка.

Трансмиттер

Пульт ДУ теперь оборудован собственным дисплеем с Full HD разрешением. По яркости экран очень хорош (1000кд/м²), при пилотировании квадрокоптером под ярким солнцем не возникает абсолютно никаких проблем.

Для настройки параметров съемки теперь не нужно использовать смартфон. Фирменное ПО DJI GO уже встроено в трансмиттер. На корпус передатчика вынесено несколько функциональных элементов: слот для microSD, HDMI разъем, динамик и микрофон. Встроенная батарея на 6000 мАч обеспечивает примерно 5 часов автономной работы пульта.

Главное усовершенствование в пульте дистанционного управления – новая система трансляции LightBridge HD. Введена поддержка передачи сигнала на частоте 5.8GHz. Пилот может выбрать её или переключится на традиционную 2.4GHz.

Использование более высокой частоты помогает исключить возможные помехи от других электронных устройств в городе. Так как большинство Wi-Fi роутеров и радиовышок используют именно 2.4GHz, новая частота повышает надежность обмена данными между трансмиттером и самим дроном.

Во время первой активации, Phantom 4 PRO автоматически оценивает окружающие сигналы, чтобы выбрать наиболее подходящую частоту. Благодаря усовершенствованиям системы, максимальное расстояние передачи данных достигло 7 километров.

Режимы полета

Phantom 4 PRO может работать в пяти разных режимах. Разберем каждый из них.

Draw – автоматический полет по заданным точкам. Пилот просто очерчивает траекторию на дисплее трансмиттера и выставляет нужную высоту. В этом режиме удобно управлять камерой, не отвлекаясь на процесс полета. Также можно задать два параметра: Standard – камера направлена только в сторону движения, либо Free – пилот полностью контролирует все аспекты камеры.

Active Track – Phantom 4 Pro выделяет движимый объект и непрерывно следует за ним. Распознавание людей, машин и животных возможно благодаря сложным алгоритмам программного обеспечения квадрокоптера. В полете возможна корректировка скорости и ориентации дрона. Параметры:

  • Trace – БПЛА летит за объектом, самостоятельно огибая препятствия;
  • Profile – дрон летит рядом с объектом, снимая его в профиль;
  • Spotlight – камера фиксируется на объекте, пилот свободно управляет дроном.

TapFly – квадрокоптер летит в указанном на сенсорном экране направлении. Для запуска режима достаточно нажать на определенное место и выбрать иконку «Go». Полёт можно прервать в любой момент. Параметры:

  • Forward – полет прямо точно в указанную точку;
  • Backward – полет в противоположном направлении от указанной точки;
  • Free – управление дроном недоступно, пилот может сосредоточится на съемке камерой.

Return to Home – автоматическое возвращение в точку взлёта. Если в ней появились непреодолимые препятствия (вода, неровная поверхность), Phantom 4 PRO высветит уведомление для пилота и зависнет на месте.

Gesture Mode – селфи-режим, активируется жестами. Дрон анализирует снимаемый объект и фиксирует запрограмированный жест. Затем БПЛА издает сигнал чтобы дать три секунды на подготовку к селфи.

Цена

Официально Phantom 4 Pro позиционируется как любительское устройство для аэросъемки. Однако взглянув на цену, таковым его вряд ли назовешь. Приобрести дрон можно за $1500.

Где можно купить

Плюсы:

  • 30 мин автономной работы;
  • Возможность съемки 4K при 60 fps;
  • Качественные фотографии;
  • Крепкий и легкий корпус;
  • Механический затвор;
  • Встроенный яркий дисплей в трансмиттере;
  • Полет на расстояние до 7 км.

Минусы:

DJI Phantom 4 практически идеал во всех отношениях. Его ПРО-версия еще лучше. Новая модель получила не только мелкие косметические изменения, но и серьезные технические усовершенствования. Камера дрона теперь может соперничать с профессиональным фотооборудованием.

В Phantom 4 PRO нет недостатков. Может отпугнуть его цена, но этот квадрокоптер точно стоит своих денег.

Видео-обзор DJI Phantom 4 PRO

Также интересные модели дронов вы можете найти в наших рейтингах: «Лучшие FPV квадрокоптеры» и «ТОП-10 бюджетных квадрокоптеров для съемки видео«.

Читайте на сайтеОбзор Syma X8HG — лучший выбор для новичков

geeksus.ru

Обзор DJI Phantom 4 Pro – Быстрый, умный, идеальный квадрокоптер

DJI Phantom часто называют «iPhone среди квадрокоптеров», и не зря. Дроны этой серии всегда относятся к премиум-классу, поставляются с самыми современными функциями и сохраняют форм-фактор даже после всех улучшений. На обзоре DJI Phantom 4 Pro — новейший из них.

Читайте также: Обзор Yuneec Breeze — Квадрокоптер, который помещается в рюкзак и бюджет

Особенности и характеристики DJI Phantom 4 Pro

Phantom 4 Pro от Phantom 4 отличается рядом существенных улучшений. Самое очевидное — система обнаружения препятствий в 5-ти направлениях. P4 мог замечать и избегать препятствия только спереди, а на P4 Pro есть датчики спереди, сзади, слева, справа и внизу. Датчики активно сканируют окружающую среду вокруг дрона и позволяют ему самостоятельно избегать деревьев, зданий, и всего остального, с чем можно столкнуться во время полета.

DJI Phantom 4 Pro стала намного лучше камера. Используется современный 1-дюймовый сенсор изображения, который в 4 раза больше того, что был на оригинальном Phantom 4. Сама камера может снимать видео в разрешении 4K со скоростью до 60 кадров в секунду и делать 20-мегапиксельные снимки.

Качество сборки и дизайн DJI Phantom 4 Pro

Phantom 4 Pro выглядит почти как оригинальный P4 — та же форма корпуса и качество сборки, что и у предшественника. Нужно отметить, что P4 был одним из самых популярных дронов, поэтому радует оснащение новыми функциями с сохранением старого внешнего вида.

В DJI Phantom 4 Pro добавлены инфракрасные и оптические датчики. Камера значительно лучше, чем была у оригинала, но почти такая же по размеру.

Единственный недостаток конструкции Р4 Pro — отсутствие компактности, которой славятся квадрокоптеры DJI Mavic Pro. Шасси и другие элементы никак не складываются и не убираются. Устройство хоть всё ещё и помещается в рюкзак, но его не так удобно носить.

Батарея и зарядка

Производитель утверждает, что при оптимальных условиях Phantom 4 Pro может находиться в воздухе до 30 минут — но в реальности такое случается редко. Я запустил беспилотник и оставил его висеть на месте. Спустя 28 минут и 8 секунд заряд опустился до критической отметки и квадрокоптер автоматически приземлился. При полете по 10 различным маршрутам, батареи P4 Pro хватало в среднем на 26 минут и 50 секунд.

Немного меньше обещанного получаса полета, но это всё равно лучше, чем результаты любого другого дрона: DJI Mavic Pro парил на месте 23 минуты и 19 секунд, Yuneec Typhoon H — 23 минуты и 20 секунд. Более компактные и недорогие беспилотники разряжались быстрее, как например Hover Camera Passport, который протянул меньше 10 минут.

На полную зарядку полностью разрядившейся батареи ушло около 1,5 часов. Учитывая, что DJI Phantom 4 Pro обычно приземляется раньше, чем аккумулятор дойдет до такого состояния, всё займет 75 минут или меньше. Для сравнения, Yuneec Typhoon H заряжается 2 часа.

Полеты

По скорости и маневренности Phantom 4 Pro мало отличаются от предшественника, и это хорошо — P4 в плане полета считается одним из лучших.

Дрон летает со скоростью до 72 км/ч, а с хорошим попутным ветром и того больше. Некоторые разгоняют беспелотники DJI до 96 км/ч, на практике, скорости P4 Pro вам будет вполне достаточно. В отличие от Phantom 4, P4 Pro на скорости до 50 км/ч летает с полным уклонением от препятствий на разных направлениях. Очень важная функция, которая позволяет совершать маневры без боязни разбить дрон.

Автономность работы

Автопилот в DJI Phantom 4 Pro улучшен — помимо стандартных режимов, добавлены функции дронов из серии DJI Mavic и несколько совершенно новых.

Можно указать P4 Pro точку, вокруг которой он будет летать, или же установить траекторию движения. Также доступны режимы «Follow Me» для следования за владельцем, «Course Lock» и «Home Lock» для упрощения пилотирования. Но это всё было и раньше.

Добавился режим «Terrain Follow», в котором квадрокоптер будет лететь на определенном расстоянии над землей, что особенно полезно при ведении съемки в условиях сложного рельефа местности. Для статических снимков подойдет функция «Tripod», позволяющая выбрать точку в пространстве и сохранять в заданном положении.

Система слежения за объектом «Active Track» была усовершенствована в Phantom 4 Pro — теперь дрон не потеряет цель, даже если сам будет двигаться в любом направлении от нее. Обнаружение и уклонение можно отключать, если вы собираетесь проводить опасные маневры без ограничений.

Ранее при использовании функции возврата в устройствах Phantom, они просто летели назад, не обращая внимания на препятствия. Теперь, беспилотник постарается проделать весь маршрут в обратном направлении, при необходимости уклоняясь от препятствий. Система надежна не на 100%, но очень близко.

Диапазон

Как и Mavic Pro, Phantom 4 Pro оснащен новой технологией передачи видео DJI OcuSync, позволяющей в режиме реального времени на расстоянии до 6,4 км смотреть видео с камеры квадрокоптера. На такой дистанции это работает только в самых оптимальных условиях, а дальность передачи сильно зависит от окружающей среды.

Большинство других беспилотников перестают стабильно передавать видео, когда отдаляются на километр и больше, так что Phantom 4 Pro их в любом случае превосходит.

Камера и аксессуары

Главная причина покупать DJI Phantom 4 Pro вместо стандартного P4 — камера. Компания DJI провела серьезную работу по созданию системы захвата изображений, в результате получила одну из лучших камер, что мы когда-либо видели на квадрокоптерах. Поддерживается регулировка диафрагмы, добавлен механический затвор.

1-дюймовый CMOS-сенсор камеры Phantom 4 Pro примерно в 4 раза больше типичных 1/2,3-дюймовых, которые используются на большинстве беспилотников (в том числе Phantom 3 и Phantom 4) или флагманских смартфонах, а также многих камерах. Дополнительная площадь поверхности, позволяет захватывать гораздо больше деталей, сохраняя качество изображения и видео при съемке на высоких ISO.

DJI 4 Pro теперь оборудован механическим затвором и регулируемой диафрагмой. Это значит, что владелец не ограничен съемкой с апертурой f/2,8 (увеличивается до f/11), а визуальный дефект Rolling Shutter отсутствует.

Снимать можно в кинематографическом 4K DCI с частотой 24, 25 или 30 кадров в секунду (fps), или же в 4K UHD с 24, 25, 30 или 60 fps. Если это слишком много для ваших глаз (или SD-карты) — доступна съемка с разрешениями 2.7K, 1080p и 720p. В последнем случае можно выставить частоту 120 fps.

Цена DJI Phantom 4 Pro

DJI Phantom 4 Pro Plus стоит на $ 300 (17.000 рублей) дороже основной версии, и отличается только контроллером со встроенным сенсорным дисплеем. С ним не придется подключить смартфон к пульту управления через кабель, как раньше было почти на всех дронах DJI.

Контроллер с дисплеем полезен, но DJI Phantom 4 Pro и без него стоит $ 1500 (84.500 рублей), за такие деньги мы ожидали, что в комплекте будет всё необходимое, но увы. Для сравнения, Yuneec предлагает сенсорный контроллер для Typhoon H без дополнительной оплаты.

Итог

DJI Phantom 4 Pro — один из лучших квадрокоптеров, существующих на сегодняшний день. Ни у одного другого аппарата нет такой же системы избегания препятствий на всех направлениях.

Ближайший конкурент P4 Pro — Mavic Pro, который гораздо более портативен и почти не уступает в функциональности. Настолько проработанной камеры и системы уклонения нет, зато стоит он на $ 500 (28.200 рублей) дешевле.

Если же компактность не так важна, можно рассмотреть для покупки Yuneec Typhoon H, в основном те же функции, с вращающейся на 360 градусов камерой. Доступно управление одновременно двумя пилотами. Но, есть серьезный минус — батарея быстро садится и медленно заряжается.

DJI несколько лет продолжает поддержку большинства своих продуктов, выпуская для них обновления и новые аксессуары. Поэтому DJI Phantom 4 Pro, если с ним аккуратно обращаться, хватит надолго.

Преимущества
  • Обнаружение препятствий в 5 направлениях
  • Отличная камера
  • Множество режимов полета
  • Впечатляющий диапазон полета и время полета
Минусы
  • Дорогой контроллер с сенсорным дисплеем
Превосходный квадрокоптер DJI Phantom 4 Pro – видео обзор

tehnobzor.ru

DJI Phantom 4 Pro - обзор квадрокоптера

DJI Phantom 4 Pro — радиоуправляемый квадрокоптер нового поколения, полностью обновленная и переработанная модель по сравнению со своим предшественником. Модернизированная камера оборудована дюймовым сенсором с высоким разрешением в 20 Мп, который может совершать видеосъемку 4K 60 кадров/с и фотосъемку в серийном режиме со скоростью, достигающей 14 кадров/с. Применение магниевого и титанового сплавов при изготовлении конструкции подарило возможность увеличить жесткость рамы и сократить вес, максимально приблизив его к весу Phantom 4. Система FlightAutonomy снабжена задними видео-датчиками и системой обнаружения, что позволяет обнаруживать препятствия в 5-и направлениях и облетать их в 4-х направлениях. Детально ознакомиться с возможностями модели позволит наш обзор коптера DJI Phantom 4 Pro.

Содержание

Возможности камеры

Камера Phantom 4 Pro была существенно улучшена по сравнению с предыдущей моделью Phantom 4. Усовершенствование коснулось каждой детали: разрешения, размеров сенсора, системы обработки изображения и др. Все это позволило выпустить самую мощную на сегодняшний день камеру Phantom.

Обновленная камера была оборудована дюймовым CMOS-сенсором с высоким разрешением 20 Мп. Объектив состоит из семи групп элементов по 8 в каждой. Это первая камера DJI, которая применяет механический затвор, подавляющий эффект «желе», появляющийся при съемке движущихся объектов или полете на высокой скорости. Повышение мощности технологии видеообработки позволило поддерживать видео H.264 4K 60 кадров/с и H.265 4K 30 кадров/с с битрейтом 100 Мбит/с. Дополнительные процессоры и датчики гарантируют максимально детальный захват изображений и данных, необходимых для дальнейшей обработки.

Система видеообработки

Модернизированная система видеообработки дает возможность снимать видео в улучшенном разрешении DCI 4K/60 (4096*2160, 60 кадров/с) с битрейтом 100 Мбит/с. Это позволяет проводить замедленную съемку повышенного разрешения. Модель Phantom 4 Pro также поддерживает видеокодек H.265 (максимальное разрешение 4096*2160, 30 кадров/с). Имеющийся битрейт H.265 удваивает объем обработки картинки по сравнению с H.264, что позволяет существенно улучшить качество изображения. Режим расширенного динамического диапазона D-log дает возможность записывать видео так, чтобы наилучшим образом использовать данные для будущей цветокоррекции.

Разрешение объектива

Дрон DJI Phantom 4 Pro оборудован совершенно новой камерой Phantom 4 Pro, оснащенной широкоугольным объективом с фокусным расстоянием 24 мм, оптимизированным для аэросъемки. Он состоит из 7 групп элементов по 8 в каждой (2 асферических элемента). Объектив дает возможность делать максимально детализированные изображения с минимальным уровнем дисперсии и искажения. Видео и фотографии получаются яркими и четкими. Производитель открыл доступ к частотно-контрастной характеристике камеры DJI впервые, что дарит пользователям шанс лучше понять целостность работы объектива.

Обнаружение препятствий

Модель снабжена дополнительным набором датчиков стереозрения в режиме FlightAutonomy, который размещен на задней и передней панелях, а также инфракрасными системами обнаружения (по бокам корпуса). Разработанная специалистами детальная сеть дает возможность обнаруживать препятствия в 5-и направлениях и облетать их в 4-х, что защищает корпус Phantom 4 Pro и дает владельцу возможность создавать сложные красивые кадры.

Навигация

Характеристики DJI Phantom 4 Pro впечатляют: 3 пары видео-датчиков создают непрерывно работающую систему навигации, которая рассчитывает расстояние между объектом и моделью, а также относительную скорость. Благодаря применению сети задних, передних и нижних видеодатчиков, квадрокоптер способен зависать на месте без участия GPS-сигнала, даже при полете через окно, взлете на балконе или в помещении. Помощь владельца почти не нужна. Даже при неисправности нижних и передних датчиков, что составляет очень низкую вероятность, модель может по-прежнему зависать, применяя заднюю систему стереозрения. Phantom 4 Pro способен летать в сложном окружении на скорости до 50 км/ч, успешно избегая ударов с препятствиями. Система может автоматически корректировать метод обнаружения препятствий в зависимости от скорости, что эффективно себя демонстрирует как на низкой, так на высокой скорости.

Режимы полета

Разные условия требуют разных режимов полета. Phantom 4 Pro работает в трех режимах: Р, А и S. Нужный уровень контроля в зависимости от желаний пользователя обеспечивает переключение между режимами и позволяет выбирать: нужна ли простота снимков, плавность, скорость или интеллектуальная навигация.

Режим позиционирования или Р-режим позволяет использовать функции обнаружения препятствий, позиционирования, ActiveTrack, TapFly.

Спортивный режим или S-режим отличается высокой маневренностью и скорость до 72 км/ч.

Режим удержания высоты или А-режим удерживает высоту коптера при отключении спутниковой стабилизации. Режим особенно ценят опытные пилоты, которые выполняют плавную съемку.

Режим штатива (Tripod) снижает скорость до 7 км/ч. Это увеличивает точность управления с целью получения качественных кадров либо при полете в рамках помещения. В этом режиме включаются инфракрасные системы обнаружения и видеодатчики, которые обеспечивают безопасность полета.

Интеллектуальные режимы полета

Режим Draw

Новый режим полета (технология полета по точкам). Как работает? Проведите на экране линию, и дрон полетит по заданной вами траектории на определенной высоте. При этом пользователь может заниматься управлением камерой, а дрон позаботится о полете. Работает в 2 подрежимах: Free и Forward.

Режим Gesture Mode

При режиме селфи дрон применяет технологию компьютерного зрения для получения команд с помощью жестов. Если вы встанете к коптеру лицом и поднимите руки, то дрон направит камеру автоматически на вас. Готовы? Вытяните руки перед собой, и у вас будет 3 секунды до того, как аппарат сделает фотографию.

Режим Return to Home

Режим возврата домой позволяет коптеру автоматически выбирать лучший путь обратно в зависимости от факторов окружающей среды. В полете дрон запоминает свой маршрут, и при потере связи с пультом управления возвращается к владельцу тем же способом.

Дальность полета

Комплектация модели включает абсолютно новую технологию видеопередачи DJI Lightbridge, которая увеличила максимальную дальность полета до 7 км. Технология способна проверять диапазон доступных частот перед полетом и выбирать частоту с самым низким уровнем помех. Надежность управления обеспечивает поддержка частот 2,4 ГГц и 5,8 ГГ. Взаимодействие с приложением DJI GO дает возможность Lightbridge передавать описание полета и оперативно загружать видео и фото на подключенный мобильный аппарат.

В системе видео-передачи Lightbridge воплощены модернизированные технологии передачи, которые позволяют автоматически подстраиваться под факторы окружающей среды. Она способна обеспечить видео-передачу высокого качества без какой-либо задержки. Что касается типовых систем видео-передачи, то они более подвержены помехам, отличаются низким качеством изображения и пониженной дальностью сигнала. Передачи Wi-Fi тоже имеет ряд недостатков: задержка, низкая дальность сигнала, долгое переподключение.

Flight Autonomy

FlightAutonomy представляет собой модернизированную интеллектуальную платформу автоматизации полета. Phantom 4 Pro способен в режиме реального времени собирать информацию о высоте, окружении, положении объектов, а также создавать 3D-карту с данными о своем положении.

Инфракрасная система обнаружения

Phantom 4 Pro стала первой моделью DJI, которая использует инфракрасную систему обнаружения. По бокам корпуса размещены датчики, которые измеряют расстояние между объектом и моделью при помощи инфракрасного 3D-сканирования. В режиме штатива и новичка вертикальный угол обзора составляет 20°, а горизонтальный угол — 70°. Это обеспечивает обширный обзор местности слева и справа от модели на расстоянии до 7 м. Система не реагирует на помехи и гарантирует повышенную надежность и защиту обнаружения.

Технические характеристики

Вес (с аккумулятором и пропеллерами) 1388 г
Размер по диагонали (без учета пропеллеров) 350 мм
Макс. скорость набора высоты Режим S: 6 м/c; Режим P: 5 м/с
Макс. скорость снижения Режим S: 4 м/c; Режим P: 3 м/с
Максимальная скорость Режим S: 72 км/ч; Режим A: 58 км/ч; Режим P: 50 км/ч
Максимальный угол наклона Режим S: 42°; Режим A: 35°; Режим P: 25°
Максимальная угловая скорость Режим S: 250°/с; Режим A: 150°/с;
Максимальная высота полета над уровнем моря 6000 м
Макс. допустимая скорость ветра 10 м/с
Максимальное время полета около 30 минут
Диапазон рабочих температур от 0 до 40°C
Спутниковые системы навигации  GPS / ГЛОНАСС
Точность позиционирования По вертикали: ±0,1 м (система визуального позиционирования); ±0,5 м (позиционирование по спутникам)

По горизонтали: ±0,3 м (система визуального позиционирования); ±1,5 м (позиционирование по спутникам)

СТАБИЛИЗАТОР
Стабилизация по 3 осям (наклон, крен, поворот)
Рабочий диапазон углов вращения Относительно поперечной оси: от -90° до +30°
Максимальная контролируемая угловая скорость Относительно поперечной оси: 90°/с
Погрешность управления по угловому отклонению ±0,02°
СИСТЕМА ОБЗОРА
Макс. скорость ≤ 50 км/ч при высоте 2 м  над землей
Диапазон высоты 0 – 10 м
Рабочий диапазон 0 – 10 м
Диапазон обнаружения препятствий 0,7 – 30 м
Угол обзора Передняя/задняя: 60° (в горизонтальной плоскости), ±27° (в вертикальной плоскости)

Нижняя: 70° (вперед и назад), 50° (влево и вправо)

Частота измерения Передняя/задняя: 10 Гц

Нижняя: 20 Гц

Рабочая среда Поверхность с видимой текстурой, умеренная освещенность (люкс > 15)
СИСТЕМА ИНФРАКРАСНЫХ ДАТЧИКОВ
Диапазон обнаружения препятствий 0,2 – 7 м
Угол обзора 70° (по горизонтали), ±10° (по вертикали)
Частота измерения 10 Гц
Рабочая среда Диффузно-отражающая поверхность, коэффициент отражения > 8% (стена, деревья, люди и т.д.)
КАМЕРА
Матрица CMOS размером 1 дюйм; количество эффективных пикселей: 20Мп
Объектив Угол обзора 84°, 8,8 мм (эквивалентно формату 35 мм: 24 мм), диафрагма t/2.8 – f/11, автофокус 1м – ∞
Диапазон ISO Видео: 100 – 3200 (режим авто); 100 – 6400 (ручной режим)

Фото: 100 – 3200 (режим авто); 100 – 12800 (ручной режим)

Механический затвор 8 – 1/2000 с
Электронный затвор 8 – 1/8000 с
Размер изображения Соотношение сторон 3:2: 5472×3648

Соотношение сторон 4:3: 4864×3648

Соотношение сторон 16:9: 5472×3078

Размер изображения PIV 4096×2160 (4096×2160 24/25/30/48/50 кадров/c)

3840×2160 (3840×2160 24/25/30/48/50/60 кадров/c)

2720×1530 (2720×1530 24/25/30/48/50/60 кадров/c)

1920×1080 (1920×1080 24/25/30/48/50/60/120 кадров/c)

1280×720 (1280×720 24/25/30/48/50/60/120 кадров/c)

Режим фотосъемки Единичный снимок

Серийная съемка: 3/5/7/10/14 кадров

Автоматический брекетинг экспозиции (AEB): Брекетинг кадра 0.7EV с шагом 3/5 ступени

Автоспуск: 2/3/5/7/10/15/20/30/60 c

Режимы записи видео H.265
  • C4K: 4096×2160 24/25/30 кадров/c, битрейт 100 Мбит/c
  • 4K: 3840×2160 24/25/30 кадров/c, битрейт 100 Мбит/c
  • 2.7K: 2720×1530 24/25/30 кадров/c, битрейт 65 Мбит/c; 2720×1530 48/50/60 кадров/c, битрейт 80 Мбит/c
  • FHD: 1920×1080 24/25/30 кадров/c, битрейт 50 Мбит/c; 1920×1080 48/50/60 кадров/c, битрейт 65 Мбит/c; 1920×1080 120 кадров/c, битрейт 100 Мбит/c.
  • HD: 1280×720 24/25/30 кадров/c, битрейт 25 Мбит/c; 1280×720 48/50/60 кадров/c, битрейт 35 Мбит/c; 1280×720 120 кадров/c, битрейт 60 Мбит/c.

H.264

  • C4K: 4096×2160 24/25/30/48/50/60 кадров/c, битрейт 100 Мбит/c
  • 4K: 3840×2160 24/25/30/48/50/60 кадров/c, битрейт 100 Мбит/c
  • 2.7K: 2720×1530 24/25/30 кадров/c, битрейт 80 Мбит/c; 2720×1530 48/50/60 кадров/c, битрейт 100 Мбит/c
  • FHD: 1920×1080 24/25/30 кадров/c, битрейт 60 Мбит/c; 1920×1080 48/50/60 кадров/c, битрейт 80 Мбит/c; 1920×1080 120 кадров/c, битрейт 100 Мбит/c.
  • HD: 1280×720 24/25/30 кадров/c, битрейт 30 Мбит/c; 1280×720 48/50/60 кадров/c, битрейт 45 Мбит/c; 1280×720 120 кадров/c, битрейт 80 Мбит/c.
Поддерживаемые файловые системы FAT32 (≤ 32 Гб); exFAT (> 32 Гб)
Фото JPEG, DNG (RAW), JPEG + DNG
Видео MP4/MOV (AVC/H.264; HEVC/H.265)
Совместимые карты памяти Micro SD, максимальная емкость: 128 Гб. Скорость записи ≥ 15 Мбит/c, класс скорости 10 или UHS-1
Диапазон рабочих температур от 0 до 40°C
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рабочая частота 2,400 – 2,483 ГГц
Макс. расстояние передачи сигнала  2,400 – 2,483 ГГц  (при отсутствии препятствий и помех)

FCC: 7 км; CE: 3,5 км; SRRC: 4 км

Диапазон рабочих температур от 0 до 40°С
Аккумулятор 6000 мАч; литий-полимерный 2S
Мощность передатчика (EIRP) 2,400 – 2,483 ГГц

FCC: 26 дБм; CE: 17 дБм; SRRC: 20 дБм

Рабочий ток/Напряжение  1,2 А при 7,4 В
Порт вывода видео GL300E: HDMI

GL300F: USB

Держатель мобильного устройства GL300E: встроенный дисплей (экран 5,5 дюйма, 1920×1080, 1000 кд/м3, система Android, ОЗУ 4 Гб + ПЗУ 16 Гб)

GL300F: Под планшеты и смартфоны

АККУМУЛЯТОР Intelligent Flight Battery (PH-5870mAh-15.2V)*
Тип Литий-полимерный 4S
Емкость 5870 мАч
Напряжение 15,2 В
Энергопотребление 89,2 Вт/ч
Температурный диапазон от 5 до 40 °C
Вес 468 г
Макс. мощность зарядки  100 Вт
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Напряжение 17,5 В
Номинальная мощность 100 Вт

Проконсультироваться со специалистами по DJI можно у официального поставщика Robo-Sapiens-Store.ru.

robo-sapiens.ru


Смотрите также