Cpu gpu тест


ECHO тест GPU/CPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Дата выпуска: 19 сентября 2017Жанр: Action, Shooter, Stealth, Third-person, 3DРазработчик: Ultra UltraИздательство: Ultra Ultra

Спустя столетие, проведённое в стазисе, девушка Эн наконец достигла своего назначения: Дворец из легенд – чудо, оставленное древними цивилизациями, жившими эоны назад, где до сего момента не ступала нога человека. Здесь, используя давно забытые технологии, она надеется возродить жизнь, которая не должна быть потеряна. Но ничто не могло подготовить её к тому, с чем она столкнётся в этих подземных чертогах.

Путешествие Эн начинается с безобидного исследования, но по мере развития сюжета атмосфера в игре изменяется на нечто «более суровое». Игровой процесс - смесь стелса и экшена. Вам предстоит столкнуться с ужасными творениями Дворца и всеми силами постараться пережить эту встречу.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

ECHO поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли не получат поддержку. 

Приоритетным и основным графическим API для ECHO является DirectX 11.

Основой для ECHO стал игровой движок Unreal Engine 4, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. 

Благодаря его работе каждое прохождение игры уникально и неповторимо, что повышает реиграбельность игры. Первая игра, созданная на движке — Unreal — появилась в 1998 году. С тех пор различные версии этого игрового движка были использованы в более чем сотне игр, среди которых Deus Ex, Dishonored, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях игр Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также в известных игровых сериях Unreal и Unreal Tournament от самих Epic Games. Будучи приспособленным в первую очередь для шутеров от первого лица, движок использовался и при создании игр других жанров.   

Написанный на языке высокого уровня C++, движок Unreal Engine 4 позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X, консолей Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii, Dreamcast и Nintendo GameCube. В декабре Марк Рейн продемонстрировал работу движка Unreal Engine 3 на iPod Touch и iPhone 3GS. В марте 2010 работа движка была продемонстрирована на коммуникаторе Palm Pre, базирующемся на мобильной платформе webOS.

Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов: поддерживает различные системы рендеринга (Direct3D, OpenGL, Pixomatic; ранее поддерживались Glide API, S3 Metal, PowerVR SGL), воспроизведения звука (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее поддерживались A3D), средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи (только для Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii и Microsoft Windows, также планировалось для Linux и Mac), модули для работы с сетью и поддержка различных устройств ввода. 

РАСШИРЕННЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

ECHO имеет весьма скудный спектр графических настроек, но и его вполне достаточно для тонкой настройки игры.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

Разница между различными настройками видна весьма во всех тестовых скринах.

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ

Активация сглаживания полностью убирает все неровности поверхностей.

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

ECHO основан на графическом движке Unreal Engine 4, так что графика у игры на современном уровне- но все же это замкнутое пространство и специфический геймплей не позволяют в полной мере раскрыться движку.

 

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

 Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых игрой(ультра по умолчанию). AMD CrossFireX и SLI на данный момент не поддерживаются игрой. 

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).

  • Все видеокарты

    1 из 5 видеокарт выбрано

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 1060 6G. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 1100 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 1100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 1100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 1200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 1300 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 1300 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 1300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 1400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 1400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 1400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2400 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 2300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 2600 мегабайт. 

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

  • Все разрешения

    1 из 5 разрешения выбрано

  • Все процессоры

    1 из 5 процессоров выбрано

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4100 или Core i 3 2100.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4100 или Core i 3 2100.

Так же приведена загрузка процессорных ядер. По умолчанию отображаются результаты процессоров Core i 7 5960X и Ryzen 7 1800X. В ниспадающем меню можно добавлять и удалять абсолютно любые процессоры по усмотрению читателя.

Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но все же эффективно задействованы  не более 4-x.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3800 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4100 мегабайт.

При разрешении 2560х1440  потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3800 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4100 мегабайт.

При разрешении 3840х2160  потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3900 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4200 мегабайт.

 

 Оценка теста

Оценка графики 

Оптимизация 

 

gamegpu.com

Control тест GPU/CPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Год выпуска: 27 августа 2019 г.Жанр: ЭкшеныРазработчик: Remedy EntertainmentИздатель: 505 Games    

Control — это фантастический экшен от Remedy. Его события разворачиваются в некоем секретном агентстве, что расположено в Нью-Йорке. После вторжения потусторонних сил внутрь здания, игроки берут на себя контроль организацией, и пытаются отбить агентство от угрозы извне, используя сочетание сверхъестественных сил, огнестрельного оружия и смекалки.

Главная героиня Control — Джесси Фейденс. Став директором Бюро, она начинает собственное расследование. Мир Control развивается, он полон загадок, и вам всегда будет, чем заняться. Каждый из союзников Джесси преследует собственные цели. От лица Джесси вам предстоит сотрудничать с другими агентами Бюро, разгадывать шифры и разбираться в странных экспериментах, которые проводит Бюро.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Control поддерживается Windows 7/8 и Windows 10.

Приоритетным и основным графическим API для Control является DX11/12.

Игра базируется на игровом движке Northlight нового поколения, который был разработан финской компанией Remedy Entertainment специально для внутреннего использования. Предыдущие разработки Remedy Entertainment, Max Payne и Alan Wake, были разработаны с использованием собственных движков, созданных Remedy. Движок, используемый в Alan Wake, получивший название «Alan Wake Engine», был создан с использованием физического компонента Havok.

Для Quantum Break Remedy создали совершенно новый движок, получивший название «Northlight». По словам креативного директора Remedy Сэма Лейка, движок Northlight Engine стал эволюцией их процесса рассказывания историй. Движок Northlight может предположительно захватывать захват лица при помощи захвата поверхности и 4D-сканирования лучше, чем предыдущие разработанные движки.

 Графический программист Remedy Вилле Тимонен утверждает, что Quantum Break — это вторая игра в мире, использующая DirectX 12, которая была реализована в движке Northlight.

Control имеет достаточный спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так и расширенные настройки.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Графика в Control достаточно очень неплоха и предложит как продвинутую графическую, так и физическую составляющую:

«NVIDIA работала с тесном сотрудничестве с Remedy Entertainment для создания эффектов реалистичного освещения. С помощью трассировки лучей в игру добавили отражения для прозрачных и непрозрачных поверхностей, непрямое рассеянное освещение, контактные тени для основных источников света и применили технологию DLSS для сглаживания и повышения разрешения.

Офисная обстановка Бюро отлично подходит для эффектной реализации глобального освещения и отражений на полу и стенах, повышая качество изображения и создавая эффект глубокого погружения в сцены. Поскольку все трассированные отражения полностью зависят от геометрических деталей и динамического освещения сцен, мир Control предстает в новом виде, не достижимом без трассировки».

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при высоких настройках качества графики по умолчанию игры.

Видеокарты NVIDIA GeForce RTX и GTX предоставлены компанией LLC Business Development Center.

 В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).

  • Max DX 11
  • Max DX 12
  • RTX
  • RTX + DLSS
  • Все видеокарты

    1 из 5 видеокарт выбрано

DirectX 11

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 390 или GeForce GTX 1650. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 1650. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1070 Ti.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 980 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения GeForce RTX 2080.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon VII или GeForce RTX 2070. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce RTX 2080 .

DirectX 11

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1650. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 980. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решенияRadeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1080.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 980. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения или GeForce RTX 2080 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 LC или GeForce GTX 1080 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon VII или GeForce RTX 2080 Ti .

RTX

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров обеспечит GeForce  RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров сможет обеспечить GeForce  RTX 2060. Комфортный средний FPS в 60 кадров сможет обеспечить GeForce RTX 2080S.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров обеспечит GeForce  RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров сможет обеспечить GeForce  RTX 2070.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров обеспечит GeForce  RTX 2080 Ti.

RTX+DLSS

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров обеспечит GeForce  RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров сможет обеспечить GeForce  RTX 2060. Комфортный средний FPS в 60 кадров сможет обеспечить GeForce RTX 2060.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров обеспечит GeForce  RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров сможет обеспечить GeForce  RTX 2060. Комфортный средний FPS в 60 кадров сможет обеспечить GeForce RTX 2080.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров обеспечит GeForce  RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров сможет обеспечить GeForce  RTX 2080.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

DirectX 11

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 2400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2600 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 2800 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3500 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4300 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4400 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4800 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5200 мегабайт.

DirectX 12

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 2800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3800 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3600 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4400 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4100 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5400 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5900 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5500 мегабайт.

RTX

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 6-ю гигабайтами 3800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4000 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт  с 6-ю гигабайтами 4400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4600 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4700 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 6-ю гигабайтами 5600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6200 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6200 мегабайт.

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

  • Max DX 11
  • Max DX 12
  • RTX
  • RTX + DLSS
  • Все разрешения

    1 из 5 разрешения выбрано

  • Все процессоры

    1 из 5 процессоров выбрано

DirectX 11

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 4300 или Core i 3 2100.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 6300 или Core i 3 2100 .

DirectX 12

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 8350 или Core i 3 2100.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 8350 или Core i 3 2100 .

RTX

При активации RTX приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 1600 или Core i 5 2500.  

AMD Ryzen 9 3900X 3.8 GHzAMD Ryzen 7 3700X 3.6 GHz

Игра может загрузить до 12 потоков. Максимально эффективно игра задействует 8 ядер.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

DirectX 11

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 6400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5100 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6200 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 6500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6200 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 7400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6300 мегабайт.

DirectX 12

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 7500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6600 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7300 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 7800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6700 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 9500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7700 мегабайт.

RTX

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой  с 6-ю гигабайтами 7100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6300 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой  с 6-ю гигабайтами 7200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс с 6-ю гигабайтами 7600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6900 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6700 мегабайт.

gamegpu.com

Gears 5 тест GPU/CPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Год выпуска: 10 сентября 2019Жанр: Action (Shooter) Разработчик: The CoalitionИздательство: Microsoft Studios

Игровой сюжет развивается в вымышленной вселенной «Gears of War». События пятой части происходит спустя небольшой временной промежуток после окончания событий четвёртой части. Главным действующим лицом на этот раз выступает девушка по имени Кейт, с которой геймеры успели познакомиться в предыдущей части. На этот раз героям вселенной предстоит сразиться с ещё более опасными врагами.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Gears 5 поддерживается Windows 7/810.

Приоритетным и основным графическим API для Gears 5 является DX 12.

Основой для Gears 5 стал игровой движок Unreal Engine 4, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. 

Благодаря его работе каждое прохождение игры уникально и неповторимо, что повышает реиграбельность игры. Первая игра, созданная на движке — Unreal — появилась в 1998 году. С тех пор различные версии этого игрового движка были использованы в более чем сотне игр, среди которых Deus Ex, Dishonored, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях игр Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также в известных игровых сериях Unreal и Unreal Tournament от самих Epic Games. Будучи приспособленным в первую очередь для шутеров от первого лица, движок использовался и при создании игр других жанров.

Написанный на языке высокого уровня C++, движок Unreal Engine 4 позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X, консолей Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii, Dreamcast и Nintendo GameCube. В декабре Марк Рейн продемонстрировал работу движка Unreal Engine 3 на iPod Touch и iPhone 3GS. В марте 2010 работа движка была продемонстрирована на коммуникаторе Palm Pre, базирующемся на мобильной платформе webOS.

Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов: поддерживает различные системы рендеринга (Direct3D, OpenGL, Pixomatic; ранее поддерживались Glide API, S3 Metal, PowerVR SGL), воспроизведения звука (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее поддерживались A3D), средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи (только для Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii и Microsoft Windows, также планировалось для Linux и Mac), модули для работы с сетью и поддержка различных устройств ввода.

Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, и GameSpy, включая до 64 игроков (клиентов) одновременно. Несмотря на то, что официально средства разработки не включают в себя поддержку большого количества клиентов на одном сервере, движок использовался для создания MMORPG-игр. Один из наиболее известных представителей жанра, Lineage II, использует движок Unreal Engine.

Gears 5 имеет довольно широкий спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так и расширенные настройки.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Графика в Gears 5 довольно неплоха и относительно на высоком уровне.

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при ультра настройках качества графики по умолчанию игры.

Видеокарты NVIDIA GeForce RTX и GTX предоставлены компанией LLC Business Development Center.

 В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).

  • Все видеокарты

    1 из 5 видеокарт выбрано

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 590 или GeForce GTX 980 Ti.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 290 или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1070 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon Vega 56 или GeForce RTX 2060 .  Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения GeForce RTX 2080 Ti.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4700 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4800 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5300 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6300 мегабайт.

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

  • Все разрешения

    1 из 5 разрешения выбрано

  • Все процессоры

    1 из 5 процессоров выбрано

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1300X или Core i 3 7100.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 3 7000.  

Intel Core i9 9900K 3.6 GHzAMD Ryzen 9 3900X 3.8 GHzAMD Ryzen 7 3700X 3.6 GHz

Игра может загрузить до 16 потоков. Максимально эффективно игра задействует 8 ядер.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 8600 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6600 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7000 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 9300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7000 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 12000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7000 мегабайт.

gamegpu.com

Crackdown 3 тест GPU/CPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Год выпуска: 15 фев. 2019Жанр: Action (Shooter) / Open World / 3rd PersonРазработчик: Sumo Digital LtdИздательство: Microsoft Studios

Футуристический город заставляет главного героя отправится в захватывающее приключение по всему миру. Вы обязаны пройти каждое испытание, сразиться с непревзойденными преступниками и в нужный момент вернутся домой для защиты людей. Отправившись в путешествие будьте уверенны в следующем: найдется предатель с собственного окружения, кто пожелает убить вас, а затем занять трон.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Crackdown 3 поддерживается лишь Windows 10.

Приоритетным и основным графическим API для Crackdown 3 является DX 12.

Основой для Crackdown 3 стал игровой движок Unreal Engine 4, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. 

Благодаря его работе каждое прохождение игры уникально и неповторимо, что повышает реиграбельность игры. Первая игра, созданная на движке — Unreal — появилась в 1998 году. С тех пор различные версии этого игрового движка были использованы в более чем сотне игр, среди которых Deus Ex, Dishonored, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях игр Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также в известных игровых сериях Unreal и Unreal Tournament от самих Epic Games. Будучи приспособленным в первую очередь для шутеров от первого лица, движок использовался и при создании игр других жанров.

Написанный на языке высокого уровня C++, движок Unreal Engine 4 позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X, консолей Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii, Dreamcast и Nintendo GameCube. В декабре Марк Рейн продемонстрировал работу движка Unreal Engine 3 на iPod Touch и iPhone 3GS. В марте 2010 работа движка была продемонстрирована на коммуникаторе Palm Pre, базирующемся на мобильной платформе webOS.

Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов: поддерживает различные системы рендеринга (Direct3D, OpenGL, Pixomatic; ранее поддерживались Glide API, S3 Metal, PowerVR SGL), воспроизведения звука (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее поддерживались A3D), средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи (только для Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii и Microsoft Windows, также планировалось для Linux и Mac), модули для работы с сетью и поддержка различных устройств ввода.

Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, и GameSpy, включая до 64 игроков (клиентов) одновременно. Несмотря на то, что официально средства разработки не включают в себя поддержку большого количества клиентов на одном сервере, движок использовался для создания MMORPG-игр. Один из наиболее известных представителей жанра, Lineage II, использует движок Unreal Engine.

Crackdown 3 имеет вполне достаточный спектр графических настроек.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ

Сглаживание в игре полностью не выключается, так что особой разницы нет

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Графика в Crackdown 3 довольно стандартна для игр на базе Unreal Engine 4:

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой PlayClaw. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при экстримальных настройках качества графики по умолчанию игры.

Видеокарты NVIDIA GeForce RTX и GTX предоставлены компанией LLC Business Development Center.

 В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).

  • Все видеокарты

    1 из 5 видеокарт выбрано

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 960. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 480 или GeForce GTX 980.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 980 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290X  или GeForce GTX 980. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 1060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti .

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 2500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 2600 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 2800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 2900 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3700 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3500 мегабайт.

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

  • Все разрешения

    1 из 5 разрешения выбрано

  • Все процессоры

    1 из 5 процессоров выбрано

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 6300 или Core i 3 2100.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 6300 или Core i 3 2100.   

Игра может загрузить до 16 потоков. Максимально эффективно игра задействует 8 полноценны ядер.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 6000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6100 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6100 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 6000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6100 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 6000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6200 мегабайт.

      

gamegpu.com

12 Best Tools to Stress Test Your PC (CPU, RAM, GPU, System)

So you just spent days on days researching, purchasing, and/or building the perfect new gaming or workstation PC. You’ve gone the whole nine yards making sure the entire system is cable managed to a tee, your bright RGB LEDs are installed in just the right spots, and there’s plenty of airflow flowing through the entire system.

You power on your new PC and it seems to be working fine, but you want to make sure it’ll also be perfectly fine when the system has Battlefield loaded at the highest settings while streaming to Twitch for hours on hours.

In order to ensure that there’s no hidden problems, the most important thing to do after buying or building a new PC is to stress test the machine for at least 6 hours to ensure the CPU, RAM and GPU are completely stable. For those who want additional performance by overclocking, performing stress testing will also help give you an idea of how much thermal headroom is available as well. If temperatures are far below thresholds, then overclocking may be an option to improve system performance.

The purpose of today’s article is to share eight of the best tools we use here at CPCR for stress testing everything in a new PC. Without further ado, let’s take a look.

System Monitoring

Before stress testing the system, the most important thing to have is some sort of way to measure temperatures of the components in your system. While some applications such as AIDA64 or Intel XTU will come with the ability to measure component temperatures, some of the other benchmarks don’t have this ability, which is why it’s important to have something to ensure that Prime95 or Furmark isn’t burning up your brand new components.

For a list of the best system monitoring tools, check out our guide on some of what we consider to be the best hardware monitoring tools available.

HWMonitor (Free)

One of the best free tools to monitor PC component temperatures is HWMonitor. HWMonitor has a clean, easy to use interface and will provide real time information such as utilization, temperature, clock speed, and power usage of the onboard components.

While each CPU and GPU has its own maximum temperatures, a good rule of thumb is to keep desktop CPUs under 70°C and desktop GPUs under 100°C. Laptop CPUs are designed to run a little warmer, so a good rule of thumb on those is to keep temperatures under 95°C. Unfortunately some laptops aren’t designed properly to handle heavy loads for extended periods of times and may cross into the 100°C level. If this is the case, I’d highly recommend returning the laptop and choosing something else.

Download HWMonitor

CPU Stress Testing

Prime 95 (Free)

For CPU stress testing, one of the oldest and best free CPU stress testing utilities is Prime95. Prime95 essentially utilizes the CPU to find Mersenne prime numbers and in the process, generates a very heavy workload on the CPU. Generally an uninterrupted 6 hour run of Prime95 indicates that the CPU is good and will not have issues over its usable lifetime. However, it’s important to ensure temperatures are kept in a reasonable range.

There are several options when using Prime95 to stress test the CPU. The most intense test is the Small FFTs stress test which stresses the CPU the most ensuring that any possible issues will reveal itself early on. Another good test is the blended test which not only stresses the CPU, but the RAM as well. If you’re limited on time, this is a good way to test both the CPU and RAM at the same time.

Download Prime95

Intel Processor Diagnostic Tool (Free)

If you own an Intel CPU based system, one of the best CPU stress testing tools actually comes directly from the company who manufactured your processor. Intel’s Processor Diagnostic Tool will verify the processor, its operating frequency, test all of its onboard functionality, then proceed to stress testing it in one of the most intense ways possible. This test can be set to run on a loop and the test can even be set to automatically shut itself down if the CPU overheats.

Download Intel Processor Diagnostic Tool

AIDA64 (Paid)

AIDA64 is a very comprehensive full system diagnostic utility typically aimed at engineers, IT professionals, and systems enthusiasts. Among other tools, one of the best tools AIDA64 offers is the System Stability Test which has the ability to stress everything from the CPU to RAM to the GPU.

What’s great about AIDA64 however, is that it will tell you if the CPU begins throttling, or slowing itself down when the temperatures are too high. If the CPU throttles, then it’s a good idea to check that the CPU cooler is properly installed, purchase a new cooler, or if you’ve been overclocking, it may be time to reduce the overclock.

Download AIDA64

RAM Stress Testing

Memtest 86+ (Free)

Among the different components that are stress tested, one of the most forgotten components is the system RAM. Most system RAM that fails will tend to fail early on causing blue screens and inexplicable system restarts.

As such, in order to find out if the memory will cause any problems, the most important stress test to run on a new system is the memory stress test, and the best free tool for the job is Memtest86+. Although Memtest86+ isn’t an application in Windows, Memtest86+ is easily be loaded onto a bootable USB drive via an automatic installer. After Memtest86+ is loaded onto a flash drive, simply reboot the system, set the system to boot from the flash drive with Memtest86+ loaded on and Memtest86+ will automatically start stress testing your RAM. If any issues arise, large red letters will indicate that you should probably return your memory or if overclocking, you may want to back off those overclocks just a bit.

Download Memtest86+

Memtest 64 (Free)

Without a doubt, Memtest 86+ is easily the most comprehensive memory stress testing utility out there, but if you’re looking for something a bit easier to use and more importantly, operates in the Windows OS, MemTest64 is one of the best memory stress testing tools out there. What’s great about MemTest64 is that it’s extremely easy to use and all that’s really needed to get going is simply to hit the “Begin Test” button and the utility will proceed testing.

Download MemTest64

GPU Stress Testing

Furmark (Free)

Furmark is a controversial free GPU stress testing utility as it stresses the GPU by producing a complicated 3D image and when run for an extended period of time, it’s been known to fry some older graphics cards that lacked certain voltage limit protections. These days, these issues are largely gone, but many critics of using Furmark to stress test GPUs claim that because no game will produce such a complicated image for such a long time, other methods of stress testing the GPU is far better and less dangerous.

That said, here at CPCR we believe that every graphics card should have sufficient cooling to ensure the system runs well under any graphical load no matter how unrealistic it may be. As such, we continue to utilize Furmark when evaluating graphics cards in our reviews.

Download Furmark

Unigine Heaven (Free)

Unigine Heaven is best known as a benchmark rather than a stress test. In the benchmark, the tool tests the system’s GPU performance by rendering an extremely detailed 3D scene of a fantasy universe to test the capabilities of the GPU. Due to the complexity of the benchmark, it also functions as an excellent stress test as well by placing a very realistic load on the GPU. Further, its ability to be looped indefinitely as well allow users to run the benchmarks for several hours to ensure complete stability.

Download Unigine Heaven

3D Mark (Free/Paid)

Like Unigine Heaven, 3D Mark is best known as a benchmark, but is also a very good GPU stress test. In the benchmark, 3D Mark uses the GPU to render extremely detailed 3D scenes, placing a stressful but realistic load on the GPU. While the free version of 3D Mark allows users to run one benchmark at a time, those with the full paid version can also loop the benchmark indefinitely to ensure full system stability when playing games.

Download 3D Mark

System Stress Testing

Intel Extreme Tuning Utility (Free)

For those with Intel systems, one of the best free tools to stress test the CPU, memory and GPU is actually Intel’s Xtreme Tuning Utility. This utility will allow users to select which component to stress test, for how long, and it simply does its thing. As Intel XTU is designed for overclocking the CPU, one nice thing about the utility is that it will give information about the CPU such as utilization, frequency, temperatures, and whether thermal throttling was detected during the stress testing.

Download Intel Xtreme Tuning Utility

HeavyLoad (Free)

As its name implies, this free tool from JAM Software is capable of stress testing multiple subsystems in your PC including the CPU, GPU, memory and storage system. What’s interesting about HeavyLoad however, is that it features some very unique tests such as the Write Test File test which allows you to test how your system will perform when dealing with low disk space. Another interesting test is the Allocate Memory test, which will test how well your system performs with a memory limitation.

Download HeavyLoad

PC Mark 8 (Paid)

Like 3D Mark, PC Mark 8 is best known as a benchmark, but can also be used to test system stability. Although the workloads used in PC Mark 8 more simulate real world scenarios rather than synthetic testing designed to push your system to its maximum limits, PC Mark 8 tests every subsystem in your PC which allows users to quickly identify if there are potentially any issues that may need to be resolved.

Download PC Mark 8

PC Mark 10 (Paid)

Since it’s technically an update to PC Mark 8, we’re not listing this as the #9 stress testing utility, but PC Mark 10 is an excellent update to the aging PC Mark 8 offering updated workloads over its predecessor. Just like PC Mark 8, PC Mark 10 isn’t a super intense stress test, but instead it stresses your system using a collection of workloads that simulate real world use such as web browsing, image editing, content creation and gaming.

Download PC Mark 10

Passmark BurnIn Test (Paid)

Passmark is most well known for their Performance Test system benchmark suite, but they also offer a decent, easy to use system stress test which allows users to test multiple system components such as the CPU, RAM, GPU, storage, and others. For those who want something that can allow you to quickly test multiple PC subsystems down to even the onboard audio subsystem, the Passmark BurnIn Test is an excellent tool. Passmark offers two versions of the BurnIn Test with the professional version allowing more advanced features such as advanced testing options, user written plug-in tests, GPGPU testing, and more.

Download Passmark BurnIn Test

How did your system do?

Did your brand new PC pass all the stress testing? Or did you overclock your components a bit too far? Do you have a favorite tool we haven’t covered here for stress testing the CPU, GPU, RAM, or any other system component? We’d love to hear about it in the comments below!

www.custompcreview.com

Gears 5 Beta тест GPU/CPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Год выпуска: 10 сентября 2019Жанр: Action (Shooter) Разработчик: The CoalitionИздательство: Microsoft Studios

Игровой сюжет развивается в вымышленной вселенной «Gears of War». События пятой части происходит спустя небольшой временной промежуток после окончания событий четвёртой части. Главным действующим лицом на этот раз выступает девушка по имени Кейт, с которой геймеры успели познакомиться в предыдущей части. На этот раз героям вселенной предстоит сразиться с ещё более опасными врагами.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Gears 5 поддерживается лишь Windows 10.

Приоритетным и основным графическим API для Gears 5 является DX 12.

Основой для Gears 5 стал игровой движок Unreal Engine 4, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. 

Благодаря его работе каждое прохождение игры уникально и неповторимо, что повышает реиграбельность игры. Первая игра, созданная на движке — Unreal — появилась в 1998 году. С тех пор различные версии этого игрового движка были использованы в более чем сотне игр, среди которых Deus Ex, Dishonored, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях игр Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также в известных игровых сериях Unreal и Unreal Tournament от самих Epic Games. Будучи приспособленным в первую очередь для шутеров от первого лица, движок использовался и при создании игр других жанров.

 

Написанный на языке высокого уровня C++, движок Unreal Engine 4 позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X, консолей Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii, Dreamcast и Nintendo GameCube. В декабре Марк Рейн продемонстрировал работу движка Unreal Engine 3 на iPod Touch и iPhone 3GS. В марте 2010 работа движка была продемонстрирована на коммуникаторе Palm Pre, базирующемся на мобильной платформе webOS.

 

Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов: поддерживает различные системы рендеринга (Direct3D, OpenGL, Pixomatic; ранее поддерживались Glide API, S3 Metal, PowerVR SGL), воспроизведения звука (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее поддерживались A3D), средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи (только для Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii и Microsoft Windows, также планировалось для Linux и Mac), модули для работы с сетью и поддержка различных устройств ввода.

 

Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, и GameSpy, включая до 64 игроков (клиентов) одновременно. Несмотря на то, что официально средства разработки не включают в себя поддержку большого количества клиентов на одном сервере, движок использовался для создания MMORPG-игр. Один из наиболее известных представителей жанра, Lineage II, использует движок Unreal Engine.

Gears 5 имеет широчайший спектр графических настроек.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

Разница видна, и весьма явно.

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Графика в Gears 5 довольно неплоха, как для игр, основанных на базе Unreal Engine 4. Все же прелести картинки мы сможем оценить в релизной версии игры в одиночной компании.

  

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой PlayClaw. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

 Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при ультра настройках качества графики по умолчанию игры.

Видеокарты NVIDIA GeForce RTX и GTX предоставлены компанией LLC Business Development Center.

 В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).

  • Все видеокарты

    1 из 5 видеокарт выбрано

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 960. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 580 или GeForce GTX 980.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce RTX 2060 .

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56  или GeForce GTX 980 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070 .

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5100 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5300 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6400 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6800 мегабайт.

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

  • Все разрешения

    1 из 5 разрешения выбрано

  • Все процессоры

    1 из 5 процессоров выбрано

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 2400G  или Core i 5 2500.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1300X или Core i 5 2500.   

Игра может загрузить до 16 потоков. Максимально эффективно игра задействует 8 полноценных ядер.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 7300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7400 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7600 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 8000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 8000 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 9000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7700 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 8100 мегабайт.

      

gamegpu.com


Смотрите также