Электромобиль фото тесла
Как устроен электромобиль Tesla (18 фото)
С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только — электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!
Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии посвященном защите окружающей среды.
Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова «фастбэк», который нам известен как «хэтчбэк».
Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.
По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).
Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.
Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.
В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.
Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.
В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.
Сзади довольно просторно.
Окна на двери без рамок.
На поворотнике — символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.
Напоследок расскажу о том, как заряжается батарея электромобиля словами его владельца.
Как заряжать теслу? Простой ответ — легко и просто.
Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.
Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
Главное три фазы не подать 🙂 но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.
Итак поехали. Куча опций.
Вариант 1. Всегда и везде.
Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
Полная зарядка батареи — полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
Важно иметь работающую «землю» на розетке, без этого не работает.
Техническая сложность — все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
Решение — либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.
Вариант 2. Дешево и сердито.
Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
В зависимости от степени мотивации и мотивации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
Итог — время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.
Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.
Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.
Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально — надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.
Вариант 3. Wall connector.
Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
Отличия:
— бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
— вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.
Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
Уличное исполнение — да. Защита IP44.
Важный момент — убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет — вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.
Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.
Пока это всё что есть.
Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).
Все будет. Год-два максимум.
Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро 🙂
Что еще надо учитывать.
Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша — в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.
Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.
nlo-mir.ru
Электрические автомобили Tesla
Авто Tesla (Тесла) — экологичные электромобили с образцовыми техническими характеристиками. Эти машины проезжают до 500 километров на одной зарядке и показывают хорошую динамику. Model S Ludicrous разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 секунды. Под маркой Tesla продаются три модели электромобилей:
История
Илон Маск — основатель компании и один из создателей платежной системы PayPal. Лепту также внесли Сергей Брин и Ларри Пейдж из корпорации Google.
Первый автомобиль марки Тесла, Tesla Roadster, был переработанной версией Lotus Elise. Его серийное производство началось в 2008-ом. Продажи спортивного электромобиля закончились в 2012.
Одновременно с этим автопроизводитель анонсировал Model S. В 2012-ом появился прототип модели X. Поставки кроссовера начались 29 сентября 2015 года.
31 марта 2016-го представлен бюджетный седан Модель 3. Первые покупатели получили его в конце 2017-го. 16 ноября 2017 года компания показала грузовик Semi и новый Roadster. Производство запланировано на 2019 и 2020-й.
12 августа · Комментировать
Перед эвакуатором с аварийкой и проблесковыми маячками стоит автомобиль, похожий на ВАЗ 2107. Аварийная сигнализация у него выключена. Тесла врезалась в заднюю часть эвакуатора, которая слегка выпирает на дорогу.

Tesla опубликовала данные о поставках и производстве за второй квартал 2019 года. Компания побила свой предыдущий рекорд почти на 5000 автомобилей. Цена акций (TSLA) выросла на 7% после объявления.

Tesla использовала собрание акционеров, как возможность показать прототипы Roadster, Model Y и Semi. Компания выставила их в Музее компьютерной истории в районе Залива. Эти автомобили будут запущены в производство в течение следующих нескольких лет.

Акции Tesla (NASDAQ: TSLA) растут на фоне публикации двух прогнозов от Roth Capital Partners и Baird. Оба выразили оптимизм в отношении автопроизводителя и спроса на его электромобили, особенно Model 3.

Акции Tesla (TSLA) упали до двухлетнего минимума, поскольку рынок отреагировал на события, связанные с продолжающейся торговой войной между США и Китаем.
15 марта · Комментировать
Илон Маск показал электрический кроссовер Tesla Model Y в четверг 14 марта 2019. Судя по реакции сообщества, он оправдал ожидания.

Tesla собирается закрыть часть розничных магазинов в пользу перехода на модель онлайн-продаж.

Наконец, Tesla предлагает Model 3 за $35 000 в соответствии с «секретным планом» Илона Маска, опубликованным в 2006. Она поставляется с 220-мильной (354 км) батареей.
tesla-automobile.ru
Tesla Model X 2018-2019 – самый инновационный кроссовер компании
Все сейчас знают про компанию Tesla Motors, выпускающую высокотехнологичные электро-автомобили. Кто-то относится к ней отрицательно, кто-то нейтрально, а кто-то купил и очень сильно радуется своей покупке. Здесь пойдет речь о первом полностью электрическом кроссовере от данного производителя – Model X 2018-2019. Модель выпустили так как сейчас популярность кроссоверов очень высока, люди их покупают, поэтому производитель решил тоже занять свое место в этой нише своим инновационным продуктом.
Содержание:
Первый раз в 2012-м году публика увидела прототип модели, и только через 3 года машина поступила в производство и сразу же начались продажи. Предзаказ еще до начала продаж оформило 25 тысяч людей, это ошеломляющий результат. В нашей стране машина официально не продается, тем не менее покупатели существуют, так как уже не раз ее встречали на улицах.
Сногсшибательный внешний вид
Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе Model S и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар. Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.
Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.
Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом. Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.
Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.
Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.
Размеры кузова:
- Длина – 5004 мм;
- Ширина – 2083 мм;
- Высота – 1626 мм;
- Колесная база – 3061 мм;
- Дорожный просвет – 175 мм.
Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.
Внутреннее убранство
Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2018 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.
Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.
По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.
Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмодвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.
Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.
Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!
Технические характеристики
Электро | 0.0 л | 333 л.с. | 525 H*m | 6,2 сек. | 210 км/ч | 0 |
Электро | 0.0 л | 518 л.с. | - | 5 сек. | 250 км/ч | 0 |
Электро | 0.0 л | 714 л.с. | - | 4,8 сек. | 250 км/ч | 0 |
Электро | 0.0 л | 762 л.с. | - | 3,9 сек. | 250 км/ч | 0 |
Электро | 0.0 л | 762 л.с. | 967 H*m | 3,1 сек. | 250 км/ч | 0 |
Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.
- Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
- Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2018 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
- Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
- Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.
Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:
- 70D – 417 км;
- P90D – 489 км;
- 100D – 467 км;
- P100D – 542 км.
Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.
Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.
Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.
Безопасность Tesla Model X 2019
Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе. Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.
Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.
Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.
Цена Теслы Модель Х
Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:
- Ксеноновую оптику;
- 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
- Климат-контроль;
- Доступ без ключа в салон;
- Круиз-контроль;
- Контроль слепых зон;
- Систему стабилизации;
- Пневматическую подвеску.
Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:
- Новый двигатель;
- Система автопилота;
- Фильтр воздуха в салоне;
- Открывающиеся автоматически двери;
- Дорогие отделочные материалы салона;
- Дополнительные 4 подушки безопасности;
- Система автоматической парковки;
- Подогрев и вентиляция сидений.
Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.
Вывод по обзору Tesla Model X 2018-2019: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество. Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями.
Видео
autoiwc.ru
Tesla 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Tesla
-
С производственной линии Gigafactory 3, где недавно начали тестовую сборку электромобилей, сошла…
-
Полиция Фримонта прокомментировала ситуацию с патрулем на электромобиле Tesla, который попал в неприятную…
-
Общаясь с подписчиками в Twitter, генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил несколько…
-
Тесла планирует поставить более 2400 Model 3 в Австралию в этом месяце,…
-
В Португалии начала работу компания по прокату электромобилей Tesla — Watts On…
-
Партнерство двух главных компаний Илона Маска, SpaceX и Tesla продолжается и в этот…
-
Недавний опрос, в котором приняли участие более 3600 человек занятых в технологическом…
-
Владельцу Tesla в Ирландии было предъявлено обвинение в том, что он подверг опасности…
-
Tesla действительно начала проводить тестовую сборку Model 3 на китайской Gigafactory 3,…
-
Tesla подтвердила, что новый прототип Model S Plaid с тремя электромоторами проходит…
-
Tesla Model 3 получила максимально возможную награду за безопасность IIHS TOP SAFETY…
-
Tesla проводит масштабные испытания прототипов Model S на Нюрбургринге, среди которых и 3-х…
-
Обновление программного обеспечения Tesla V10 знаменует последние достижения компании в улучшении…
-
Электромобили бояться глубокой воды? Tesla Model X в очередной раз развенчивает…
-
Tesla начинает масштабную модернизацию компьютеров Autopilot 2.0/2.5 в старых моделях автомобилей Model…
-
В последнее время у Tesla возникли некоторые проблемы с обслуживанием, так как клиентам…
-
Илон Маск сообщил сотрудникам Tesla, что необходимо быстрее вывозить автомобили…
-
Генеральный директор Илон Маск пообещал использовать более мощную трансмиссию в будущих…
hevcars.com.ua
Красивая экологичность — Tesla Model S на фото
Дизайн разработан с нуля с учетом всех особенностей электромобилей. Радиатор и выхлопная труба отсутствуют, что хорошо видно на фото Tesla Model S. Заправка происходит через силовой кабель. Отверстие для него спрятано в заднем фонаре.
Автомобиль Tesla S имеет низкий центр тяжести. Двигателя под капотом нет (место используется под багаж). Аккумулятор встроен в днище и весит более одной тонны. Полный вес автомобиля составляет 2.1 тонны.
Уникальный дизайн
Выдвижные дверные ручки
Нет выхлопных труб
Фото Tesla Model S сбоку
Нет решетки радиатора
Автоматический люк в крыше
Зарядка аккмулятора Tesla Model S
Багажник на крыше
Серые диски 21» — $4500
Карбоновый спойлер ( Доп. опция за $1000)
Автоматические ксеноновые фары
Полицейская Tesla Model S (подробнее и больше фото тут)
Фото салона Tesla Model S
Внутри автомобиль выполнен крайне минималистично, но качественно и со вкусом. Управление всеми механизмами осуществляется через огромный дисплей на панели. На фото представлен кожаный салон Tesla Model S бежевого цвета. Помимо этого, производитель предлагает на выбор светло-серую, черную кожу и текстиль.
17-дюймовый экран для управления всеми механизмами авто
Ниша, куда можно складывать всякую мелочевку
Кожаный салон (доп. опция $2500)
Большой сенсорный экран
Кнопки на руле
Подстаканники
Место для багажа спереди и сзади
Цена Tesla Model S составляет от €72,600 до €110,950 в зависимости от аккумулятора. Без сомнения это красивый и самый технологичный автомобиль. Надеемся, что его стоимость снизится со временем, и мы сможем наслаждаться не только фото Tesla Model S, но и будем часто видеть его на дорогах России.
tesla-automobile.ru
Электромобиль Tesla Model S
Компания Tesla Motors не перестаёт удивлять своими электромобилями.
Напомню — эта молодая компания наделала много шуму своим Tesla Roadster.
И вот на днях был продемонстрирован семейный седан Tesla Model S.- Разгон до 100 км/ч за 5,6 сек.
- Максимальная скорость — 193 км/ч.
- Запас хода — 480 км.
- Время зарядки аккумулятора — 45 минут.





habr.com