Что часто ломается


Игра 94%. Это часто ломается. Правильные ответы

Большей частью ломающимися, выходящими частенько из строя, стали бытовые предметы, которыми мы пользуемся в своей повседневности. Согласитесь, было бы странным, не увидеть ответом телефон, который имеют тенденцию ломаться после окончания своей гарантии.

Что было, кроме телефона? Ещё была машина, увидав которую в ответах, наверняка многие владельцы 4-х колесных друзей, горестно вздохнули. Пульт и его Величество, телевизор, также получили свою долю процентов в игре.

Компьютер и часы, также не стоит сбрасывать со счетов, ибо без этих ответов, вы не соберете все 94 процента. И последними стали, в моей игре, ногти, за которыми периодически следует ухаживать.

Мне данный уровень не показался очень уж сложным и не поддающимся, к слову, не пришлось даже подсказки брать, ибо ломкие вещи, предметы, как-то сразу пришли на ум.

Для опытных, старых игроков:

Андроид, игра 94% - эта (какая) еда поднимает настроение, ответы?

Андроид, игра 94% - там (где?) всегда много народа, ответы?

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

vovet.ru

Что чаще всего ломается в автомобиле?

К нашему великому сожалению, новые автомобили не могут все время оставаться новыми, и наступает тот момент, когда некоторые запчасти на них, необходимо заменить. Если вы только что купили себе «новые колеса» (в смысле машину) и вам любопытно узнать, что в ней, через какое-то время, должно поломаться в первую очередь, то спешим уведомить вас, что компанией J.D. Power and Associates был составлен список десяти компонентов автомобиля, которые чаще всего заменяют после трех лет эксплуатации авто. Данные были получены после исследования нескольких десятков новых автомобилей по состоянию на 2013 год. В указанных ниже видах автозапчастей поломки случаются уже после 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Исходя из этого, редакция журнала Zap-Online.ru настоятельно рекомендует своим читателям в первую очередь обращать внимание на своевременное обслуживание своего транспортного средства, в особенности  нижеприведенных компонентов автомобиля, которые могут выйти из строя в первую очередь.

Итак, что же чаще всего ломается в автомобиле?

10 . Предохранители

На 10 месте расположились предохранители, замену этих компонентов требовало 0,8 процента транспортных средств, которые принимали участие в исследовании. По сравнению с прошлым годом, этот показатель улучшился на 0,4 процента. Большинство предохранителей, используемых в автомобилях, являются пластичными и плавкими. Они имеют пластиковый корпус с двумя зубцами, которые вставляются в соответствующие гнезда. Хорошей новостью является тот факт, что большинство предохранителей относительно недорогие – однако хлопотным моментом могут стать поиски неисправного предохранителя. На исследование карты-схемы расположения предохранителей в автомобиле иногда уходит не один час. Лекарства от этой болезни (выхода из строя предохранителей) нет. Единственным советом, который мы можем дать молодым автомобилистам по этой теме, является то, что в случае выхода из строя одного из электрических приборов в машине, не спешите гнать ее на СТО. Загляните вначале в коробку, где расположены предохранители. Быть может один из них просто вышел из строя и требует обыкновенной замены. А вообще, для начала ознакомьтесь с нашей инструкцией о том, как избежать ремонта автомобиля. Следуя указанным в ней правилам, вы сможете продлить жизнь наиболее «хрупких» агрегатов автомобиля на долгие годы.

9 . Дверные ручки и замки

Все больше и больше транспортных средств перенимают технологию открытия двери без ключа, и все больше и больше автовладельцев сталкиваются с проблемой открытия двери собственного автомобиля таким способом. По данным вышеупомянутого исследования, 0,9 процентов владельцев автомобилей, участвующих в программе, пришлось столкнуться с этой проблемой, что привело к замене дверных ручек и замков. Хотя, и здесь есть улучшения, по сравнению с прошлым годом, они составляют 0,3 процента. Согласитесь, не самое хорошее начало дня, когда вы не можете попасть в свое транспортное средство.

8 . Автозапуск

Какой же из элементов автомобиля ломающихся в первую очередь мы поместили на 8-ое место? Оказывается, как и ранее упомянутые дверные ручки и замки, брелки автозапуска также не всегда служат верой и правдой своему хозяину. счастью, лишь один процент опрашиваемых сообщили о том, что у них были проблемы с брелком автозапуска, а это 0,5-процентное улучшение по сравнению с 2012 годом. Многие из проблем, связанные с брелком автозапуска, возникают из-за его батареек, и в большинстве автомобилей существует предупреждающая лампочка, что поможет избежать вам такой досадной неприятности.

7 . Свечи зажигания

Общим компонентом, который поддерживает здоровую и эффективную работу вашего транспортного средства, являются свечеи зажигания. 1,5 процента участников исследования указали на то, что им необходимо заменить свечи зажигания, а это на 0,3 процента меньше, чем в прошлом году. Однако если вы заботитесь о своем автомобиле, приобретение нового набора свечей еще до того, как автомобиль прослужит вам три года, является отличным способом налаживания долгосрочных отношений со своим железным конем. Порядок замены свечей зажигания вы можете посмотреть в статье: «Как заменить свечи зажигания в автомобиле? Подробная пошаговая инструкция»Не ждите момента, когда ваши свечи зажигания выйдут из строя.

6 . Компоненты передних фар

Возможно, автопроизводителям следует обратить внимание на технологию производства передних фар автомобиля, так как по сравнению с прошлым годом, показатель замены некоторых компонентов фар вырос на 0,3 процента и составил 1,8 процента.  Стоит отметить, однако, что передние фары требуют не такой частой замены, как другие внешние огни транспортного средства (к примеру, противотуманные фары или иная автомобильная оптика состоящая из светодиодов). Несомненно, рост показателей их поломки происходит из-за увеличения использования в автомобилях светодиодных огней. К сожалению не каждый автогигант тратит на их производство большие деньги, что делает их и так не долговечную жизнь еще короче. К этой проблеме мы еще вернемся ниже, но факт остается фактом, передние фары, это один из тех самых компонентов, который ломается в автомобиле в первую очередь.

5 . Система, отслеживающая давление в шинах

Согласно закону, принятому после отзыва в 1990-х годах всех шин Firestone, все легковые транспортные средства, произведенные после 1 сентября 2007 года, должны быть оснащены датчиками отслеживания давления в шинах. 2,8 процента владельцев, участвующих в исследовании, сообщили, что им пришлось заменить эти датчики еще за год до проведения исследования. Результат, который равен 2,8 процентам, меньше, чем результат 2012 года на 0,4 процента. К слову сказать, ситуация с датчиками по всей видимости идет на улучшение. По крайней мере, так говорит новость под названием « Датчики давления в шинах от компании КОНТИНЕНТАЛЬ».

4 . Лобовое стекло

Замена лобового стекла для иномарок и отечественных авто, никак не зависит от технологии производства, здесь, скорее всего, важную роль играет фактор везения или же отсутствие такового. Мы не хотим сказать, что лобовое стекло чаще всего ломается в автомобиле, но оно как ничто другое принимает на себя первые удары, в связи с чем трещины на нем вопрос времени. Согласно исследованию, трем процентам владельцев автомобилей пришлось столкнуться с заменой лобового стекла, и здесь наблюдается небольшой прирост по сравнению с прошлым годом – 0,1 процента. Конечно лобовое стекло можно отремонтировать и в домашних условиях, но сути это не меняет. К сожалению еще не придуманы такие лобовые стекла, которые могли бы противостоять случайно попавшим в них дорожным камешкам, либо влетевшим птицам.

3 . Тормозные диски

Согласно исследованию, проводившемся в 2013 году, 3,6 процентам водителей пришлось заменить тормозные диски, в рамках нормального износа при нормальном управлении транспортным средством. А это, дорогие друзья, заметное улучшение по сравнению с исследованием прошедшего года, при чем аж на 0,6 процента! Эту заслугу можно отнести как к использованию автопроизводителями более эффективных тормозных суппортов и колодок, как к примеру в новом Chevrolet Camaro Z/28, так и к тому, что возможно, все те гибридные автомобили и электрические транспортные средства, которые все чаше встречаются на улицах, не могут набрать сильный разгон, чтобы завершающим торможением хоть на йоту износить свои тормоза. И после таких показателей вы еще являетесь ярым противником электромобилей? Тогда эта статья для вас: Топ 5 отговорок людей, которые не спешат с покупкой гибридного автомобиля.

2. Внешние осветительные приборы (кроме передних фар)

Естественно, каждому владельцу автомобиля приходилось иметь дело с заменой лампочек в своем транспортном средстве. Лампочка это опять же одна из Ахиллесовых пят, которая ломается в автомобиле чаще всего. Будь то лампа задних фар, стоп-сигнала, поворотных сигналов, или любого другого внешнего осветительного прибора (кроме передних фар), 4,8 процента водителей заявили о том, что они заменили хоть одну из вышеперечисленных лампочек еще за 12 месяцев до проведения исследования. По сравнению с результатом прошлого года, в 2013 году наблюдается небольшое увеличение, на 0,3 процента.

1 . Наш лидер в исследовании под названием «Что ломается в автомобиле чаще всего?», его величество – автомобильный аккумулятор

И наконец, компонентом номер один, который чаще всего приходится менять владельцам автомобилей модельного ряда 2010 года, согласно исследованию компании J.D. Power and Associates 2013 года, является аккумулятор. 6 процентов автовладельцев заявили о том, что им пришлось заменить аккумулятор приблизительно за год до проведения исследование, а это, дорогие наши читатели, улучшение показателя на 0,3 процента по сравнению с прошедшим годом.

И теперь небольшой бонус. Инструкция как правильно проверять работоспособность автомобильного аккумулятора?

Основываясь на результатах данного исследования, мы полагаем, что сейчас самое время проверить аккумулятор вашего автомобиля. Вы же знаете, что как раз он ломается в автомобиле чаще всего. Поэтому, чтобы не попасть в нелепую ситуацию на дороге, стоит заранее проверить его работоспособность и целостность. Вы сможете сделать это в шесть простых шагов. Во-первых, отключите аккумулятор после полного выключения двигателя, чтобы вы могли работать безопасно. Очистите аккумулятор от любых порошкообразных отложений, которые вы можете найти на положительной и отрицательной клеммах, путем нанесения на каждую пищевой соды с помощью обычной зубной щетки. Далее, насухо вытрите аккумулятор с помощью безворсовой ткани, при этом будьте аккуратны и проследите, чтобы ни одно из порошкообразных веществ не попало на вашу кожу или одежду. После этого вы можете подключить клеммы аккумулятора (сначала положительную, затем отрицательную) и проверьте, не повреждены ли кабели и зажимы. И наконец, проведите физическую проверку, чтобы убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля не имеет каких-либо трещин или других видимых повреждений на корпусе. Если же вы обнаружили повреждение, меняйте аккумулятор немедленно!

zap-online.ru

Что чаще всего ломается на подержанных автомобилях

Покупка подержанного автомобиля это всегда небольшой риск от скрытых дефектов и дополнительных инвестиций в ремонт его отдельных компонентов, которые, в общем, имеют свой срок службы. Купить автомобиль за триста тысяч и вложить в него еще сорок, в этом нет ничего необычного. Именно по этим причинам некоторые подержанные автомобили продаются так дешево. Так из статистических данных мы узнаем, что подержанные транспортные средства, по понятным причинам, пользуются большим спросом, чем новые и это совершенно понятно.

Играет роль экономия средств, так как в некоторых случаях она может быть весьма значительная.  В конце концов, годовалый автомобиль с минимальным пробегом можно купить с существенным дисконтом, чем при покупке совершенно новой машины, только что сошедшей с производственной линии. Подержанные автомобили с более чем десятилетней эксплуатации, как правило, пробегают не менее четверти миллиона километров, подобный вариант с низкой ценой, может быть и единственным  для не очень обеспеченных водителей, но на самом ли деле эта будет хорошая инвестиция и будет ли она последняя, по крайней на пару лет вперед? Это действительно вопрос на миллион. В этой статье мы посмотрим на то, какие сегменты, которые, с точки зрения ремонта подержанных автомобилей являются наиболее чувствительными.

Коробка передач

Ремонт коробки передач является явным победителем, что касается доли опрошенных по подобному ремонту. Примерно у десяти процентов водителей коробка передач вызывает вопросы или вообще ломается в первые месяцы после покупки. Больше всего подобные неприятности появляются на пожилых автомобилях, но убить коробку можно и за день. Ремонт здесь очень дорог, особенно, что касается автоматических коробок передач. Так на ремонте АКПП можно потерять треть или даже половину стоимости автомобиля. Коробки передач достаточно слабы на автомобилях Опель Астра, третья серия БМВ и Фольксваген Гольф.

Проводка

С каждым новым поколением усиливается сложность проводки и вместе с этим, что не удивительно, местами может происходить облом провода или, что ещё хуже, короткое замыкание, после чего целый ряд устройств выходит из строя или может возникнуть пожар. Именно по этим причинам, это является второй наиболее распространенной проблемой при покупке подержанных транспортных средств. Наиболее часто подобный ремонт осуществляется на Ауди, Опель Корса и третьей серии БМВ BMW.

Муфта сцепления

Между дорогих ремонтных работ по автомобилю, ремонт коробки передач и сцепления занимает почетное третье место в нашем англо-франко-бельгийском рейтинге поломок. С нарастающим числом километров на одометре, также повышается и вероятность выгорания диска сцепления. Чаще всего от этого страдают автомобили Опель Астра, Форд Фокус и Фольксваген Гольф.

Тормозная система

Еще один очень чувствительным сегментом являются тормоза. Надежные и полностью функциональные тормоза являются основным условием для безопасного вождения, как только появляются первые проблемы, не стоит их недооценивать, при первых провалах тормозной педали, неработающем стояночном тормозе, тугой педали тормоза или при вытекшей жидкости обращайтесь незамедлительно к специалистам по ремонту. Тормоза чаще всего ремонтируют в автомобилях Фольксваген Пассат, Ленд Ровер Дискавери и БМВ третьей серии.

Генератор

Генератор на большинстве автомобилей вовсе не стоит дешево, однако, его замена, в свою очередь, вовсе не является сложным предметом. Если мы посмотрим на замену генератора со статистической точки зрения,  то увидим, что с подобными трудностями сталкивается почти пять процентов водителей купивших подержанный автомобиль. На ведущих местах здесь Опель, Форд Фокус и Ленд Ровер.

Прокладка головки блока цилиндров

Ремонт не считается сложным, однако для замены прокладки следует разобрать двигатель, а эти работы являются одними из самых дорогих. Белый дым из выхлопной трубы является предвестником того, что в ближайшие недели вам придется отправиться в сервисный центр. Это очень серьезное проблема, которая при пренебрежении приводит к полному уничтожению двигателя. Чаще всего страдают Опель Корса, Ситроен C3 и Пежо 207.

Конденсатор кондиционер

Кондиционер является неотъемлемой частью летних поездок. Езда с открытыми окнами уже давно ушла в прошлое. Мы сами устанавливаем, какую температуру в автомобиле мы хотим, и если с теплом вопросов обычно не возникает, хотя и печки ломаются и радиаторы текут, но вопрос прохлады жарким летом остается на кондиционере, при условии, что он функционирует. Кондиционер действительно нуждается в регулярном обслуживании, которое, безусловно, дешевле, чем полная замена этой системы. Тут на видных местах находятся Ауди А4, Опель Зафира, и Гольф.

Клапан ЕГР

Корректная работа системы рециркуляции выхлопных газов является также очень важным условием. На большинстве автомобилей он устанавливается с целью снижения выбросов до минимального уровня. Проблемы с клапаном, уже не так часто появляются, всего лишь три процента купивших автомобиль с рук сталкивается с его ремонтом или заменой. Эти проблемы появляются у Фольксваген Транспортер, Опель Астра и Ленд Ровер.

Стеклоподъемники

На последнем месте появляются проблемы с управлением окон, что в общей сложности досадная проблема, что снижает удобство использования автомобиля. Найти в настоящее время стандартные механические ручки для открывания стекла двери автомобиля уже сложно. Поэтому если система ломается, будь то мотор привода или проводка, ваши окна останутся закрыты уже навсегда. Проблемы с электрическими стеклоподъемниками возникают в двух процентах случаев ремонта. Чаще всего это случается у Рено Меган, Ауди А5 и Рено Сценик.

Статья предоставлена филиалом автошколы Юность у метро Новогиреево

avto-prava.net

Что чаще всего ломается в ноутбуках | CHIP

Одно из немногочисленных неприятных свойств мобильных компьютеров — их подверженность внешним воздействиям (кроме специальных защищенных моделей). Особенно огорчает то, что подавляющее большинство возможных поломок, за исключением гарантийных случаев, ведет к очень большим затратам, подчас сопоставимым с покупкой нового аппарата.

По статистике, большая часть обращений в сервис-центр связана с негарантийными поломками, произошедшими по вине пользователя, как правило, из-за нарушений элементарных правил эксплуатации ноутбука. В данном материале отражен опыт сервис-центра одной из крупных московских компаний, продающих ноутбуки, и он достаточно поучителен.

Основные типы поломок

Все случаи обращений в сервис-центр сводятся к двум типам — гарантийные, устраняемые за счет производителя (то есть выход из строя по вине изготовителя: брак, конструктивный просчет и т. п.), и негарантийные, когда вина лежит на пользователе (ему же и предстоит оплачивать расходы на ремонт). Список типичных гарантийных случаев краток, поэтому начнем с него.

Может показаться удивительным, но наименее технологически продвинутая часть ноутбука — схема питания — становится причиной более 10% обращений. Весьма распространены случаи выхода из строя блока питания. Ряд современных моделей обладает практически десктопной производительностью, а габариты и масса блоков питания все же ограничены, иначе пользователь просто не сможет их носить. Значительное энергопотребление в сочетании со стремлением к миниатюризации подчас влечет за собой ощутимый перегрев. Тут покупателю ничего не остается, как обратиться к специалистам.

Разбитая матрица – одна из самых дорогих и часто встречающихся неисправностей, ликвидация которой может стоить многие тысячи рублей. Иногда проще купить новый ноутбук.

Батареи также могут быть источником не только энергии, но и неприятностей владельца. У всех на слуху массовые взрывы и выгорания аккумуляторов в ноутбуках ряда ведущих производителей. Впрочем, справедливости ради заметим, что реальных обращений с данной проблемой — всего лишь порядка 0,3%, много скромнее поднятого вокруг проблемы шума.

В два раза чаще — в 0,7% случаев — происходит «залипание» предохранителя аккумуляторной батареи при минимальном заряде. Это является следствием ложного срабатывания защиты от взрыва лития, и предохранитель не дает заряжать батарею. Помогает лишь обращение в сервисный центр, поскольку для решения проблемы требуется разобрать батарею и поменять элементы в цепи управления.

Проблема перегрева также может приводить к оплавлению припоя графического процессора, его стеканию на ножки и короткому замыканию с выходом всей материнской платы из строя. Такая неприятность возникла в 4,5% случаев.

Теперь о негарантийных случаях: здесь все намного интереснее. Так же как и в гарантийных случаях, проблемой может стать перегрев, но возникает он по более прозаическим причинам: запыление системы охлаждения в результате небрежной эксплуатации (помогает профилактическая разборка и чистка каждые полгода), блокирование доступа воздуха при работе на кровати или прямо в сумке для переноски. Таких случаев относительно немного, но в сумме они составляют заметный процент обращений.

Выбитые порты. Неаккуратные вставка и извлечение коннекторов, а также небрежное обращение приводят к физическому повреждению портов и разъемов.

Работники сервисов, как правило, очень хорошо знакомы с предпочтениями россиян в напитках, ибо возглавляют «хит-парад» причин поломок жидкости. Именно они, случайно пролитые на ноутбук из опрокинутой неосторожным движением емкости, в лучшем случае выводят из строя клавиатуру, а в худшем — движутся дальше и замыкают материнскую плату. В сумме данная ситуация приводит к одной трети (!) обращений в сервис-центры и приносит им немалый доход.

Помимо этого клавиатуру можно не только залить, но и разбить. Излишне сильные нажатия могут со временем привести к выбиванию клавиш. Чаще это происходит с клавиатурами дешевых моделей. В силу их популярности поломка занимает почетное второе место с рейтингом 15%.

Разбитая клавиатура. Дешевые ноутбуки зачастую оснащены не очень прочной клавиатурой, а стучать по ней любят многие пользователи. В результате необходима замена.

Еще один популярный вариант — разбитая матрица. Восстановлению она не подлежит, так что замена по цене половины ноутбука обеспечена. Матрица является самым хрупким компонентом, а разбить ее легче легкого, достаточно забыть на клавиатуре карандаш и захлопнуть крышку. Или забыть ноутбук под бумагами и, сев на край стола, услышать неприятный хруст. Поломка пользуется заслуженной любовью сервис-инженеров за доходность устранения и завидную регулярность — 10% обращений.

Есть более мелкие поломки: выгорание USB-портов или их механическое повреждение в результате неаккуратного извлечения устройств, повреждение жестких дисков, сбои модулей памяти DDR, программные проблемы (отсутствие драйверов устройств), проблемы с лампой подсветки и т. п. Все они в сумме составляют не более 6-7% обращений.

Мораль

Ноутбук — дорогая и хрупкая вещь, и с ним надо обращаться аккуратно. Основные советы таковы: не закрывайте доступ воздуха в корпус, проводите профилактические чистки раз в полгода, не кладите на клавиатуру посторонние предметы, держите емкости с напитками как можно дальше от вашего мобильного помощника и не кладите ноутбуки на стулья и диваны. В данной статье мы перечислили основные возможные поломки. Как видно, чаще они возникают по вине самих пользователей. Надеемся, что данный материал поможет предотвратить преждевременную гибель вашего ноутбука.

А еще был случай…

Сервис-инженеры по ноутбукам не могут не являться источником разнообразных баек и случаев, зачастую довольно поучительных. Дмитрий Федев, руководитель сервисного центра Tenfold Group, делится примерами.

В сервис обратился мужчина, на заднее стекло машины которого с 13 этажа упал ноутбук, который это стекло пробил. Владелец авто захотел познакомиться с владельцем портативного чуда. Ноутбук был «жив» и работал через внешний монитор, то есть не пострадали жизненно важные компоненты — жесткий диск, материнская плата и т. д. Данные также сохранились, и владелец авто с помощью экспертов сервисного центра смог восстановить ряд документов, указывающих на точный адрес владелицы. Она, конечно же, опровергла принадлежность ей ноутбука, и незадачливому пострадавшему ничего не оставалось, как только распродать остатки ноутбука для частичного возмещения стоимости разбитого стекла.

Автор этих строк однажды услышал доносящийся из своего ноутбука Toshiba неприятный треск и шум, затем область поверхности корпуса, находящаяся над процессором, начала стремительно нагреваться. Ноутбук был немедленно выключен, а вентилятор продут струей сжатого воздуха. Однако это не помогло, и через несколько минут проблема повторилась. Полная разборка лэптопа и вскрытие системы охлаждения обнаружили свидетельства шокирующей некомпетентности сборщиков — на внутреннюю поверхность вентилятора был наклеен стикер контроля качества. За полгода эксплуатации теплый воздух засушил клеящее вещество, и наклейка отпала, попав прямиком в центральную часть пропеллера и практически полностью его заблокировав.

Редакция благодарит компанию Tenfold Group за помощь в подготовке материала

ichip.ru


Смотрите также