Bq спонсор спартака


Спонсором команды «Спартак» станет BQ

Ближайший год BQ будет генеральным спонсором хоккейного клуба. Это значит, что «Спартак» получит не только новый финансовый поток. Компания планирует принимать активное участие в маркетинговых акциях, привлекать новых фанатов и популяризовать спорт и здоровый образ жизни.

Генеральный директор компании BQ Владимир Пузанов признался, что сам — болельщик красно-белых уже в третьем поколении.

«Много сотрудников компании BQ болеют именно за клуб „Спартак“. Это и совпадение основных цветов наших логотипов, а также это и моя личная привязанность к клубу. Мы — крупнейший российский производитель смартфонов. И собираемся этот статус оставить за собой. В прошлом году было продано порядка миллиона 700 тысяч смартфонов. Мы вошли в пятерку крупнейших поставщиков смартфонов на российском рынке. Новое направление, которое мы выбрали, это направление телевизоров», — сказал Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ.

Источник фото: телеканал «360»

Поклонников хоккейной команды в новом сезоне ждет акция «Угадай счет» в соцсетях. Тот, кто назовет правильный результат спортивной схватки, получит приз — смартфон или телевизор. Также планируется выпуск брендированной техники. В продажу поступят смартфоны с логотипом красно-белых. К слову, такой опыт у BQ уже есть. Два года компания была спонсором футбольного «Спартака».

По случаю подписания контракта BQ представили две новинки. Это смартфоны Magic C и Magic S, ориентированные на российских покупателей. Разработчики сделали упор на возможность бесконтактной оплаты и уделили особое внимание камерам. В магазинах новые модели появятся уже осенью. Цена приятно порадует покупателей. Бюджетный вариант будет стоить 6990 рублей. А продвинутая версия — всего на тысячу дороже.

360tv.ru

Хоккейная команда «Спартак» получила нового спонсора в лице компании BQ

Ближайший год BQ будет генеральным спонсором хоккейного клуба. Это значит, что «Спартак» получит не только новый финансовый поток. Компания планирует принимать активное участие в маркетинговых акциях, привлекать новых фанатов и популяризовать спорт и здоровый образ жизни. Генеральный директор компании BQ Владимир Пузанов признался, что сам — болельщик красно-белых уже в третьем поколении.

«Много сотрудников компании BQ болеют именно за клуб «Спартак». Это и совпадение основных цветов наших логотипов, а также это и моя личная привязанность к клубу. Мы — крупнейший российский производитель смартфонов. И собираемся этот статус оставить за собой. В прошлом году было продано порядка миллиона 700 тысяч смартфонов. Мы вошли в пятерку крупнейших поставщиков смартфонов на российском рынке. Новое направление, которое мы выбрали, это направление телевизоров», — сказал Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ.

Источник фото: телеканал «360»

Поклонников хоккейной команды в новом сезоне ждет акция «Угадай счет» в соцсетях. Тот, кто назовет правильный результат спортивной схватки, получит приз — смартфон или телевизор. Также планируется выпуск брендированной техники. В продажу поступят смартфоны с логотипом красно-белых. К слову, такой опыт у BQ уже есть. Два года компания была спонсором футбольного «Спартака».

По случаю подписания контракта BQ представили две новинки. Это смартфоны Magic C и Magic S, ориентированные на российских покупателей. Разработчики сделали упор на возможность бесконтактной оплаты и уделили особое внимание камерам. В магазинах новые модели появятся уже осенью. Цена приятно порадует покупателей. Бюджетный вариант будет стоить 6990 рублей. А продвинутая версия — всего на тысячу дороже.

Читать ещё •••

Опубликован смертельный прыжок парашютиста на Урале

Гаджеты , Владимир Пузанов , Спартак

news.rambler.ru

BQ стала спонсором ХК «Спартак»

cheerful_fox , 29 августа 2019 - 17:40

Компания украсила форму московского хоккейного клуба своим логотипом, а также протизерила грядущий выход на рынок телевизоров BQ

В этот четверг, 29 августа, российская компания BQ в торжественной обстановке подписала годовой контракт о спонсорстве со столичным хоккейным клубом «Спартак». Почётным гостем церемонии стал Борис Майоров — двукратный олимпийский чемпион, легендарный капитан «Спартака» и сборной СССР.

Telegram-канал создателя Трешбокса с инсайдами разработки

До этого у BQ уже был опыт сотрудничества с футбольным клубом «Спартак»: они даже выпустили в коллаборации брендированные смартфоны для болельщиков. Опыт показался компании интересным и перспективным, поэтому было принято решение расширять горизонты: «Сотрудничество с футбольным клубом «Спартак» продлилось 2 года. Мы видим, что аудитория хоккейного и футбольного клубов разделяется, так что с точки зрения маркетинга нам интересно присутствовать в разных направлениях. Сейчас мы планируем больше внимания уделять хоккею. Продукция с совместным брендингом пока обсуждается», — пояснил генеральный директор BQ Владимир Пузанов. Выбор нового партнёра он обосновал тем, что порядка 80-90% сотрудников его компании являются болельщиками московского клуба, поэтому «выбор был очевиден».

Теперь, в рамках годового контракта, на всех матчах Чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона 2019-2020 гг. хоккеисты «Спартака» будут выходить на лед в красных игровых свитерах с логотипом компании BQ. Кроме того, на каждом «домашнем» матче Чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона 2019-2020 гг. на бортах катка появится брендирование BQ.

«Хоккейный клуб «Спартак» рад начать сотрудничество с компанией BQ, обладающей высочайшей репутацией на российском рынке, — заявил генеральный директор клуба Андрей Верёвко. — Наши бренды ориентированы на единую аудиторию — современную, мобильную и готовую к новым открытиям. BQ производит высокотехнологичные устройства для широкого круга потребителей, наш клуб является одним из самых посещаемых в Континентальной хоккейной лиге. Мы заинтересованы в том, чтобы наши болельщики получали доступ к новейшим технологиям. Именно поэтому наши хоккеисты станут проводником BQ на российском рынке, и в итоге миллионы болельщиков «Спартака» по всей стране станут поклонниками продукции BQ».

У производителя смартфонов большие планы насчёт совместного креатива: болельщики смогут получать ценные призы, угадывая счёт в грядущих играх, появятся интересные совместные рекламные компании, планируется создавать контент с хоккеистами. После официальной процедуры подписания контракта Владимир Пузанов торжественно вручил генеральному директору ХК «Спартак» (Москва) Андрею Верёвко сертификат на телевизор BQ. «Спартак» станет первым в стране обладателем продукта нового направления компании. Ну а мы заинтригованы и ждём грядущего релиза.

Telegram-канал создателя Трешбокса с инсайдами разработки

Игры дняПрограммы дня Gradient Photo Editor Google Play Маркет

trashbox.ru

BQ стал партнером ФК «Спартак-Москва»

Теги:

BQ и «Спартак» стали партнерами Фото: BQ

17 июля действующий чемпион нашей страны и российский бренд мобильной электроники заключили договор о сотрудничестве.

Футболисты «Спартака» будут выходить на поле в форме с логотипом BQ в матчах чемпионата России и Кубка страны. Контракт также распространяется на сотрудничество «Спартака» и BQ на домашней арене клуба, совместные рекламные кампании с игроками, а также социальные проекты. Отметим, что BQ уже не первый год ведет активную социально-благотворительную деятельность, перечисляя средства с продажи своих устройств в фонд «Подари Жизнь». За это время уже удалось помочь многим детям, а также приобрести дорогостоящее медицинское оборудование. Компания старается поддерживать культурные, образовательные, спортивные и социальные проекты, участвует в выставках и конференциях.

Будущий футбольный сезон станет символичным не только для «Спартака» как для действующего чемпиона, но и для всего футбольного сообщества в целом в преддверии чемпионата мира по футболу, который впервые состоится в России. Это способствует дополнительной популяризации и развитию спорта в кругах молодежи, и компания BQ как социально ориентированный отечественный бренд с радостью поддержала идею тандема с красно-белыми.

Бренды BQ и «Спартак» ориентированы на единую аудиторию. Футбольный клуб — лидер минувшего сезона не только в турнирной таблице, но и в рейтинге популярности РФПЛ. «Спартак» — самая посещаемая команда прошедшего чемпионата. Именно поэтому спартаковцы станут проводником BQ на российском рынке. Бренд BQ готов предложить своим клиентам доступные мобильные устройства на любой вкус и цвет; это подтверждается широким разнообразием технических и дизайнерских решений, которые по достоинству оценят не только поклонники «Спартака», но и остальные любители спорта. Стороны рассчитывают, что синергия сотрудничества «Народной команды» и «Российского бренда №1»* будет взаимовыгодной и плодотворной.

О компании

BQ — российский бренд портативной электроники, основанный в 2013 году. Основной ассортиментный портфель составляют смартфоны, мобильные телефоны и планшетные компьютеры. Активное развитие BQ обусловлено сотрудничеством с крупными сетевыми ритейлерами и центрами технической поддержки в странах СНГ.

www.tehnovosti.ru

BQ СТАЛ ПАРТНЕРОМ ФК «СПАРТАК-МОСКВА»

17 июля действующий чемпион РФПЛ и российский бренд мобильной электроники заключили договор о сотрудничестве.

В сезоне-2017/2018 спартаковцы будут выходить на поле в форме с логотипом BQ в матчах чемпионата России и Кубка страны. Кроме того, контракт распространяется на сотрудничество «Спартака» и BQ на домашней арене клуба, совместные рекламные кампании с игроками, а также социальные проекты.Бренды BQ и «Спартак» ориентированы на единую аудиторию. Футбольный клуб — лидер минувшего сезона не только в турнирной таблице, но и в рейтинге популярности РФПЛ. «Спартак» — самая посещаемая команда прошедшего чемпионата. И теперь она станет проводником BQ на российском рынке. Марка готова предложить своим клиентам доступные мобильные устройства на любой вкус и цвет; это подтверждается широким разнообразием технических и дизайнерских решений, которые по достоинству оценят не только поклонники «Спартака», но и остальные любители спорта. Стороны рассчитывают, что синергия сотрудничества «Народной команды» и «Российского бренда №1» будет взаимовыгодной и плодотворной.

Договор подписан при содействии Global Star.

 
Page 2

ФК «Спартак» предлагает всем желающим арендовать футбольные поля новейшего поколения в уникальном спортивном комплексе в Сокольниках. В этом историческом для спартаковцев месте не раз играли такие звезды футбола как Федор Черенков и Юрий Гаврилов, Ринат Дасаев и Вагиз Хидиятуллин, Сергей Родионов и Георгий Ярцев, Валерий Карпин и Игорь Шалимов, Егор Титов и Андрей Тихонов, Дмитрий Аленичев и Илья Цымбаларь и многие-многие другие.

Комплекс состоит из шести футбольных полей с новейшим искусственным покрытием (три из них с подогревом); тренировочного футбольного городка с площадкой для игры в теннисбол и футбольного манежа; спортивного корпуса с удобными раздевалками; двух теннисных кортов.

Контакты:8 499 268-14-67, 8 499 268-19-47

(Малый Олений пер., д.23)

Схема проезда

Владельцам карты болельщика предоставляется скидка 5% при оплате аренды футбольного поля и других спортивных объектов базы.

Более подробная информация — в презентации.

spartak.com

Российский BQ стал партнером ФК Спартак

Garik-M , 17 июля 2017 - 16:39

Лидер чемпионата России по футболу и бренд мобильной техники BQ будут сотрудничать в сезоне 2017/2018

Сегодня, 17 июля, футбольный клуб «Спартак» и российский бренд портативной электроники BQ-mobile подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого футболисты получили новую форму с логотипом BQ. Помимо формы, партнерство предусматривает создание совместных социальных проектов и рекламных кампаний.

Telegram-канал создателя Трешбокса с инсайдами разработки

«Футболисты «Спартака» будут выходить на поле в форме с логотипом BQ в матчах чемпионата России и Кубка страны. Контракт также распространяется на сотрудничество «Спартака» и BQ на домашней арене клуба, совместные рекламные кампании с игроками, а также социальные проекты», — сообщается в пресс-релизе.

Компания BQ-mobile ранее уже проводила различные социальные акции, помогала приобрести дорогостоящее медицинское оборудование, поддерживала культурные, образовательные и спортивные начинания.

ФК «Спартак» является действующим чемпионом России по футболу. В компании BQ-mobile верят, что такой тандем будет развивать не только интерес к футболу, но и привлечет внимание российских болельщиков к продукции бренда. В свою очередь, BQ-mobile готов предложить им разнообразие доступных мобильных устройств на любой вкус и цвет. Стороны рассчитывают, что такое партнерство «будет взаимовыгодным и плодотворным».

Telegram-канал создателя Трешбокса с инсайдами разработки

Игры дняПрограммы дня Gradient Photo Editor Google Play Маркет

trashbox.ru


Смотрите также